Аэродинамический расчет вентиляционной сети
Страница 2

Статьи » Система вентиляции и отопления вагонов » Аэродинамический расчет вентиляционной сети

Определяем местные сопротивления элементов вентиляционной системы.

К ним относятся повороты воздуховода, изменение сечений воздуховода, ответвления.

Коэффициент местного сопротивления при переходе воздушного потока из выпускного окна вентилятора в калорифер определяем по формуле:

(1.20)

где - площадь сечения выпускного окна вентилятора, ;

;

– площадь сечения калорифера,;

.

калор

Рис. 1.6 Диффузор

Определяем потери в местных сопротивлениях диффузора:

Определяем коэффициент местного сопротивления в конфузоре по формуле:

(1.21)

где - большой угол конфузора;

.

Потери в местных сопротивлениях конфузора:

диф

Рис. 1.7 Конфузор

Потери давления воздуховода:

Потери давления в аппаратах:

(1.22)

Где - аэродинамическое сопротивление фильтра, Па;

;

- аэродинамическое сопротивление воздухоохладителя, Па;

- аэродинамическое сопротивление калорифера, Па;

- аэродинамическое сопротивление выпусков, Па;

- аэродинамическое сопротивление жалюзи, Па;

Потери давления в аппаратах не рассчитываем, а принимаем по данным завода изготовителя, которые в паспорте указывают аэродинамическое сопротивление при определенном расходе воздуха.

Потери давления в сети:

Определяем давление, которое должен развить вентилятор:

Страницы: 1 2 

Основные составляющие системы смазки
закреплен на нижней плоскости блока цилиндров. Ведущее зубчатое колесо напрессовано на передний конец коленчатого вала и имеет 64 зуба, ведомое 52, то есть передаточное отношение 0,8125. Зазор в зацеплении приводных зубчатых колес регулируется прокладками, устанавливаемыми между привалочными плоскостями насоса и блока ...

Корректирование межремонтного пробега
Межремонтный пробег Lкр , км, корректируется по формуле Lкр = Lкр.ср ∙ K1 ∙ К2 ∙ К'3 ∙ К''3 где Lкр.ср - среднее значение межремонтного пробега, км; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию эксплуатации [1]; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного сос ...

Определение промежуточных тактов
В соответствии с назначением промежуточного такта его длительность должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеленый сигнал со скоростью свободного движения, при смене сигнала с зеленого на желтый смог либо остановиться у стоп-линии, либо успеть освободить перекресток (миновать конфликтные точки ...