Эффективность торможения и устойчивость автотранспортного средства при торможении проверяют методом дорожных или стендовых испытаний.
При торможении рабочей тормозной системой проверяют эффективность торможения и устойчивость автотранспортного средства при торможении. При торможении стояночной и вспомогательной тормозной системой проверяют эффективность торможения автотранспортного средства.
При торможении рабочей тормозной системой эффективность торможения и устойчивость прицепа (полуприцепа) при торможении проверяют в составе автопоезда.
Во время испытаний проводят не менее двух измерений определяемых параметров.
Расчёт суточной программы для всего парка
Если в результате расчета получается сменная программа Nсутeo >50; Nсут1>12; Nсут2>6 обслуживаний, то рекомендуется принять поточный метод организации производства Суточная программа для ЕО рассчитывается по формуле: , [6. с.16] (17) где : - количество обслуживаний ЕО в сутки. - годовая программа ЕО, , [(10)] ...
Силовой баланс
С помощью уравнения силового баланса можно находить параметры, характеризующие тягово-скоростные свойства автомобиля. Тяговая характеристика строится для всех ступеней в коробке передач. Силу тяги для i-ой передачи можно определить по формуле (1.14): , (1.14) где - передаточное число коробки передач, для которой ведут ...
Опасные и вредные производственные факторы,
сопровождающиеся в работе обслуживающего персонала стенда для испытания коробок
передач
Охрана труда – система законодательных социально-экономических, технических, санитарно-гигиенических и организационных мероприятий, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья, работоспособность человека в процессе труда. Опасный производственный фактор – это производственный фактор, воздействие которого на работ ...