Расчет наличной пропускной способности участков отделения
Страница 3

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет наличной пропускной способности участков отделения

Наличная пропускная способность рассчитывается по формуле:

Nн=(1440-tтехн)·αн/ Тпер.

Наличная пропускная способность участка А-Б определяется наличной пропускной способностью ограничивающих перегонов б-х, щ-е и е-Б, участка Б-В – э-ш, к-п и р-т

Nн А-Б = (1440 – 60) * 0,9 / 44 = 28,23 пар поездов

Nн Б-В = (1440 – 60) * 0,9 / 48 = 25,88 пар поездов

Рисунок 15 – Исходная схема графика по всем перегонам участка А-Б

Время хода

поезда

Раздельные пункты

Схема графика

Период графика

Наличная пропускная способность

нечетное

четное

14

16

Б

е

щ

г

ю

в

х

б

35

35,5

19

21

44

28,2

14

16

38

32,7

18

15

37

33,6

12

16

36

34,5

17

13

36

34,5

19

21

44

28,2

14

16

35

35,5

Nн=(1440-tтехн)·αн/ Тпер.

NБ-е = (1440 – 60) * 0,9 / 35 = 35,5 пар поездов

Nе-щ = (1440 – 60) * 0,9 / 44 = 28,2 пар поездов

Nщ-г = (1440 – 60) * 0,9 / 38 = 32,7 пар поездов

Nг-ю = (1440 – 60) * 0,9 / 37 = 33,6 пар поездов

Nю-в = (1440 – 60) * 0,9 / 36 = 34,5 пар поездов

Nв-х = (1440 – 60) * 0,9 / 36 = 34,5 пар поездов

Nх-б = (1440 – 60) * 0,9 / 44 = 28,2 пар поездов

Nб-А = (1440 – 60) * 0,9 / 35 = 35,5 пар поездов

Рисунок 16 – Исходная схема графика по всем перегонам участка Б-В

Время хода

поездов

Раздельные пункты

Схема графика

Период

графика

Наличная пропускная способность

нечетное

четное

19

20

В

э

ш

к

п

ч

у

с

р

т

44

28,2

21

23

48

25,9

16

18

42

29,6

21

23

48

25,9

16

18

42

29,6

18

19

41

30,3

13

14

35

35,5

19

20

45

27,6

21

23

48

25,9

16

18

39

31,9

Страницы: 1 2 3 4

Определение продолжительности ‹‹окна›› для производства работ по замене инвентарных рельсов на бесстыковую плеть
Т ок . = t разв . + t см . + t св. t разв . = t 1 + t 2 t1=14мин, время на пробег машины к месту производства работ, закрытия перегона, снятия напряжения с контактной сети. t2 – время между началом разболчивания стыков и сменой рельсов (мин). t2 = l тб. = 50м – безопасное расстояние. l зв. = 25м – длина звена. l разб. ...

Определение показателей плана формирования поездов
1. Процент охвата погрузки отделения отправительской маршрутизацией ŋ = Uпм / Uп * 100%, где Uпм – погрузка отделения, охваченная отправительской и ступенчатой маршрутизацией; Uп – среднесуточная погрузка всех станций отделения. ŋ = 620 / 2465 * 100% = 25% 2. Средняя дальность пробега отправительских и ступе ...

Режим производства
Работа на проектируемом нами автотранспортом предприятии бут проводится в две смены. Изобразим схематически работу основных производственных зон по сменам. Рис 4. Схема режима производства ...