Расчет наличной пропускной способности участков отделения
Страница 3

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет наличной пропускной способности участков отделения

Наличная пропускная способность рассчитывается по формуле:

Nн=(1440-tтехн)·αн/ Тпер.

Наличная пропускная способность участка А-Б определяется наличной пропускной способностью ограничивающих перегонов б-х, щ-е и е-Б, участка Б-В – э-ш, к-п и р-т

Nн А-Б = (1440 – 60) * 0,9 / 44 = 28,23 пар поездов

Nн Б-В = (1440 – 60) * 0,9 / 48 = 25,88 пар поездов

Рисунок 15 – Исходная схема графика по всем перегонам участка А-Б

Время хода

поезда

Раздельные пункты

Схема графика

Период графика

Наличная пропускная способность

нечетное

четное

14

16

Б

е

щ

г

ю

в

х

б

35

35,5

19

21

44

28,2

14

16

38

32,7

18

15

37

33,6

12

16

36

34,5

17

13

36

34,5

19

21

44

28,2

14

16

35

35,5

Nн=(1440-tтехн)·αн/ Тпер.

NБ-е = (1440 – 60) * 0,9 / 35 = 35,5 пар поездов

Nе-щ = (1440 – 60) * 0,9 / 44 = 28,2 пар поездов

Nщ-г = (1440 – 60) * 0,9 / 38 = 32,7 пар поездов

Nг-ю = (1440 – 60) * 0,9 / 37 = 33,6 пар поездов

Nю-в = (1440 – 60) * 0,9 / 36 = 34,5 пар поездов

Nв-х = (1440 – 60) * 0,9 / 36 = 34,5 пар поездов

Nх-б = (1440 – 60) * 0,9 / 44 = 28,2 пар поездов

Nб-А = (1440 – 60) * 0,9 / 35 = 35,5 пар поездов

Рисунок 16 – Исходная схема графика по всем перегонам участка Б-В

Время хода

поездов

Раздельные пункты

Схема графика

Период

графика

Наличная пропускная способность

нечетное

четное

19

20

В

э

ш

к

п

ч

у

с

р

т

44

28,2

21

23

48

25,9

16

18

42

29,6

21

23

48

25,9

16

18

42

29,6

18

19

41

30,3

13

14

35

35,5

19

20

45

27,6

21

23

48

25,9

16

18

39

31,9

Страницы: 1 2 3 4

Расчет количества постов и линий ТО и ТР
Режим работы зон технического обслуживания зависит от режима работа подвижного состава на линии. Зная режим работы ТО и суточную программу, определяют ритм производства R, представляющий собой долю времени работы зоны ТО, приходящегося на выполнение одного обслуживания: , где - продолжительность работы зоны по данному ...

Анализ существующих конструкции
Конструкции данного типа сложно осуществить ввиду, того что работы данного типа проводятся достаточно редко, и операции по его выполнению достаточно просты и не требую так токовой автоматизации. Что действительно принципиально необходимо для выполнения данных типов работ это универсальный подъемник. Вследствие этого ф ...

Методика составления
По заданию на разработку курсового проекта требуется составить график движения поездов на участках «А-Б» и «Б-В» и увязать их по станции «Б». Линии хода пассажирских и пригородных поездов изображаем на сетке графика по участкам отделения дороги в соответствии с заданным расписанием отправления пассажирских поездов (пр ...