Определение номинального момента на валу двигателя
Страница 2

Статьи » Проектирование механизма подъема груза мостового крана » Определение номинального момента на валу двигателя

Рисунок 2.10 – Тормоз колодочный ТКГ – 300

Определение времени торможения при опускании груза

Время торможения при отпускании груза, с

(35)

Что допустимо. Порошковая покраска в Алматы на http://www.polimer-almaty.kz.

Определение пути торможения

Путь торможения механизма подъема груза, м

(36)

где ks – коэффициент, учитывающий режим работы механизма, по таблице 6.3[3] ks = 1,7.

Определение максимального времени торможения

Время торможения в предположении, что скорости подъема и опускания груза одинаковы, с

(37)

Определение замедления при торможении

Замедление при торможении, м/с2

(38)

где [aT] – допускаемое замедление для кранов, работающих с лесоматериалами и с сыпучими материалами, [aT] = (0,6…0,9)м/с2.

Расчет оси барабана

Рисунок 2.11 – Расчетная схема оси барабана со сдвоенным полиспастом

В нашей конструкции установки барабана механизма подъема кранов общего назначения, соединение оси барабана с тихоходным валом редуктора осуществляется с помощью специальной зубчатой муфты (см. рисунок 2.7).

При этом конец вала редуктора выполняют в виде зубчатой шестерни, которая входит в зацепление с венцом, закрепленным на барабане. Крутящий омент от вала редуктора передается через зубчатое зацепление на венец- ступицу и далее через болты на обечайку барабана.

Ось барабана испытывает напряжение изгиба от действия усилий двух ветвей каната при сдвоенном полиспасте, а также от собственного веса барабана (при расчете, обычно, весом барабана пренебрегают). При сдвоенном полиспасте положение равнодействующей натяжений каната относительно опор оси остается неизменным.

Величина этой равнодействующей, Н

R = 2Fmax, (39)

R =

венец- ступицу и далее через болты на обечайку барабана

Нагрузка, Н на опору 1 оси при положении равнодействующей, указанном на рисунке 2.11

(40)

где l – расстояние между опорами оси, мм;

l5 – расстояние от места приложения равнодействующей R до середины ступицы С, мм;

l2 – расстояние от центра ступицы барабана С до опоры 2, l2 = 200мм.

Для определения расстояний используем следующие соотношения

Нагрузка на опору 2, Н

R2 = R – R1, (41)

R2 = 34722 – 19848 = 14874 Н.

Нагрузка на ступицу барабана А (1)

(42)

где l4 – расстояние между центрами ступиц барабана А и С, мм;

По рисунку 2.11

l4 = l3 + l5 – l1,

где l1 – расстояние от центра ступицы барабана А до опоры 1, l1 = 120мм.

l4 = 1196 – 120 = 1076 мм.

Нагрузка на ступицу С (2)

P2 = R – P1, (43)

P2 = 34722 – 19297 = 15425 Н.

Расчет оси барабана сводят к определению диаметра ступицы из условия работы оси на изгиб в симметричном цикле

, (44)

где Ми – изгибающий момент в расчетном сечении, Нм;

W – момент сопротивления расчетного сечения при изгибе, мм3;

допускаемое напряжение изгиба при симметричном цикле изменения напряжений, Н/мм2.

Допускаемое напряжение при симметричном цикле, Н/мм2

(45)

где k0 – коэффициент, конструкцию детали, для осей k0 = 2,0…2,8, принимаем k0 = 2,0;

предел выносливости стали, для углеродистых сталей

где предел прочности стали, = 1000 Н/мм2;

[n] – допускаемый коэффициент запаса прочности, для среднего режима [n] = 1,4.

Изгибающие моменты: наибольший изгибающий момент под правой ступицей барабана в точке С

Страницы: 1 2 3

Схема колесно-моторного блока тепловоза-образца и определение передаточного отношения тягового редуктора
Все современные тепловозы имеют индивидуальный электрический привод, т.е. на каждой колесной паре подвешивается тяговый электродвигатель (ТЭД), который через тяговый редуктор передает крутящий момент на колесную пару. Существующие способы подвешивания ТЭД можно разбить на три группы: - опорно-осевое; - опорно-рамное; ...

Схема сборки узла с описанием
При сборке бензонасоса выполняются следующие операции: устанавливаются на места впускной и выпускной клапаны, далее устанавливают упорные кольца пружин и маслосъемные кольца. Устанавливают внутренние и наружные пружины, затем их упорные кольца и сжимают пружины на приспособлении. Устанавливают сухари с запирающими кол ...

Характеристики материала
Марка: Д21 Классификация: Алюминиевый деформируемый сплав Применение: для изготовления деталей двигателей и силовых элементов Механические свойства при Т=20 °С материала Д21 Сортамент Размер Напр. sв sT d5 y KCU Термообр. - мм - МПа МПа % % кДж / м2 - Поковки 400 260 6 Химический состав в % материала Д21 Fe Si Mn Ti A ...