Расчёт числа постов для диагностирования автомобилей
Страница 1

Расчетное число однотипных специализированных постов диагностирования данного вида (Пд-1 и Пд-2) можно определить по общей формуле

Принимаем 4

Принимаем 4

где Т дi — годовая трудоемкость работ по диагностированию данного вида, чел. -ч; Др .г. д — число рабочих дней поста (участка) диагностирования в году; Tп — продолжительность работы поста диагностирования в сутки, ч; Рд = 2 чел. — число диагностов, одновременно работающих на посту; ηп=0,8—0,9 — коэффициент использования рабочего времени поста.

После определения расчетного числа однотипных постов диагностирования данного вида следует определить коэффициент загрузки постов

где П`д; — принятое число постов диагностирования данного вида.

Ритм диагностирования, т. е время (в минутах), приходящееся на одно диагностирование данного вида

где Tп — производительность работы поста диагностирования в сутки, ч; Nдiс — суточная программа диагностирования данного вида.

Суточная программа диагностирования:

для линии общей диагностики (Д-1)

NД-1.с = 1,1·N1.с+N2.с = 1,1·35,45 + 8,27 = 47,3;

для линии поэлементной диагностики (Д-2)

NД-2.с = 1,2·N2.с = 1,2·8,27 = 9,92.

где N1.c, N2с — соответственно суточная программа ТО-1 и ТО-2.

Такт линии диагностирования, т. е. интервал времени (в минутах) между двумя последовательно сходящими автомобилями с линии диагностирования данного вида

где tДi— трудоемкость одного диагностирования данного вида, чел.-ч;

РД — общее число операторов-диагностов, работающих на линии;

TПМ =l,5-2 мин — время перемещения автомобиля с поста на пост.

Число линий диагностирования данного вида

, принимаем 1

Расчёт количества постов и линий обслуживания ТО

При поточном методе технического обслуживания автомобилей количество линий обслуживания определяется по формуле

mЛ = τЛ / R,

mЛ1 = τЛ1 / R1= 17,65 / 27 = 0,65, принимаем 1

mЛ2 = τЛ2 / R2= 75,5 / 116 = 0,65, принимаем 1

где τЛ - такт линии, мин; R - ритм производства, мин.

Такт линии определяется

где tТО - трудоемкость обслуживания, чел. -ч;

хП - количество постов обслуживания на поточной линии

(хП = 3- 4, для ТО-1, хП = 4- 5 для ТО-2);

РСР - количество работающих на посту (РСР = 2 - 4), чел;

tП - время передвижения автомобиля с поста на пост: (tП = 2 мин).

Ритм производства

где tСМ = 8 – продолжительность смены, ч;

nСМ = (1; 1,5; 2) – число смен;

Nic – суточное количество технических обслуживаний, ч.

Определение количества ремонтных рабочих

Число слесарей для технического обслуживания и текущего ремонта определяется по следующей формуле:

где - - годовой фонд рабочего времени, принимая

- коэффициент использования рабочего времени, 1,05 до 1,08,

Определение численности ремонтных рабочих по зонам воздействия:

Страницы: 1 2

Пункт технического обслуживания пассажирских поездов
Техническое обслуживание и безотцепочный ремонт пассажирских вагонов в транзитных пассажирских поездах Резерв проводников – Производит обслуживание пассажиров в пути следования пассажирских поездов. Производит текущий ремонт пассажирских вагонов, подготовку прицепных пассажирских вагонов в рейс и заправку их углем. Пр ...

Исследование характера изменения скорости и дистанции в зоне дилеммы
При прогнозировании вероятного числа приведенных аварий необходимо произвести наблюдения в разрабатываемом пункте скопления и прохождения автомобилей. В частности, для определения возможного числа аварий при подходе к перекрестку ул. Интернациональной – ул. Катунина необходимо провести замеры скоростей автомобилей на ...

Анализ возможных способов восстановления по каждому из дефектов, входящих в данный маршрут, и выбор рациональных способов
В настоящее время существует достаточно большое число проверенных на практике способов восстановления деталей, позволяющих вернуть работоспособность изношенным и поврежденным деталям, однако не все из известных способов являются равноценными. Чтобы повысить точность выбора технологии восстановления, целесообразно поль ...