Аэродинамический расчет вентиляционной сети
Страница 2

Статьи » Система вентиляции и отопления вагонов » Аэродинамический расчет вентиляционной сети

Определяем местные сопротивления элементов вентиляционной системы.

К ним относятся повороты воздуховода, изменение сечений воздуховода, ответвления.

Коэффициент местного сопротивления при переходе воздушного потока из выпускного окна вентилятора в калорифер определяем по формуле:

(1.20)

где - площадь сечения выпускного окна вентилятора, ;

;

– площадь сечения калорифера,;

.

калор

Рис. 1.6 Диффузор

Определяем потери в местных сопротивлениях диффузора:

Определяем коэффициент местного сопротивления в конфузоре по формуле:

(1.21)

где - большой угол конфузора;

.

Потери в местных сопротивлениях конфузора:

диф

Рис. 1.7 Конфузор

Потери давления воздуховода:

Потери давления в аппаратах:

(1.22)

Где - аэродинамическое сопротивление фильтра, Па;

;

- аэродинамическое сопротивление воздухоохладителя, Па;

- аэродинамическое сопротивление калорифера, Па;

- аэродинамическое сопротивление выпусков, Па;

- аэродинамическое сопротивление жалюзи, Па;

Потери давления в аппаратах не рассчитываем, а принимаем по данным завода изготовителя, которые в паспорте указывают аэродинамическое сопротивление при определенном расходе воздуха.

Потери давления в сети:

Определяем давление, которое должен развить вентилятор:

Страницы: 1 2 

Расчет годовой трудоемкости, числа рабочих и единиц оборудования
Годовая трудоемкость Тг = N * tн * к1 * к2 * к3 * к4 (чел/ч), где N = 15000 – производственная программа tн = 0,08 – трудоемкость разборки узла к1 = 1,04 [Л-1,стр.284] к2 = 0,96 [Л-1,стр.284] к3 = 1,02 [Л-1,стр.284] к4 = 1 [Л-1,стр.284] Тг = 15000 * 0,08 * 1,04 * 0,96 * 1,02 * 1 = 1222,04 Число рабочих =2000 (час), фо ...

Силовой баланс
С помощью уравнения силового баланса можно находить параметры, характеризующие тягово-скоростные свойства автомобиля. Тяговая характеристика строится для всех ступеней в коробке передач. Силу тяги для i-ой передачи можно определить по формуле (1.14): , (1.14) где - передаточное число коробки передач, для которой ведут ...

Прогнозирование пассажиропотоков
Формирование пассажиропотоков происходит под комплексным влиянием множества разнообразных факторов, степень воздействия которых неодинакова. Основным методом изучения тенденций развития пассажирского автотранспорта является прогнозирование. Прогнозирование в настоящее время рассматривается как обязательная часть проце ...