Расчет наличной пропускной способности участков отделения
Страница 3

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет наличной пропускной способности участков отделения

Наличная пропускная способность рассчитывается по формуле:

Nн=(1440-tтехн)·αн/ Тпер.

Наличная пропускная способность участка А-Б определяется наличной пропускной способностью ограничивающих перегонов б-х, щ-е и е-Б, участка Б-В – э-ш, к-п и р-т

Nн А-Б = (1440 – 60) * 0,9 / 44 = 28,23 пар поездов

Nн Б-В = (1440 – 60) * 0,9 / 48 = 25,88 пар поездов

Рисунок 15 – Исходная схема графика по всем перегонам участка А-Б

Время хода

поезда

Раздельные пункты

Схема графика

Период графика

Наличная пропускная способность

нечетное

четное

14

16

Б

е

щ

г

ю

в

х

б

35

35,5

19

21

44

28,2

14

16

38

32,7

18

15

37

33,6

12

16

36

34,5

17

13

36

34,5

19

21

44

28,2

14

16

35

35,5

Nн=(1440-tтехн)·αн/ Тпер.

NБ-е = (1440 – 60) * 0,9 / 35 = 35,5 пар поездов

Nе-щ = (1440 – 60) * 0,9 / 44 = 28,2 пар поездов

Nщ-г = (1440 – 60) * 0,9 / 38 = 32,7 пар поездов

Nг-ю = (1440 – 60) * 0,9 / 37 = 33,6 пар поездов

Nю-в = (1440 – 60) * 0,9 / 36 = 34,5 пар поездов

Nв-х = (1440 – 60) * 0,9 / 36 = 34,5 пар поездов

Nх-б = (1440 – 60) * 0,9 / 44 = 28,2 пар поездов

Nб-А = (1440 – 60) * 0,9 / 35 = 35,5 пар поездов

Рисунок 16 – Исходная схема графика по всем перегонам участка Б-В

Время хода

поездов

Раздельные пункты

Схема графика

Период

графика

Наличная пропускная способность

нечетное

четное

19

20

В

э

ш

к

п

ч

у

с

р

т

44

28,2

21

23

48

25,9

16

18

42

29,6

21

23

48

25,9

16

18

42

29,6

18

19

41

30,3

13

14

35

35,5

19

20

45

27,6

21

23

48

25,9

16

18

39

31,9

Страницы: 1 2 3 4

Технико-эксплуатационные и экономические характеристики судов
Характеристика буксирных судов. № проекта 1741 809 Тип судна Буксир-толкач Буксир-толкач Класс регистра Р Л Мощность регистровая, л.с. 600 300 Габаритные размеры - длина 33 22 - ширина 8,3 5,5 Осадка средняя регистровая 1,5 0,9 Скорость относительно воды без состава 19,7 18 Сила тяги на швартовых, кг 8700 3280 К-т тяг ...

Увеличение энергетической мощности паровозов
В первом послевоенном десятилетии грузооборот отечественных железных дорог вырос в 3 раза по сравнению с 1940 г. Высокие темпы развития народного хозяйства, освоение новых экономических районов требовали дальнейшего значительного увеличения объема перевозок. Паровая тяга, имея определенные ограничения по своим физико- ...

Автогрейдер ДЗ-143
Технические характеристики Класс 140 Эксплуатационная масса, кг 12500 Двигатель А-01МС / А-01М Мощность, кВт 99 Максимальная скорость, км/ч 43 Радиус поворота, м 12,5 Тип рамы жесткая Базовые габариты: Высота (без маяка), мм 3510 Длина, мм 8950 Ширина, мм 2500 Грейдерный отвал: - длина, мм 3740 - высота, мм 620 - боко ...