Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
Страница 7

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения

04-34

3422

11-38

09-04

17

154,19

3422

11-08

3422

11-38

24-30

2

49,0

н

3421

03-31

3422

12-40

09-09

9

82,35

3421

03-31

3421

04-01

24-30

3

73,5

Всего

96-43

48

463,54

н

II

3421

03-31

3422

10-36

7-05

9

63,72

3421

03-31

3421

04-01

24-30

3

73,5

ж

3421

04-34

3422

09-34

5-00

17

85,0

3422

09-04

3422

09-34

24-30

2

49,0

з

3421

05-36

3421

06-06

24-30

1

24,5

3421

05-36

3422

08-32

26-66

16

430,88

Всего

112-41

48

726,6

Участок А-Б

б

I

3421

06-31

3422

11-31

05-00

6

30,0

3421

06-31

3421

07-01

24-30

5

122,5

в

3421

05-23

3432

12-37

07-14

11

79,53

г

3421

04-21

3422

13-40

09-19

14

130,48

3421

04-21

3421

04-51

24-30

4

98,0

е

3421

03-16

3422

14-49

11-33

11

127,05

3422

14-19

3422

14-49

24-30

2

49,0

Всего

106-36

53

636,56

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-75131
Модели 7513 75131 Грузоподъёмность, кг 130000-136000 Двигатель QSK 45-C KTA 50-C *Мощность, кВт (л.с.) 1193 (1623) 1194 (1624) Крутящий момент, Н*м/об/мин 5042 / 1500 6292 / 1500 Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 209 207,2 Шины 33.00-51; 33.00R51 Трансмиссия переменно-переменного тока / перемен ...

Вопросы по технике безопасности при расчете станционных интервалов
Станционные и межпоездные интервалы пересчитываются при изменении путевого развития раздельных пунктов, технической оснащённости раздельных пунктов и перегонов, условий организации пропуска поездов, продолжительности выполнения станционных операций рассчитываются с точностью до 0,1, а итоговое значение интервалов окру ...

Расчет производительности
В настоящее время применение железнодорожного транспорта внутри карьера малоэффективно так как, небольшие уклоны железнодорожных путей приведут к увеличению объема вскрыши за счет большого разноса бортов карьера. Таким образом, железнодорожный транспорт не целесообразно применять. Автомобильный транспорт используется ...