Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
Страница 3

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения

3,42

37

41

+21

14,16

13,46

12,06

11,36

5 часов

5,21

4,51

34

37

13,07

12,37

10,27

10,57

5,57

6,27

32

34

+12

12,01

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Свойства простейших процессов
Среди Марковских процессов важное практическое значение имеет так называемый простейший или Пуассоновский поток событий, который обладает 3-мя важными свойствами: 1. Стационарность; 2. Отсутствие последействия; 3. Свойство ординарности. Это свойство состоит в том, что вероятность попадания того или иного числа событий ...

Сведения о портах
Порт Туапсе Порт Туапсе. Кодошская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящимся в 1,9 мили к WSW от него мысом Кодошский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1—2 милях от берега поднимаются высокие горы. Западный берег бухты низкий. Берег в районе порта Туапсе — башня нефтеперегонного завода; ...

Общие указания по эксплуатации
Изготовленный полувагон поступает к заказчику в порожнем состоянии как груз на своих осях, полностью приспособленный к эксплуатации. Порядок ввода построенного спроектированного полувагона в эксплуатацию заключается в осмотре и проверке: герметичности соединения трубопроводов воздушной магистрали и тормозных приборов; ...