Определение основных показателей
Страница 2

Таблица 12 – Ведомость для расчёта показателей графика движения на участке Б-В.

Номер поезда

Отправление

со станции Б

Прибытие на

станцию В

Всего

в

пути

В том числе

Пробег

поездов, км.

в движении

стоянки

Чётное направление

2006

00-41

04-26

03-45

03-24

00-21

120

3002

01-31

05-31

04-00

03-24

00-36

120

2004

02-21

06-16

03-55

03-24

00-31

120

2008

03-11

07-03

03-52

03-24

00-28

120

2020

04-44

08-37

03-53

03-26

00-27

120

2702

07-13

11-48

04-35

03-28

01-07

120

4302

08-14

12-38

04-24

03-24

01-00

120

4306

09-49

13-24

03-35

03-20

00-15

120

3424

11-34

17-00

05-26

03-26

02-00

120

2704

13-25

17-55

04-30

03-26

01-04

120

4304

15-03

18-45

03-42

03-24

00-18

120

 

Чётное направление

 
 

3004

16-01

19-35

03-34

03-22

00-12

120

 
 

2012

16-49

20-28

03-39

03-24

00-15

120

 
 

2706

19-32

00-15

04-43

03-26

01-17

120

 
 

2708

20-22

01-05

04-43

03-26

01-17

120

 
 

2710

22-07

01-55

03-48

03-26

00-22

120

 
 

2014

22-53

02-45

03-52

03-26

00-26

120

 
 

2002

23-59

03-43

03-44

03-24

00-20

120

 
 

Всего

   

72,95

60,8

12,15

2160

 
 

Нечётное направление

 
 

2001

00-20

04-41

04-21

03-12

01-09

120

 
 

2003

01-10

06-35

05-25

03-14

02-11

120

 
 

3423

02-57

08-54

05-57

03-10

02-47

120

 
 

2009

06-20

09-42

03-22

03-06

00-16

120

 
 

1803

07-04

10-27

03-23

03-08

00-15

120

 
 

2005

07-54

12-12

04-18

03-06

01-12

120

 
 

2701

11-05

14-49

03-44

03-06

00-38

120

 
 

1807

11-55

15-43

03-48

03-08

00-40

120

 
 

2007

12-39

16-39

04-00

03-08

00-52

120

 
 

1801

15-33

19-19

03-46

03-08

00-38

120

 
 

3001

16-15

20-10

03-55

03-10

00-45

120

 
 

3003

17-10

21-00

03-50

03-10

00-40

120

 
 

3007

18-00

21-44

03-44

03-10

00-34

120

 
 

2011

19-45

22-47

03-02

03-02

-

120

 
 

1805

21-05

01-21

04-16

03-06

01-06

120

 
 

2013

21-49

02-11

04-22

03-10

01-12

120

 
 

3005

2248

03-01

04-13

03-10

01-03

120

 
 

2015

23-30

03-51

04-21

03-12

01-09

120

 
 

Всего

 

72,95

56,6

16,35

2160

 
Страницы: 1 2 3 4

Расчет высоты подкладок
В процессе движения длинномерного груза, погруженного на сцеп платформ, по «ломаному» профилю («на горбе», «в яме») концы фермы или средняя часть могут коснуться пола платформы (рисунок 4.1). В связи с этим определяем высоту подкладок: (20) где – расстояние от возможной точки касания груза с полом вагона до оси крайне ...

Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов
Учитывая задачи, которые ставит перед собой любое автотранспортное предприятие, их услуги должны иметь: ●высокий технологический уровень, работы должны выполняться в полном соответствии с требованиями фирмы-производителя мотопродукции; ● технологическое оборудование, в котором использованы последние, наибо ...

Расчет для организации канализированного движения
Канализирование предполагает собой строгое движение автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос должны соответствовать оптимальным очертаниям траекторий движения. Траектория движения автомобиля на закруглении состоит из трех элементов: входной переходной кривой, круговой кривой малого рад ...