Определение пробега груженых и порожних вагонов
Страница 4

Таблица 4. Прием с соседних отделений и сдача на соседние отделения груженых и порожних вагонов, тыс. ваг

Пункты пе-

Прием

Сдача

рехода

сухогрузы

наливные

сухогрузы

наливные

груженые

порожние

груженые

порожние

груженые

порожние

груженые

порожние

А

600

0

0

6

400

254

6

0

В

400

230

14

0

576

0

0

14

Итого за год

1000

230

14

6

976

254

6

14

То же в

2,74

0,63

0,04

0,02

2,67

0,70

0,02

0,04

среднем в сутки

В табл. 1.5 обобщим результаты расчетов густоты движения и пробегов груженых и порожних вагонов.

Таблица 5. Определение общей густоты движения и общего годового пробега груженных и порожних вагонов

Наименование

Густота движения, тыс.вагонов

Пробег в млн. ваг-км

участков

груженых

порожних

всего

груженых

порожних

всего

А-Б

589

8,5

597,5

177

2,55

179,25

Б-А

410,5

241

651,5

123,15

72,3

195,45

Итого

499,75

124,6

624,58

299,85

74,8

374,75

Б-В

576

11,5

587,5

115,2

2,3

117,5

В-Б

416,5

225

641,5

83,3

45

128,3

Итого

496,25

78,8

409,6

198,5

47,3

245,8

Всего за год

996

203,4

1199,4

498,35

122,1

620,55

по отделению

То же в сред-

2,73

0,56

3,29

1,37

0,33

1,70

нем за сутки

Страницы: 1 2 3 4 5

Количество виброизоляторов в подвеске
Необходимое количество виброизоляторов определим из условия равномерного распределения веса агрегата между всеми опорами. Из практики проектирования известно, что масса агрегата равна 1,3 от массы двигателя Принимаем 6 опор, расположенных равномерно по сторонам двигателя двумя рядами. ...

Система питания дизелей
1. Тип системы питания дизеля. Схема, элементы системы. Рисунок 11. Схема системы питания дизеля КамАЗ-740. 1, 12, 14, 24 - топливопроводы; 2 - котёл обогрева; 3 - топливный бачок; 4 - горелка; 5 - нагнетатель; 6 - фильтр грубой очистки топлива; 7 - тройник; 8, 13 - цилиндры; 9 - ручной топливоподкачивающий насос и то ...

Расчёт количества рабочих и служащих
К производственным рабочим относятся рабочие зоны и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и Р скутеров. Различают технологически необходимое (явочное) штатное число рабочих. Технологически необходимое число производственных рабочих: РТ = ТГ /ФТ (2.11) Где: ТГ– сезонный объем работ предприятия, чел х ч; ФТ ...