Определение основных показателей
Страница 2

Таблица 12 – Ведомость для расчёта показателей графика движения на участке Б-В.

Номер поезда

Отправление

со станции Б

Прибытие на

станцию В

Всего

в

пути

В том числе

Пробег

поездов, км.

в движении

стоянки

Чётное направление

2006

00-41

04-26

03-45

03-24

00-21

120

3002

01-31

05-31

04-00

03-24

00-36

120

2004

02-21

06-16

03-55

03-24

00-31

120

2008

03-11

07-03

03-52

03-24

00-28

120

2020

04-44

08-37

03-53

03-26

00-27

120

2702

07-13

11-48

04-35

03-28

01-07

120

4302

08-14

12-38

04-24

03-24

01-00

120

4306

09-49

13-24

03-35

03-20

00-15

120

3424

11-34

17-00

05-26

03-26

02-00

120

2704

13-25

17-55

04-30

03-26

01-04

120

4304

15-03

18-45

03-42

03-24

00-18

120

 

Чётное направление

 
 

3004

16-01

19-35

03-34

03-22

00-12

120

 
 

2012

16-49

20-28

03-39

03-24

00-15

120

 
 

2706

19-32

00-15

04-43

03-26

01-17

120

 
 

2708

20-22

01-05

04-43

03-26

01-17

120

 
 

2710

22-07

01-55

03-48

03-26

00-22

120

 
 

2014

22-53

02-45

03-52

03-26

00-26

120

 
 

2002

23-59

03-43

03-44

03-24

00-20

120

 
 

Всего

   

72,95

60,8

12,15

2160

 
 

Нечётное направление

 
 

2001

00-20

04-41

04-21

03-12

01-09

120

 
 

2003

01-10

06-35

05-25

03-14

02-11

120

 
 

3423

02-57

08-54

05-57

03-10

02-47

120

 
 

2009

06-20

09-42

03-22

03-06

00-16

120

 
 

1803

07-04

10-27

03-23

03-08

00-15

120

 
 

2005

07-54

12-12

04-18

03-06

01-12

120

 
 

2701

11-05

14-49

03-44

03-06

00-38

120

 
 

1807

11-55

15-43

03-48

03-08

00-40

120

 
 

2007

12-39

16-39

04-00

03-08

00-52

120

 
 

1801

15-33

19-19

03-46

03-08

00-38

120

 
 

3001

16-15

20-10

03-55

03-10

00-45

120

 
 

3003

17-10

21-00

03-50

03-10

00-40

120

 
 

3007

18-00

21-44

03-44

03-10

00-34

120

 
 

2011

19-45

22-47

03-02

03-02

-

120

 
 

1805

21-05

01-21

04-16

03-06

01-06

120

 
 

2013

21-49

02-11

04-22

03-10

01-12

120

 
 

3005

2248

03-01

04-13

03-10

01-03

120

 
 

2015

23-30

03-51

04-21

03-12

01-09

120

 
 

Всего

 

72,95

56,6

16,35

2160

 
Страницы: 1 2 3 4

Корректировка трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта
Трудоемкость технического обслуживания tео,1,2, чел-ч, корректируется по формуле tео,1,2 = t'ео,1,2 ∙ К2 ∙ К5 (7) где t'ео,1,2 – нормальная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, [1]; чел-ч; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [1]; К5 – коэффициент, учитывающий раз ...

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Давление и температура окружающей среды при работе двигателя без наддува pk = p0 = 0,1 МПа и Тk = T0 = 273+20=293 K. Температура остаточных газов. Высокое значение = 14 и низкое число оборотов коленчатого вала температура снижает температуру и давление остаточных газов. двигатель деталь автомобиль инди ...

Характеристика объекта проектирования
В разборочно-моечных цехах (отделениях) выполняют наружную очистку объектов, разборку на сборочные единицы и детали, очистку сборочных единиц и деталей, дефекацию деталей, а на крупных предприятиях — и централизованное приготовление моющих растворов. Структура разборочно-моечных подразделений ремонтных предприятий во ...