Индивидуальные данные технические нормы
Страница 1

Показатели

Ед.изм.

Вариант

31

1

2

3

1. Норма веса поезда

т брутто

4000

2.Состав порожнего поезда

Ваг.

60

3. Норма технической скорости для сквозных поездов

км/час

50

4. Норма технической скорости для сборных поездов

км/час

65

5. Норма технической скорости для одиночных локомотивов

км/час

50

6. Норма участковой скорости для сквозных поездов

км/час

20

7. Норма участковой скорости для сборных поездов

км/час

55

8. Норма участковой скорости для одиночных локомотивов

км/час

2,0

9. Норма простоя локомотивов на станциях основного депо с заходом в день на пару поездов

час

0,5

10. Норма просто локомотивов в пунктах смены бригад на один поезд

час

2,0

11. Норма простоя локомотивов в пунктах оборота на пару поездов

час

25

12. Парк специальных маневровых тепловозов

ед.

23

13. Норма простоя вагонов под грузовыми операциями:

а) одиночными

б) сдвоенными

час

час

10

18

14. Норма простоя вагонов на технических станциях:

ст.А

ст.Б

ст.В

час

4,8

3,8

4,8

15. Норма расхода электроэнергии для тяги поездов на 10000 ткм брутто

кВт× час

130

16. Коэффициент вспомогательной работы локомотивных бригад, Кл

-

1,28

17. Увеличение участковой скорости

%

1,5

18. Удельный вес зависящих расходов в себестоимости

%

50

Страницы: 1 2

Определение параметров барабана
Диаметр барабана и блока по средней линии навитого каната равен (6) где dк – диаметр каната, мм, dк = 12мм; e – коэффициент, зависящий от типа машины, привода и режима работы, по таблице 4[1] e = 25 Рисунок 2.3 – Геометрические параметры барабана ...

Расчет отпускной стоимости работ
Таблица 2.7 № Статьи затрат Условно постоянные Условно переменные 1 Материалы (руб.) - 93,5 2 Расходы на содержание и обслуживание оборудования (руб.) 5,17 - 3 Расходы на электроэнергию (руб.) - 29,45 4 Заработная плата ОПР (руб.) - 23,12 5 Единый Социальный налог (руб.) - 6,0 6 Накладные расходы (руб.) 20,09 -   ...

Расчет расходов, связанных с простоем поездов на промежуточных станциях
Эксплуатационные расходы ЭNt определяются как произведение поездо-часов простоя на укрупненную расходную ставку: где ENt - укрупненная расходная ставка на 1 поездо-ч, которая рассчитывается по схеме, приведенной в табл. 9; Измеритель Ед. расходные ставки на изм-ль, руб Затраты изм-ля на 1 п-час Расходы на 1 п-час 1 2 ...