Расчет потребного парка локомотивов
Страница 1

Потребный парк локомотивов следует определить способом подсчета времени работы локомотивов на передвижение поездов, на стоянки на промежуточных станциях, на стоянки в пунктах основного и оборотного депо и на стоянки в пунктах смены локомотивных бригад. Предполагается, что все поездные локомотивы имеют одинаковую серию. В этом случае локомотивный парк, потребный для поездной работы, рассчитывается по формуле:

,

где - время в чистом движении, часов в сутки;

- время простоя на промежуточных станциях, часов в сутки;

-время простоя в пунктах основного депо, ч;

- время простоя в пунктах оборота, ч;

- время простоя в пунктах смены бригад, ч.

Расчет затрат времени локомотивом следует определить отдельно для сквозных и сборных поездов, а также одиночных локомотивов, так как нормы скорости движения и нормы простоя локомотивов для них неодинаковы.

Число сквозных и сборных поездов берется из табл. 10.

Число одиночных локомотивов, следующих по участку в сутки, определяется как разница между числом поездов в направлении «туда» и «обратно» (табл.3.2). Нормы технической и участковой скорости и нормы простоя локомотивов в пунктах основных и оборотных депо и в пунктах смены бригад заданы.

Nод А-Б = 32 - 31 = 1 поезд

Nод Б-В = 31 - 30 = 1 поезд

Рассчитаем для участка А-Б

:

- на участке расположен один пункт смены бригад;

- размеры движения 32 поезда в четном направлении и 30 в нечетном;

- техническая скорость сквозных поездов 69 км/ч, участковая - 60 км/ч;

- нормы простоя в пунктах смены бригад 0,6 ч на 1 поезд, в пунктах основного депо и в пункте оборотного депо - по 2,6 ч на пару поездов.

Затраты времени локомотивами в этом случае определяются следующим образом:

время в чистом движении = 300 /69 = 4,35 лок-ч на 1 поезд, на все поезда - = 4,35 · 59=259,01лок-ч

время на участке на 1 поезд = 300 / 60 = 5 лок-ч, на все поезда = 5 ·59 = 295 лок-ч

простои на промежуточных станциях = 295-259,01=35,99 лок-ч

простои в пунктах основного депо = 59 ·2,6/2 = 76,7 лок-ч

простои в пунктах оборотного депо = 59 ·2,6/2 = 76,7 лок-ч

время простоя в пунктах смены бригад = 0,6 ·61=35,4 лок-ч

Потребный рабочий парк локомотивов для работы со сквозными поездами на участке А-Б будет равен:

= (259,01+35,99+76,7+76,7+35,4) / 24 = 20 локомотивов

Аналогично для остальных участков

Результаты расчетов систематизируются в соответствии с табл. 11.

Парк специальных маневровых локомотивов (Мман) определен заданием.

Работа специальных маневровых локомотивов и маневровая работа поездных локомотивов сборных поездов определяется в локомотиво-км условного пробега.

Величина условного пробега определяется по следующему соотношению: 1 час работы маневрового локомотива равен 5 км условного пробега.

Время работы маневровых тепловозов принять 23 часа в сутки (1 ч – время на выполнение технических операций с локомотивом). Тогда локомотиво-часы маневровой работы специальных маневровых локомотивов () будут равны:

,

а локомотиво-км - = 5

Все время простоя сборных поездов на участке локомотивы выполняют маневровую работу. Это время для сборных поездов определено в среднем в сутки в табл. 11 в графе «время простоя на промежуточных станциях».

Следовательно, локомотиво-часы маневровой работы поездных локомотивов за год () будут равны:

=.

Величина условного пробега поездных локомотивов будет равна:

= 5.

Страницы: 1 2

Расчет годового объема работ по самообслуживанию предприятия
Годовой объем работ по самообслуживанию предприятий принимается в процентном соотношении от суммарной трудоемкости работ на техническое обслуживание и ремонт всего парка в зависимости от количества автомобилей (Таблица 13) Таблица 13 Трудоемкость работ по самообслуживанию в зависимости от количества автомобилей Количе ...

Условия-проведения испытаний
Автотранспортное средство подвергают испытаниям при полной массе или в снаряженном состоянии с учетом массы водителя и одного пассажира (испытателя) и при «холодных» тормозных механизмах. Шины автотранспортного средства, проходящего проверку, должны быть чистыми и сухими. Стендовые и дорожные испытания (кроме испытани ...

Классификация систем массового обслуживания
СМО различают по числу каналов «n»: n = 1 – одноканальная система, n > 1 – многоканальная система. Под каналом обслуживания понимают однородный по устройству участок, предназначенный для выполнения заранее установленного вида работ. Например – пост мойки – это одноканальная система, а несколько постов смазки – мног ...