Вопросы по технике безопасности при расчете станционных интервалов
Страница 2

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Вопросы по технике безопасности при расчете станционных интервалов

Страницы: 1 2 

Определение номинального момента на валу двигателя
Номинальный момент на валу двигателя, Нм (24) где Р – мощность электродвигателя, кВт; n – число оборотов электродвигателя, мин-1. Определение среднего пускового момента Для двигателя с короткозамкнутым ротором можно принимать (25) где Тmax – максимальный момент двигателя, Нм. (26) где максимальная кратность пускового ...

Эволюция паровозов
В 1803 г. Тревитик решил использовать свой автомобиль для замены конной тяги на рельсовых путях. Но конструкцию машины Тревитик изменил - он сделал паровоз. На двухосной раме с четырьмя колесами находился паровой котел с одной паровой трубой внутри. В котле над паровой трубой горизонтально размещался рабочий цилиндр. ...

Расчётное количество рабочих для выполнения каждой операции технологического процесса
Аяiр = Тi / τ (1) где Тi – трудоёмкость отдельной операции, чел-час; τ – такт, то есть периодичность выхода изделия из ремонта или поступление машины в разборочно-моечный цех, час/шт: τ = Фр.м./Nр.м. (2) где Фр.м. – фонд времени рабочего места (участка, цеха, завода), час: Фр.м. = [(Dк – (Dв + Dп))*tсм ...