Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
Страница 2

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения

Рисунок 11 – План-график местной работы участка А-Б.

Время хода поездов

+0/4 -12  

Станции

-8

16,14

14,04

3,00

I II

нечёт.

чётн.

40

43

В

+8

ш

-9/15

п

-21

+4

у

р

Б

+16

3424

13,19

34223421

15,29

14,59

12,49

4,12

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Определение параметров барабана
Диаметр барабана и блока по средней линии навитого каната равен (6) где dк – диаметр каната, мм, dк = 12мм; e – коэффициент, зависящий от типа машины, привода и режима работы, по таблице 4[1] e = 25 Рисунок 2.3 – Геометрические параметры барабана ...

Организация кругового саморегулируемого движения
Кольцевые пересечения по обеспеченности безопасности дорожного движения занимают промежуточное положение между нерегулируемыми пересечениями в одном уровне и пересечениями в разных уровнях: на них как и на пересечениях в разных уровнях отсутствует пересечение потоков (конфликтные точки). Движение автомобилей по кольцу ...

Имитационные испытания
В отечественной технологии судостроения было разработано достаточно большое количество имитационных испытаний, нашедших широкое применение в мировой практике. Имитационные испытания — это вид сдаточных испытаний судна, при которых проверка спецификационных параметров судового оборудования производится в процессе шварт ...