Аэродинамический расчет вентиляционной сети
Страница 2

Статьи » Система вентиляции и отопления вагонов » Аэродинамический расчет вентиляционной сети

Определяем местные сопротивления элементов вентиляционной системы.

К ним относятся повороты воздуховода, изменение сечений воздуховода, ответвления.

Коэффициент местного сопротивления при переходе воздушного потока из выпускного окна вентилятора в калорифер определяем по формуле:

(1.20)

где - площадь сечения выпускного окна вентилятора, ;

;

– площадь сечения калорифера,;

.

калор

Рис. 1.6 Диффузор

Определяем потери в местных сопротивлениях диффузора:

Определяем коэффициент местного сопротивления в конфузоре по формуле:

(1.21)

где - большой угол конфузора;

.

Потери в местных сопротивлениях конфузора:

диф

Рис. 1.7 Конфузор

Потери давления воздуховода:

Потери давления в аппаратах:

(1.22)

Где - аэродинамическое сопротивление фильтра, Па;

;

- аэродинамическое сопротивление воздухоохладителя, Па;

- аэродинамическое сопротивление калорифера, Па;

- аэродинамическое сопротивление выпусков, Па;

- аэродинамическое сопротивление жалюзи, Па;

Потери давления в аппаратах не рассчитываем, а принимаем по данным завода изготовителя, которые в паспорте указывают аэродинамическое сопротивление при определенном расходе воздуха.

Потери давления в сети:

Определяем давление, которое должен развить вентилятор:

Страницы: 1 2 

Определение параметров барабана
Диаметр барабана и блока по средней линии навитого каната равен (6) где dк – диаметр каната, мм, dк = 12мм; e – коэффициент, зависящий от типа машины, привода и режима работы, по таблице 4[1] e = 25 Рисунок 2.3 – Геометрические параметры барабана ...

Влияние изменений показателей на себестоимость перевозок
Увеличение участковой скорости движения поезда на 5 % Вагоно-километры: а) груженые б) порожние в) общие Вагоно-часы: а) общие б) в движении – на перегонах и промежуточных станциях: , , Локомотиво-километры общего пробега без учета условного пробега маневровых локомотивов: а) тонно-километры брутто вагонов б) поездо-к ...

Серийные сдвоенные турбокомпрессоры
Невозможно получить хорошую производительность от стандартного турбокомпрессора, если давление наддува должно превышать 3,3 бар. Для этого пришлось бы разрабатывать иные типы турбин и компрессоров, которые намного сложнее, тяжелее и дороже используемых на обычных турбокомпрессорах. Решение этой проблемы заключается в ...