Теплогидравлический расчет системы
Страница 2

Статьи » Система вентиляции и отопления вагонов » Теплогидравлический расчет системы

(2.14)

где – температура воды в начале каждого участка,;

Определяем температуру воды в конце стояка, то есть в т. 3, за формулой 2.12, только за начальную температуру принимаем температуру .

Определяем температуру воды в конце нагревательных труб, то есть в т. 4, за формулой 2.12, только за начальную температуру принимаем температуру .

Определяем плотность воды на входе в котел:

Определить статический напор в системе по формуле:

(2.15)

где - номер участка;

– число трубных участков;

– расстояния между центрами охлаждения и центром нагрева, м;

- плотность воды в конце і-го участка, ;

- плотность воды в начале і-го участка, .

Принимаем:

Определяем гидравлическое сопротивления кожного участка по формуле:

(2.16)

где – местное сопротивление в элементах.

(2.17)

где – коэффициент местного сопротивления, который характеризует

конкретный элемент или участок;

– среднее арифметическое значения плотности в начале и в конце

соответствующего участка, .

(2.18)

– сопротивления вызванное наличием трения:

Страницы: 1 2 3 4

Аналитический способ определения количества и видов технических обслуживаний и ремонтов
Потребность в техническом обслуживании и ремонте каждой грузоподъемной машины или устройства определяют из выражения Ni = (Bo + Bn) / Qгрi (22) где Ni - количество рассчитываемых видов технического обслуживания и ремонтов; Bo - наработка устройства от последнего одноименного технического обслуживания или ремонта, кото ...

История возникновения и устройство автосцепки
Отдельные единицы подвижного состава соединяют сцепными приборами. Вначале это была винтовая упряжь, изобретенная в США. Она состояла из петель или серег, свободно укрепленных на крюке вагона, и нарезного винта, вращая который можно сближать и раздвигать серьги. Быстрота работы и безопасность зависели в основном от кв ...

Увеличение энергетической мощности паровозов
В первом послевоенном десятилетии грузооборот отечественных железных дорог вырос в 3 раза по сравнению с 1940 г. Высокие темпы развития народного хозяйства, освоение новых экономических районов требовали дальнейшего значительного увеличения объема перевозок. Паровая тяга, имея определенные ограничения по своим физико- ...