Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
Страница 3

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения

3,42

37

41

+21

14,16

13,46

12,06

11,36

5 часов

5,21

4,51

34

37

13,07

12,37

10,27

10,57

5,57

6,27

32

34

+12

12,01

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Описание конструкции распределителя поворота
Поворот машины осуществляется следующим образом. При отклонении рычага управления ходом машины («Джойстика») влево либо вправо на соответствующей линии управления возникает давление жидкости. «Джойстик» устроен таким образом, что это давление пропорционально отклонению рычага. Оно передается в управляющую полость соот ...

Проформы стивидорного контракта
В портах, где функционируют не одна, а много частных стивидорных компаний, судовладелец по своему выбору заключает стивидорный контракт с одной из них. Так же заключаются стивидорные контракты с полугосударственными или государственными стивидорными компаниями. Стивидорный контракт является основным документом, регули ...

Расчет качественных показателей использования подвижного состава
В годовом плане работы подвижного состава определяют следующие качественные показатели: 1. Порожний пробег вагонов в процентах к общему (): где пробег вагонов в вагоно-км, соответственно порожних и груженых. 2. Динамическая нагрузка на груженый вагон (Ргр): где - грузооборот в тонно-км нетто. ,т/ваг. 3. Динамическая н ...