Определение основных показателей
Страница 1

Для составления графика движения в курсовом проекте по грузовому движению определяются основные качественные показатели:

1. техническую и участковую скорости;

2. коэффициент участковой скорости;

3. эксплуатационный парк локомотивов;

4. среднесуточный пробег локомотивов;

5. производительность локомотива;

6. средний простой транзитного вагона на станциях А, Б, В.

Для расчета показателей графика движения составляют ведомости (таблицы 11, 12). Такие ведомости составляются в курсовом проекте для четного и нечетного направления участков А-Б и Б-В.

Таблица 11 – Ведомость для расчёта показателей графика движения на участке А-Б.

Номер поезда

Отправление

со станции А

Прибытие на

станцию Б

Всего

в

пути

В том числе

Пробег

поездов, км.

в движении

стоянки

Чётное направление

3002

00-28

03-36

03-08

02-20

00-48

130

2020

01-06

04-00

02-54

02-20

00-34

130

3006

02-23

04-46

02-23

02-18

00-05

130

4302

05-09

08-08

02-59

02-20

00-39

130

3004

07-08

09-55

02-47

02-22

00-25

130

2704

09-39

11-55

02-16

02-16

-

130

3422

11-10

15-34

04-24

02-24

02-00

130

2012

13-41

16-14

02-33

02-20

00-13

130

4304

14-26

17-00

02-34

02-22

00-12

130

4306

15-16

17-50

02-34

02-22

00-12

130

2706

16-12

18-40

02-28

02-20

00-08

130

2708

16-56

19-30

02-34

02-22

00-12

130

4308

17-46

20-20

02-34

02-22

00-12

130

2710

18-36

21-04

02-28

02-20

00-08

130

2014

19-26

22-00

02-34

02-22

00-12

130

2002

20-10

23-24

03-14

02-20

00-54

130

2006

20-54

00-15

03-21

02-24

00-57

130

2004

22-34

01-23

02-49

02-20

00-29

130

2008

23-04

02-26

03-22

02-24

00-58

130

Всего

   

53,93

44,63

9,3

2470

 

Нечётное направление

 

2011

00-47

03-38

02-51

02-17

00-34

130

 

1805

01-52

04-14

02-22

02-13

00-09

130

 

3421

03-00

08-03

05-03

02-19

02-44

130

 

2015

05-14

07-44

02-30

02-13

00-17

130

 

2001

06-08

08-31

02-23

02-13

00-10

130

 

2003

07-32

10-13

02-41

02-13

00-28

130

 

3001

09-19

11-51

02-32

02-13

00-19

130

 

3005

10-03

12-56

02-53

02-15

00-38

130

 

2009

11-19

13-40

02-21

02-13

00-08

130

 

1803

12-04

15-02

02-58

02-15

00-43

130

 

2005

13-18

15-52

02-34

02-11

00-23

130

 

3007

13-46

17-32

03-46

02-17

01-29

130

 

3003

15-00

18-22

03-22

02-15

01-07

130

 

2701

15-38

19-12

03-34

02-17

01-17

130

 

1807

16-24

20-02

03-38

02-17

01-21

130

 

3009

17-14

20-46

03-32

02-17

01-15

130

 

2021

18-04

21-30

03-26

02-17

01-09

130

 

2019

18-54

22-14

03-20

02-17

01-03

130

 

1801

20-28

23-39

03-11

02-15

00-56

130

 

Всего

   

58,95

42,78

16,16

2470

Страницы: 1 2 3 4

Анализ проектируемых вариантов совершенствования организации движения на участке УДС ул. Робеспьера
Предложенные усовершенствования организации дорожного движения позволяют снизить транспортные задержки на перекрестках, а значит улучшить экологическую обстановку на данном участке УДС г.Красноярска, сделает проезд перекрестков более безопасным, благодаря замене конфликтных точек «пересечения» на конфликтные точки «сл ...

Основные требования мер безопасности
Обрабатываемые движущиеся детали, выступающие за габариты оборудования, должны быть ограждены и иметь надёжные устойчивые поддерживающие приспособления. Все металлические части оборудования, которые могут оказаться под напряжением, должны быть заземлены. Для предохранения работающих от поражения отлетающей стружкой на ...

Расчет стержня шатуна
Длина шатуна: lш = 166 мм Размеры сечения шатуна: bш=15,75 мм, aш=7,5 мм, tш=4мм, hш=30 мм Внутренний диаметр головки d1 =67мм Из динамического расчета имеем: Площадь и момент инерции расчетного сечения В – В Максимальное напряжение от сжимающей силы в плоскости качания шатуна В плоскости перпендикулярной плоскости ка ...