Расчет наличной пропускной способности участков отделения
Страница 2

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет наличной пропускной способности участков отделения

τнп

к к

τс

τнп

п п

Т

пер

Т

пер

Схема 3 Схема 4

к к

п п

Т

пер

Т

пер

Наиболее выгодной из приведенных схем для участков А-Б и Б-В является схема 2, так как она имеет минимальное значение периода графика и одновременно обеспечивает наилучшие условия движения поездов с учетом профиля подходов к раздельным пунктам.

Страницы: 1 2 3 4

Внешняя скоростная характеристика двигателя
Таблица 15 - Параметры внешней скоростной характеристики Режимы работы двигателя nx, об/мин 650 1170 1690 2210 2730 3250 Эффективная мощность Ne, Квт Nex = (Ne * nx / nN) * [a + b * (nx / nN) - (nx / nN)2], Квт a = 0.87 b = 1.13 32,7 64,0 95,7 124,0 145,0 155,0 Эффективный крутящий момент Мe, нм Mex = Nex * 30000 /(p* ...

Стреловая система и механизм изменения вылета стрелы
Механизм изменения вылета стрелы со стреловым устройством предназначен для изменения радиуса обслуживаемой площади. При переменном вылете расстояние от груза до центра вращения крана изменяется и кран обслуживает площадь между двумя окружностями с радиусами, равными максимальному (Rmax=30м) и минимальному (Rmin=8 м) в ...

Техника безопасности
При шиномонтажных работах несчастные случаи возникают главным образом из-за срыва стопорного кольца или монтажных лопаток, разрыва шин. Опасности возникают и при переноске шин грузовых автомобилей и автобусов, использовании оборудования с электрическим приводом и аппаратов, работающих под давлением. Шиномонтажные и де ...