Расчет наличной пропускной способности участков отделения
Страница 2

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет наличной пропускной способности участков отделения

τнп

к к

τс

τнп

п п

Т

пер

Т

пер

Схема 3 Схема 4

к к

п п

Т

пер

Т

пер

Наиболее выгодной из приведенных схем для участков А-Б и Б-В является схема 2, так как она имеет минимальное значение периода графика и одновременно обеспечивает наилучшие условия движения поездов с учетом профиля подходов к раздельным пунктам.

Страницы: 1 2 3 4

Автогрейдер ДЗ-143
Технические характеристики Класс 140 Эксплуатационная масса, кг 12500 Двигатель А-01МС / А-01М Мощность, кВт 99 Максимальная скорость, км/ч 43 Радиус поворота, м 12,5 Тип рамы жесткая Базовые габариты: Высота (без маяка), мм 3510 Длина, мм 8950 Ширина, мм 2500 Грейдерный отвал: - длина, мм 3740 - высота, мм 620 - боко ...

Проверка наличия случаев самопроизвольного срабатывания тормозов
При окончании зарядки (момент 08: 48 - 08: 54) величина утечки сжатого воздуха должна плавно снижаться, стремясь к определенному значению (поездному давлению поезда). Если на графике в эти моменты зарегистрированы характерные всплески величины утечки (как при продувке - в 08:55 - или при отпуске - в 09:10), необходимо ...

Расчетная схема рамы
Рама проектируемого вагона рассчитывается на прочность методом конечных элементов (МКЭ) с помощью программы WinMachine 2005. МКЭ с точки зрения математики - это метод численного решения дифференциальных уравнений, которое в физике и техники описывает поведение сплошной среды. Процедура прочностных расчетов с использов ...