Расчёт карданной передачи
Страница 5

- внутренний диаметр, принимаем = 65 мм = 0,065 мм;

- число шлицов, принимаем = 20.

В конструкциях карданных шарниров напряжения изгиба должно быть не более МПа.

= 19222857,142 Па » 19 МПа .

Напряжение среза (считается, что шлицы срезаются у основания по диаметру ), Па

, (8.19)

где - ширина шлица.

Ориентировочно определяем ширину шлица, мм

(8.20)

= 5,1 мм, принимаем = 5 мм = 0,005 мм.

Касательные напряжения в шлицах МПа.

= 41403076,923 Па » 41 МПа

В результате проведенного мною тягового расчета автомобиля были определены основные параметры двигателя, трансмиссии и автомобиля в целом, обеспечивающие требования к тяговым качествам автомобиля, включенным в техническое задание.

По полученным параметрам можно судить, что двигатель и автомобиль в целом удовлетворяет его характеристикам.

Карданная передача удовлетворяет требованиям, предъявляемым к ней.

Рисунок Б 1 – график внешней скоростной характеристики двигателя

Рисунок Б 2 – График тягового баланса автомобиля

Рисунок Б 3 – График динамического паспорта автомобиля

Рисунок Б 4 – График характеристики ускорений автомобиля

Рисунок Б 5 – График характеристики разгона по пути и по времени

Рисунок Б 6 – График мощностного баланса автомобиля

Рисунок Б 7 – График использования мощности двигателя

Рисунок Б 8 – График топливно-экономической характеристики автомобиля

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Особенности ДВС при работе на водороде
автомобилестроение водородный двигатель дымомер По отношению к бензину водород имеет в 3 раза большую теплотворную способность, в 13–14 раз меньшую энергию воспламенения, и, что существенно для ДВС, более широкие пределы воспламенения топливно-воздушной смеси. Такие свойства водорода делают его чрезвычайно эффективным ...

Подбор оборудования
Расчет выполняем при условии, что все работы по ТО (ТР) производят на универсальных или специализированных постах тупикового типа Расчет числа постов: Хn = ТЗОНА / (ФД.О • P • Kn) Где Хn – число постов; ТЗОНА – производительность работ, выполняемых в зоне ТО-1; ФД.О – действительный фонд времени производственного обор ...

Расчет производительности
В настоящее время применение железнодорожного транспорта внутри карьера малоэффективно так как, небольшие уклоны железнодорожных путей приведут к увеличению объема вскрыши за счет большого разноса бортов карьера. Таким образом, железнодорожный транспорт не целесообразно применять. Автомобильный транспорт используется ...