Определение пробега груженых и порожних вагонов
Страница 4

Таблица 4. Прием с соседних отделений и сдача на соседние отделения груженых и порожних вагонов, тыс. ваг

Пункты пе-

Прием

Сдача

рехода

сухогрузы

наливные

сухогрузы

наливные

груженые

порожние

груженые

порожние

груженые

порожние

груженые

порожние

А

600

0

0

6

400

254

6

0

В

400

230

14

0

576

0

0

14

Итого за год

1000

230

14

6

976

254

6

14

То же в

2,74

0,63

0,04

0,02

2,67

0,70

0,02

0,04

среднем в сутки

В табл. 1.5 обобщим результаты расчетов густоты движения и пробегов груженых и порожних вагонов.

Таблица 5. Определение общей густоты движения и общего годового пробега груженных и порожних вагонов

Наименование

Густота движения, тыс.вагонов

Пробег в млн. ваг-км

участков

груженых

порожних

всего

груженых

порожних

всего

А-Б

589

8,5

597,5

177

2,55

179,25

Б-А

410,5

241

651,5

123,15

72,3

195,45

Итого

499,75

124,6

624,58

299,85

74,8

374,75

Б-В

576

11,5

587,5

115,2

2,3

117,5

В-Б

416,5

225

641,5

83,3

45

128,3

Итого

496,25

78,8

409,6

198,5

47,3

245,8

Всего за год

996

203,4

1199,4

498,35

122,1

620,55

по отделению

То же в сред-

2,73

0,56

3,29

1,37

0,33

1,70

нем за сутки

Страницы: 1 2 3 4 5

Время и путь разгона
Необходимо построить графики времени и пути разгона автомобиля от начала движения до максимальной скорости на первом участке перегона (характеристики первого участка перегона - см. таблицу 1.6). Время и путь разгона автомобиля можно определить графоаналитическим способом. С этой целью кривую ускорений разбивают на инт ...

Понятие случайных Марковских процессов
Случайный процесс называется Марковским, если вероятность будущего состояния системы, отвечающее данному процессу, зависит только от её состояния в настоящий момент времени и не зависит от того в каких состояниях она была в прошлом. Действительно работоспособность автомобиля в будущем зависит только от фактического те ...

Выбор прототипа дифференциала
Для данного типа АТС наиболее оптимальным является конический симметричный дифференциал. Конический симметричный дифференциал является дифференциалом малого трения, так как имеет небольшое внутреннее трение. Конический симметричный дифференциал малого трения прост по конструкции, имеет небольшие размеры и массу, высок ...