Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
Страница 7

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения

04-34

3422

11-38

09-04

17

154,19

3422

11-08

3422

11-38

24-30

2

49,0

н

3421

03-31

3422

12-40

09-09

9

82,35

3421

03-31

3421

04-01

24-30

3

73,5

Всего

96-43

48

463,54

н

II

3421

03-31

3422

10-36

7-05

9

63,72

3421

03-31

3421

04-01

24-30

3

73,5

ж

3421

04-34

3422

09-34

5-00

17

85,0

3422

09-04

3422

09-34

24-30

2

49,0

з

3421

05-36

3421

06-06

24-30

1

24,5

3421

05-36

3422

08-32

26-66

16

430,88

Всего

112-41

48

726,6

Участок А-Б

б

I

3421

06-31

3422

11-31

05-00

6

30,0

3421

06-31

3421

07-01

24-30

5

122,5

в

3421

05-23

3432

12-37

07-14

11

79,53

г

3421

04-21

3422

13-40

09-19

14

130,48

3421

04-21

3421

04-51

24-30

4

98,0

е

3421

03-16

3422

14-49

11-33

11

127,05

3422

14-19

3422

14-49

24-30

2

49,0

Всего

106-36

53

636,56

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Определение длины барабана
Рисунок 2.4 – Длина барабана При расчете рабочей длины барабана следует учесть, что в проектируемом механизме полиспаст сдвоенный. Тогда рабочая длина барабана для каната, свиваемого с одного полиспаста, будет равна (8) где tб – шаг винтовой линии, по таблице 4.4[3] tб =16 мм. Тогда Полная длина барабана для сдвоенног ...

Приведение масс кривошипно-шатунного механизма
Определяем площадь поршня Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава ) Масса шатуна () Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца: Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа: Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов () Массы, совершающие возвратно-поступательные ...

Установка цементного ящика
В целом организация установки цементного ящика на пробоину, расположенную в подводной части корпуса судна, осуществляется следующим образом (рис. 9): · если есть возможность установить мягкий пластырь на пробоину с внешней стороны корпуса, это сделать целесообразно, исключая большие протечки воды в аварийный отсек; · ...