Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
Страница 7

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения

04-34

3422

11-38

09-04

17

154,19

3422

11-08

3422

11-38

24-30

2

49,0

н

3421

03-31

3422

12-40

09-09

9

82,35

3421

03-31

3421

04-01

24-30

3

73,5

Всего

96-43

48

463,54

н

II

3421

03-31

3422

10-36

7-05

9

63,72

3421

03-31

3421

04-01

24-30

3

73,5

ж

3421

04-34

3422

09-34

5-00

17

85,0

3422

09-04

3422

09-34

24-30

2

49,0

з

3421

05-36

3421

06-06

24-30

1

24,5

3421

05-36

3422

08-32

26-66

16

430,88

Всего

112-41

48

726,6

Участок А-Б

б

I

3421

06-31

3422

11-31

05-00

6

30,0

3421

06-31

3421

07-01

24-30

5

122,5

в

3421

05-23

3432

12-37

07-14

11

79,53

г

3421

04-21

3422

13-40

09-19

14

130,48

3421

04-21

3421

04-51

24-30

4

98,0

е

3421

03-16

3422

14-49

11-33

11

127,05

3422

14-19

3422

14-49

24-30

2

49,0

Всего

106-36

53

636,56

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Устройство и принцип работы
Предлагаемый мною стенд работает в паре с подъемником общего назначения предназначенный для полного подъема автомобиля за остов. Затем к той ступице у которой будет сниматься рессора подкатывается стенд на колесиках им поддамкрачивают переднюю балку или задний мост, заем болтовертом откручиваю стремянки, выбивают паль ...

Определение целей проектирования
Исходя из потребностей проектирования ЩОМ для промышленного транспорта и факторов непосредственного и косвенного её окружения, можно сформулировать следующие цели проектирования. 1. Исходя из научно-технической ситуации необходимо: - создание легкой ЩОМ, работающей в комплекте с другими легкими машинами (0,251); - пов ...

Расчет интенсивности по направлениям
Интенсивность движения смешанного потока определяется по формуле: , где Иij – входящий транспортный поток по i-му направлению j-ой составляющей, %к – процент к-го вида транспорта, входящего в расчетный поток, Кпрк – коэффициент приведения к-го вида транспорта, входящего в расчетный поток: Кпр Автомобили 1 легковые 1,5 ...