Вопросы по охране окружающей среды
Страница 2

В курсовом проекте разработана система оптимизации местной работы на участках отделения, при которой:

- определен объем местных вагонопотоков, дан анализ нагрузки на станции, построена постанционная диаграмма;

- разработаны два варианта прокладки сборных поездов на графике;

- сделан анализ обоих вариантов на конкурентоспособность при обязательном условии освоения заданных объемов местной работы;

- произведен выбор оптимального варианта по критерию технико-экономической целесообразности.

В результате выполненных расчетов число сборных поездов на всех участках отделения дороги составляет по одной паре. По оптимальному варианту получены следующие показатели местной работы на отделении:

- простой местного вагона tм=11,28 часов;

- коэффициент сдвоенных операций Ксд=1,63;

- простой местного вагона, приходящийся на одну грузовую операцию tгр=6,92 часов;

В курсовом проекте определены заданные размеры движения поездов различных категорий по участкам отделения дороги «В». Для каждого участка определена наличная и потребная пропускная способность. Расчеты и диаграммы пропускной способности показали, что наличная пропускная способность полностью удовлетворяет потребной, следовательно участки отделения дороги обеспечивают пропуск заданных размеров движения.

В курсовом проекте описаны общие положения и требования ПТЭ к графику движения поездов, приведена методика составления графика. Определены основные показатели графика движения поездов:

- участковая скорость – 35,44 км/ч;

- техническая скорость – 52,55 км/ч;

- коэффициент участковой скорости – 0,67;

- эксплуатационный парк локомотивов – 10 локомотивов;

- среднесуточный пробег локомотива – 4940 лок –км;

- производительность локомотива – 2420,6 т-км брутто/сутки.

- полный оборот локомотива – 11,77 часа;

В проекте выполнены расчеты измерителей эксплуатационной работы отделения дороги. Количественные и качественные показатели определялись на основании плановой и пробежной шахматки груженых вагонопотоков, схемы регулировки порожних вагонов. Технические нормы эксплуатационной работы отделения дороги представлены в таблице .

В результате расчетов получено:

- погрузка – 3305 вагона;

- выгрузка – 1979 вагона;

- работа отделения дороги – 4457 вагона;

- порожний пробег вагонов – 34,19 ваг-км;

- коэффициент порожнего пробега – 0,3;

- полный рейс вагона – 148,17;

- рейс груженого вагона – 113,98;

- оборот вагона – 0,83 сут;

- рабочий парк вагонов – 3699,31;

- среднесуточный пробег – 178,52 км;

- производительность вагона – 6248,2 тк-м брутто/сутки.

Курсовой проект выполнен в полном соответствии с заданием. Решена основная задача, поставленная в проекте – рациональная организация поездной и местной работы на участках отделения дороги, при безусловном обеспечении безопасности движения поездов.

Страницы: 1 2 

Общие сведения об автомобиле ЯМЗ 236
Двигатели ЯМЗ 236 – надежные, мощные, практичные и недорогие двигатели производства Ярославского моторного завода. Четырехтактные двигатели ЯМЗ серии 236 – это одни из самых популярных двигателей ЯМЗ, наряду с моделями ЯМЗ 238. Эти двигатели впервые сошли с конвейера Ярославского моторного завода в 60-х годах ХХ века ...

Планирование производственной программы по эксплуатации подвижного состава
Порядок и метод составления производственной программы по эксплуатации подвижного состава для автомобилей, работающих на сдельной оплате, рассмотрим на примере автохозяйства (смотри таблицу 1). Таблица 1 Данные производственной программы автотранспортного хозяйства по эксплуатации подвижного состава на планируемый год ...

Разработка конструктивной схемы узлов торцовой стены
Торцевые стены последних серий выпуска вагонов разработаны в соответствии с самыми современными требованиями, поэтому за основу при разработке узлов торцевой стены проектируемого специализированного полувагона принимается конструкция с учетом наиболее позднего года поставки на серийное производство. Верхняя обвязка сл ...