Теплогидравлический расчет системы
Страница 2

Статьи » Система вентиляции и отопления вагонов » Теплогидравлический расчет системы

(2.14)

где – температура воды в начале каждого участка,;

Определяем температуру воды в конце стояка, то есть в т. 3, за формулой 2.12, только за начальную температуру принимаем температуру .

Определяем температуру воды в конце нагревательных труб, то есть в т. 4, за формулой 2.12, только за начальную температуру принимаем температуру .

Определяем плотность воды на входе в котел:

Определить статический напор в системе по формуле:

(2.15)

где - номер участка;

– число трубных участков;

– расстояния между центрами охлаждения и центром нагрева, м;

- плотность воды в конце і-го участка, ;

- плотность воды в начале і-го участка, .

Принимаем:

Определяем гидравлическое сопротивления кожного участка по формуле:

(2.16)

где – местное сопротивление в элементах.

(2.17)

где – коэффициент местного сопротивления, который характеризует

конкретный элемент или участок;

– среднее арифметическое значения плотности в начале и в конце

соответствующего участка, .

(2.18)

– сопротивления вызванное наличием трения:

Страницы: 1 2 3 4

Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕОс: , (3.1) где - нормативная трудоемкость ЕОс, чел. ч; - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава. Подставляя значения в формулу (3.1), получим: Расчетная скорректированная трудоемкость ЕОт (3.2) где - нормативная трудоемкость ЕОт, чел. ч. (50% от ...

Расстановка ТСОД на проектируемом участке
На проектируемой схеме участка УДС ул.Робеспьера (рисунок 2.2) организуем двустороннее движение, а именно на перегоне от перекрестка пр.Мира - ул.Робеспьера до перекрестка ул.Ленина – ул.Робеспьера с выделением одной полосы для прямого направления, шириной 3, 75 метра, и четырех полос для встречного направления (лист ...

Конный транспорт. Извозчики, экипажи, дилижансы
С ростом городов возникла необходимость в каком-либо средстве передвижения, так как добираться из одной части города в другую становилось утомительно и долго. Так начал зарождаться общественный транспорт. Общественным транспортом в то время являлись наемные экипажи с кучером — извозчики, услугами которых пользовались ...