Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
Страница 3

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения

3,42

37

41

+21

14,16

13,46

12,06

11,36

5 часов

5,21

4,51

34

37

13,07

12,37

10,27

10,57

5,57

6,27

32

34

+12

12,01

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Охрана труда и техника безопасности
При ремонте, обслуживании и эксплуатации автотранспортных средств (АТС) работники организаций могут быть подвержены воздействию различных физических и химических опасных и вредных производственных факторов. Основные физические опасные и вредные производственные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части п ...

Увеличение энергетической мощности паровозов
В первом послевоенном десятилетии грузооборот отечественных железных дорог вырос в 3 раза по сравнению с 1940 г. Высокие темпы развития народного хозяйства, освоение новых экономических районов требовали дальнейшего значительного увеличения объема перевозок. Паровая тяга, имея определенные ограничения по своим физико- ...

Мероприятия по охране труда, противопожарной защите и технике безопасности
Производственными вредностями в диагностическом участке являются: токсичные выделения, при работе двигателя автомобиля, при заезде и выезде. Так же к вредным условиям можно отнести влажность, шум и вибрацию. По степени пажароопасности диагностический участок относится к категории «В», так как здесь выполняется обслужи ...