Индивидуальные данные технические нормы
Страница 1

Показатели

Ед.изм.

Вариант

31

1

2

3

1. Норма веса поезда

т брутто

4000

2.Состав порожнего поезда

Ваг.

60

3. Норма технической скорости для сквозных поездов

км/час

50

4. Норма технической скорости для сборных поездов

км/час

65

5. Норма технической скорости для одиночных локомотивов

км/час

50

6. Норма участковой скорости для сквозных поездов

км/час

20

7. Норма участковой скорости для сборных поездов

км/час

55

8. Норма участковой скорости для одиночных локомотивов

км/час

2,0

9. Норма простоя локомотивов на станциях основного депо с заходом в день на пару поездов

час

0,5

10. Норма просто локомотивов в пунктах смены бригад на один поезд

час

2,0

11. Норма простоя локомотивов в пунктах оборота на пару поездов

час

25

12. Парк специальных маневровых тепловозов

ед.

23

13. Норма простоя вагонов под грузовыми операциями:

а) одиночными

б) сдвоенными

час

час

10

18

14. Норма простоя вагонов на технических станциях:

ст.А

ст.Б

ст.В

час

4,8

3,8

4,8

15. Норма расхода электроэнергии для тяги поездов на 10000 ткм брутто

кВт× час

130

16. Коэффициент вспомогательной работы локомотивных бригад, Кл

-

1,28

17. Увеличение участковой скорости

%

1,5

18. Удельный вес зависящих расходов в себестоимости

%

50

Страницы: 1 2

Разложение передаточных поездов
После определения числа передаточных поездов и количества вагонов в передаточном поезде составляется таблица разложения каждого состава по прибытию по родам грузов с указанием порожних вагонов (таблица 3.2). Расписание прибытия передаточных поездов и маршрутов составляем из условия примерно равномерного прибытия поезд ...

Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов
Учитывая задачи, которые ставит перед собой любое автотранспортное предприятие, их услуги должны иметь: ●высокий технологический уровень, работы должны выполняться в полном соответствии с требованиями фирмы-производителя мотопродукции; ● технологическое оборудование, в котором использованы последние, наибо ...

Общие указания по эксплуатации
Изготовленный полувагон поступает к заказчику в порожнем состоянии как груз на своих осях, полностью приспособленный к эксплуатации. Порядок ввода построенного спроектированного полувагона в эксплуатацию заключается в осмотре и проверке: герметичности соединения трубопроводов воздушной магистрали и тормозных приборов; ...