Расчет наличной пропускной способности участков отделения
Страница 2

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет наличной пропускной способности участков отделения

τнп

к к

τс

τнп

п п

Т

пер

Т

пер

Схема 3 Схема 4

к к

п п

Т

пер

Т

пер

Наиболее выгодной из приведенных схем для участков А-Б и Б-В является схема 2, так как она имеет минимальное значение периода графика и одновременно обеспечивает наилучшие условия движения поездов с учетом профиля подходов к раздельным пунктам.

Страницы: 1 2 3 4

Разработка технологической карты
Технологическая карта необходима для достижения оптимальной степени упорядочения ТО и ТР. Таблица 4 Операционно - технологическая карта Ремонт карданной передаи ВАЗ-21053 Общая трудоемкость – 19,6 чел. – мин. Исполнитель: слесарь – ремонтник 3 разряда Наименование и содержание операции Число точек воздействия Трудоемк ...

Выбор и обоснование метода ремонта
Обезличенный метод ремонта устраняет основной недостаток индивидуального метода – длительный простой машин в ремонте. Сущность этого метода заключается в том, что в процессе разборки и дефектовки детали машин одной марки обезличиваются (т.е. теряется принадлежность деталей к определённой машине), а отремонтированные д ...

Способы обеспечения непотопляемости
Непотопляемость, которая является одним из важнейших качеств судна, обеспечивается конструктивными и предупредительными организационно-техническими мероприятиями. Конструктивно непотопляемость обеспечиваю, разделяя корпус судна на ряд отсеков с помощью водонепроницаемых переборок, палуб и платформ. Палубу, до которой ...