Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
Страница 3

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения

3,42

37

41

+21

14,16

13,46

12,06

11,36

5 часов

5,21

4,51

34

37

13,07

12,37

10,27

10,57

5,57

6,27

32

34

+12

12,01

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Распределение трудоёмкости для зон ТО-1, ТО-2, ЕО, ТР
Таблица 3: Распределение трудоёмкости ТО и ТР. автомобилей по видам работ (по ОНТП-01-86) %.   Виды работ Трудоёмкость Явочное число рабочих (чел)   % Чел.ч.   1 2 3 4   Ежедневное обслуживание   Уборочные 85 0,85*4499=3824 3824/2070=1,8   Моечные 15 0,15*4499=674 674/2070=0,32   Ито ...

Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей
Суточная производственная программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности: (2.9) где - годовая программа по каждому виду ТО и диагностики в отдельности, ед; - годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей, дн. Подставляя значения в форм ...

Сведения о портах
Порт Туапсе Порт Туапсе. Кодошская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящимся в 1,9 мили к WSW от него мысом Кодошский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1—2 милях от берега поднимаются высокие горы. Западный берег бухты низкий. Берег в районе порта Туапсе — башня нефтеперегонного завода; ...