Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
Страница 3

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения

3,42

37

41

+21

14,16

13,46

12,06

11,36

5 часов

5,21

4,51

34

37

13,07

12,37

10,27

10,57

5,57

6,27

32

34

+12

12,01

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Технические требования к отремонтированным автомобилям, показатели качества
Тормозная система : - однократное нажатие на педаль должно обеспечивать эффективное и равномерное торможение левых и правых осей колёс - при полном торможении педаль и рычаг стояночного тормоза не должны доходить до упора - Педаль торможения должна возвращаться в исходное положение без заеданий - свободный ход педали ...

Проектирование работ выполняемых после «окна»
Исходя из требования по безопасности движения поездов, к концу рабочего дня на ремонтируемом участке должна быть установлена нормативная скорость движения поездов (после «окна» первые два поезда пропускаются со скоростью 25км/ч, следующие три поезда – 60км/ч, последующие со скоростью не более 100км/ч). В период времен ...

Организационная часть
На данном предприятии будет организован метод комплексных бригад. Такой метод предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их технологической специализации по видам технических воздействий. При такой организации работ обеспечивается технологическая однородность каждого участка (зоны), создаю ...