Расчёт карданной передачи
Страница 5

- внутренний диаметр, принимаем = 65 мм = 0,065 мм;

- число шлицов, принимаем = 20.

В конструкциях карданных шарниров напряжения изгиба должно быть не более МПа.

= 19222857,142 Па » 19 МПа .

Напряжение среза (считается, что шлицы срезаются у основания по диаметру ), Па

, (8.19)

где - ширина шлица.

Ориентировочно определяем ширину шлица, мм

(8.20)

= 5,1 мм, принимаем = 5 мм = 0,005 мм.

Касательные напряжения в шлицах МПа.

= 41403076,923 Па » 41 МПа

В результате проведенного мною тягового расчета автомобиля были определены основные параметры двигателя, трансмиссии и автомобиля в целом, обеспечивающие требования к тяговым качествам автомобиля, включенным в техническое задание.

По полученным параметрам можно судить, что двигатель и автомобиль в целом удовлетворяет его характеристикам.

Карданная передача удовлетворяет требованиям, предъявляемым к ней.

Рисунок Б 1 – график внешней скоростной характеристики двигателя

Рисунок Б 2 – График тягового баланса автомобиля

Рисунок Б 3 – График динамического паспорта автомобиля

Рисунок Б 4 – График характеристики ускорений автомобиля

Рисунок Б 5 – График характеристики разгона по пути и по времени

Рисунок Б 6 – График мощностного баланса автомобиля

Рисунок Б 7 – График использования мощности двигателя

Рисунок Б 8 – График топливно-экономической характеристики автомобиля

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Определение критической скорости транспортного средства по опрокидыванию
Расчет проводим по следующей формуле: , м/с; где B – передняя колея автомобиля, м; R – радиус поворота, м. Расчет проводим для порожнего автомобиля и гружёного автомобиля при радиусе поворота R=50 м. Без нагрузки (м/с) С нагрузкой (м/с) ...

Задание на РГР
Кол-во разделительных Пунктов на уч-ке ед 18 Кол-во стрелок с ЭЦ на участке стр 240 Число пар груз поездов в сутки Nгр пара поездов 29 Число пар пасс поездов в сутки Nпасс пара поездов 3 Средняя ходовая скорость гр поездов Vx км/ч 63 средний состав гр поезда m вагон 57 Серия локомотива   ВЛ-10р Расходы на один ра ...

Железнодорожный сленг
В российской практике существуют некоторые профессионализмы из железнодорожного сленга, непосредственно связанные с поездами: · «бешеный» — скоростной поезд; · «вертушка» — грузовой поезд, в основном составленный из думпкаров и хопперов, обращающийся по кольцеобразному маршруту; · «горбатый» — поезд с негабаритным гру ...