Индивидуальные данные технические нормы
Страница 1

Показатели

Ед.изм.

Вариант

31

1

2

3

1. Норма веса поезда

т брутто

4000

2.Состав порожнего поезда

Ваг.

60

3. Норма технической скорости для сквозных поездов

км/час

50

4. Норма технической скорости для сборных поездов

км/час

65

5. Норма технической скорости для одиночных локомотивов

км/час

50

6. Норма участковой скорости для сквозных поездов

км/час

20

7. Норма участковой скорости для сборных поездов

км/час

55

8. Норма участковой скорости для одиночных локомотивов

км/час

2,0

9. Норма простоя локомотивов на станциях основного депо с заходом в день на пару поездов

час

0,5

10. Норма просто локомотивов в пунктах смены бригад на один поезд

час

2,0

11. Норма простоя локомотивов в пунктах оборота на пару поездов

час

25

12. Парк специальных маневровых тепловозов

ед.

23

13. Норма простоя вагонов под грузовыми операциями:

а) одиночными

б) сдвоенными

час

час

10

18

14. Норма простоя вагонов на технических станциях:

ст.А

ст.Б

ст.В

час

4,8

3,8

4,8

15. Норма расхода электроэнергии для тяги поездов на 10000 ткм брутто

кВт× час

130

16. Коэффициент вспомогательной работы локомотивных бригад, Кл

-

1,28

17. Увеличение участковой скорости

%

1,5

18. Удельный вес зависящих расходов в себестоимости

%

50

Страницы: 1 2

Расчет пропускной способности участков отделения
Исходя из разработанных планов организации вагонопотоков, регулировочных заданий по передаче регулировочных вагонов и установленных норм массы и количества вагонов в составах поездов всех категорий рассчитываются размеры движения грузовых поездов по каждому участку отделения В. Количество маршрутов, ежесуточно отправл ...

Методика составления
По заданию на разработку курсового проекта требуется составить график движения поездов на участках «А-Б» и «Б-В» и увязать их по станции «Б». Линии хода пассажирских и пригородных поездов изображаем на сетке графика по участкам отделения дороги в соответствии с заданным расписанием отправления пассажирских поездов (пр ...

Определение фронта работ с использованием автогрейдеров
t разв = t 1 + t 2 + t 3 + … + t 7 где t 1 =6 мин – время на оформление закрытия перегона, пробег машины к месту работ (для тепловозной тяги); t 2 =8 мин – снятие напряжений с контактной сети (для электровозной, при тепловозной = 0); t 3 ‒ интервал времени, от начала резки плетей до начала разборки пути (мин). t ...