Расчет наличной пропускной способности участков отделения
Страница 3

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет наличной пропускной способности участков отделения

Наличная пропускная способность рассчитывается по формуле:

Nн=(1440-tтехн)·αн/ Тпер.

Наличная пропускная способность участка А-Б определяется наличной пропускной способностью ограничивающих перегонов б-х, щ-е и е-Б, участка Б-В – э-ш, к-п и р-т

Nн А-Б = (1440 – 60) * 0,9 / 44 = 28,23 пар поездов

Nн Б-В = (1440 – 60) * 0,9 / 48 = 25,88 пар поездов

Рисунок 15 – Исходная схема графика по всем перегонам участка А-Б

Время хода

поезда

Раздельные пункты

Схема графика

Период графика

Наличная пропускная способность

нечетное

четное

14

16

Б

е

щ

г

ю

в

х

б

35

35,5

19

21

44

28,2

14

16

38

32,7

18

15

37

33,6

12

16

36

34,5

17

13

36

34,5

19

21

44

28,2

14

16

35

35,5

Nн=(1440-tтехн)·αн/ Тпер.

NБ-е = (1440 – 60) * 0,9 / 35 = 35,5 пар поездов

Nе-щ = (1440 – 60) * 0,9 / 44 = 28,2 пар поездов

Nщ-г = (1440 – 60) * 0,9 / 38 = 32,7 пар поездов

Nг-ю = (1440 – 60) * 0,9 / 37 = 33,6 пар поездов

Nю-в = (1440 – 60) * 0,9 / 36 = 34,5 пар поездов

Nв-х = (1440 – 60) * 0,9 / 36 = 34,5 пар поездов

Nх-б = (1440 – 60) * 0,9 / 44 = 28,2 пар поездов

Nб-А = (1440 – 60) * 0,9 / 35 = 35,5 пар поездов

Рисунок 16 – Исходная схема графика по всем перегонам участка Б-В

Время хода

поездов

Раздельные пункты

Схема графика

Период

графика

Наличная пропускная способность

нечетное

четное

19

20

В

э

ш

к

п

ч

у

с

р

т

44

28,2

21

23

48

25,9

16

18

42

29,6

21

23

48

25,9

16

18

42

29,6

18

19

41

30,3

13

14

35

35,5

19

20

45

27,6

21

23

48

25,9

16

18

39

31,9

Страницы: 1 2 3 4

Показатели признания структуры баланса удовлетворительной
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 г. N 498 "0 некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий" установлена система критериев для обоснования решения о признании структуры баланса неудовлетворительной, а предприятия - неплатежеспособн ...

Нормирование времени в конечном пункте
Этап 5. Конечный пункт. Шаг 11. Выгрузка. Расходы за время обработки флота в конечном пункте будут складываться из расходов по выгрузке груза и технических операций. Время стоянки тоннажа и тяги определяется по формулам: Элементная ставка себестоимости по операции стоянки в конечном пункте: Состав Тяга Тоннаж Состав Т ...

Функциональное и конструктивно-технологическое решение проекта
Функциональное решение проекта заключается в совмещении открытого и закрытого пространства, это ответ на поставленную задачу о климатических условиях в Республике Беларусь. Так как климат не является постоянным и в теплый период выпадают осадки, то судно должно быть оборудовано навесами, которые защитят пассажиров от ...