Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
Страница 8

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения

б

II

3421

06-31

3422

07-01

24-30

5

122,5

3422

08-47

3421

07-01

22-14

6

133,4

в

3421

05-23

3422

10-23

5-00

11

55,0

г

3421

04-21

3422

11-26

17-05

14

99,12

3421

04-21

3421

04-51

24-30

4

98,0

е

3421

03-16

3422

12-35

9-19

11

102,52

3422

12-05

3422

12-35

24-30

2

49,0

Всего

127-08

53

659,64

Участок Б-В

р

I

3421

07-01

3422

12-01

05-00

7

35,0

3422

11-31

3421

07-31

20-00

4

80,0

3422

11-31

3422

12-01

24-30

5

122,5

у

3421

05-57

3422

13-07

07-10

21

150,57

п

3421

04-51

3422

14-16

09-25

16

150,72

3421

04-51

3421

05-21

24-30

8

196,0

ш

3421

03-42

3422

15-29

11-47

8

94,24

3421

03-42

3421

04-12

24-30

4

98,0

Всего

126-52

73

927,03

р

II

3421

07-01

3421

07-31

24-30

4

98,0

3422

09-21

3422

09-51

24-30

9

220,5

3421

0701

3422

09-51

26-50

3

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Разработка технологического процесса ремонта детали
Операция I: наплавочная Установка А. Переход 1. Наплавить изношенную резьбу до Ø30. Установим режимы наплавки изношенной резьбы. Тип и диаметр электродов подбираем по даны изготовителя (табл. 94, 95 [2]). Принимаем наплавочную проволоку Св­–10Г2 диаметром 2,5мм. Для данного электрода принимаем величину сварочно ...

Основные типы паровозов
За менее чем двухсотлетний период железнодорожный транспорт прошел огромный путь в своем развитии: от примитивных паровозов до локомотивов с микропроцессорной техникой, от простейшего устройства пути до путевых комплексов, оборудованных современными средствами, обеспечивающими безопасное движение поездов. Человеком, к ...

Расчёт годовой производственной программы
Установление нормативов. Категории условий эксплуатации – К1; модификации подвижного состава и организации его работы – K2; природно-климатических условий - К3; пробега с начала эксплуатации – К4; размера автотранспортного предприятия - К5. Следовательно, пробег до ТО-1 L’1 = L1Н∙К1∙К3 = 2500·1·0,9∙0 ...