Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Страница 2

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги

Грузовые и пассажирские поезда на всех участках направления А-Л и В-М обслуживаются тепловозной тягой. Основной серией локомотивов являются: 2Т10У, 2Т10М (в грузовом движении) и ТЭП-60, ТЭП-70 (в пассажирском движении). На маневровой работе используют тепловозы ЧМЭ-3, а в вывозном движении М62, 2М62, ЧМЭ-3. В пригородном сообщении используются дизельпоезда серии ДР1А из шести вагонов, длина состава 156м, вес с пассажирами 305т.

Весовая норма и число вагонов в составе поезда устанавливается заданием и соответственно равны (при массе вагонов брутто 72т и тары вагона 23т):

в грузовом движении Qбр = 4900 т, mгр =65 ваг.

в пассажирском движении Qбр = 800 т, mпс =13 ваг.

Существующие объемы перевозок и работы на направлении и участках отделения представлены в таблице груженых вагонопотоков (таблица 1).

Согласно заданию (Приложение 3 к заданию)отделение дороги пропускает транзитные маршруты из порожних вагонов (из-за Л за М – 7 поездов, из-за Л за А – 4 поездов, из-за М за Л – 7 поездов).

Размеры пассажирского и пригородного движения (Приложение 5 к заданию) характеризуются следующими данными:

a) пассажирские поезда:

- на направлении Л – М – одна пара скорых и одна пара пассажирских поездов;

- на направлении М – Д – одна пара пассажирских поездов;

- на направлении А – В – одна пара пассажирских поездов;

- на направлении М – В – одна пара пассажирских поездов;

б) пригородные поезда:

- на участке А – Б – три пары поездов;

- на участке Б – В – три пары поездов;

- на участке Е – В – три пары поездов;

Заданием на курсовой проект предусматриваются и другие исходные данные, которые в определенной мере дополняют техническую характеристику отделения дороги, а именно:

а) перегонные времена хода из Приложения 6 к заданию (см. таблицу 2);

Таблица 2 – Перегонные времена хода

Чистое время хода поездов, в минутах

Наименование раздельных пунктов

Пассажирских

Грузовых

Нечетное

Четное

Нечетное

Четное

Участок Б-В

В

э

ш

к

п

ч

у

с

р

т

Б

16

17

19

20

18

20

21

23

14

15

16

18

18

20

21

23

14

15

16

18

15

16

18

19

11

12

13

14

Чистое время хода поездов, в минутах

Наименование раздельных пунктов

Пассажирских

Грузовых

Нечетное

Четное

Нечетное

Четное

Участок А-Б

Б

е

щ

г

ю

в

х

б

А

12

14

14

16

16

18

19

21

12

14

14

16

15

13

18

15

10

14

12

16

14

11

17

13

16

18

19

21

12

14

14

16

Участок Е-В

В

о

н

м

ж

ц

з

ф

Е

11

9

13

11

14

11

16

13

11

9

13

11

15

16

18

19

14

13

17

15

11

13

13

15

14

11

16

13

11

9

13

11

Страницы: 1 2 3

Определение остановочного времени транспортного средства с полной нагрузкой и без нагрузки
Водитель, заметив, препятствие оценивает обстановку, принимает решение о торможении и переносит ногу с педали подачи топлива на педаль тормоза. Время затрачиваемое на эти действия называется временем реакции водителя и обычно находится в пределах 1,3–2,5 секунд. Она зависит от опыта и квалификации водителя, его возрас ...

Финансовые показатели Определение доходов для зон ЕО, ТО‑1, ТО‑2
Планово-расчётная цена единицы ТО , гдеКр-коэффициент, учитывающий плановую рентабельность предприятия, принимается от 1,25 до 1,40. грн. грн. грн. Определение общей суммы доходов для зон ЕО, ТО‑1, ТО‑2 , грн. грн. грн. ...

Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
В соответствии с заданием проект выполняется в следующем объёме: 1. Расчёт электрических нагрузок. 2. Определение необходимости и расчёт мощности устройства для искусственного улучшения коэффициента мощности. 3. Анализ электрических нагрузок, определение категорий электроприёмников по бесперебойности электроснабжения. ...