Определение пробега груженых и порожних вагонов
Страница 4

Таблица 4. Прием с соседних отделений и сдача на соседние отделения груженых и порожних вагонов, тыс. ваг

Пункты пе-

Прием

Сдача

рехода

сухогрузы

наливные

сухогрузы

наливные

груженые

порожние

груженые

порожние

груженые

порожние

груженые

порожние

А

600

0

0

6

400

254

6

0

В

400

230

14

0

576

0

0

14

Итого за год

1000

230

14

6

976

254

6

14

То же в

2,74

0,63

0,04

0,02

2,67

0,70

0,02

0,04

среднем в сутки

В табл. 1.5 обобщим результаты расчетов густоты движения и пробегов груженых и порожних вагонов.

Таблица 5. Определение общей густоты движения и общего годового пробега груженных и порожних вагонов

Наименование

Густота движения, тыс.вагонов

Пробег в млн. ваг-км

участков

груженых

порожних

всего

груженых

порожних

всего

А-Б

589

8,5

597,5

177

2,55

179,25

Б-А

410,5

241

651,5

123,15

72,3

195,45

Итого

499,75

124,6

624,58

299,85

74,8

374,75

Б-В

576

11,5

587,5

115,2

2,3

117,5

В-Б

416,5

225

641,5

83,3

45

128,3

Итого

496,25

78,8

409,6

198,5

47,3

245,8

Всего за год

996

203,4

1199,4

498,35

122,1

620,55

по отделению

То же в сред-

2,73

0,56

3,29

1,37

0,33

1,70

нем за сутки

Страницы: 1 2 3 4 5

Разработка схемы технологического процесса ремонта ЭО-4123
Данная схема (рисунок 4) является графическим изображением маршрута технологического процесса. Построение схемы проводим на основании маршрутной карты (таблица 1) и таблицы формирования постов (таблица 2). В виде блоков показаны отдельные посты, увязанные технологической последовательностью передвижения изделия, элеме ...

Сравнение вариантов трассы по технико-экономическим показателям
Данные по сравнению вариантов сводятся в табл.9.1. Табл.9.1 Технические показатели Измеритель I вариант II вариант Преимущество I вариант (±) II вариант (±) 1. Длина трассы км 3.113 2.875 - + 2.Количество углов поворота шт. 2 1 - + 3. Средняя величина угла поворота град. 57 58 + + 4. Средний радиус кривой в плане м 10 ...

Схема генерального плана
Генеральный план проектируется с учетом требований рациональной организации производственного процесса ремонта машин, прямоточности движения объекта ремонта, транспортных маршрутов и т.п Здания и сооружения на схеме генплана располагаются по отношению к сторонам света и направлению господствующих ветров таким образом, ...