Технический процесс диагностирования
Страница 1

Для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении используют стенд тормозной силовой СТС3П.12.00.00.000РЭ.

Характеристики

Во время проверки тормозной системы АТС блокировка (остановка) следящего ролика приводит к отключению привода роликов опорных устройств стенда.

Стенд позволяет производить определение расчетных параметров по ГОСТ 25478-91:

− время срабатывания тормозной системы;

− общая удельная тормозная сила;

− коэффициент неравномерности тормозных сил колес одной оси.

Стенд позволяет производить дополнительные проверки АТС:

увод колес (в диапазоне от 0 до 10 мм/м);

− качество работы амортизаторов.

− Управление работой стенда осуществляется с клавиатуры ПК и с ПДУ.

Стенд обеспечивает вывод результатов контроля на принтер.

Стенд обеспечивает возможность самостоятельного выезда автомобиля вперед по ходу движения.

Ris\sts1.jpg

Рисунок 4 – Общий вид стенда

Стенд представляет собой стационарную конструкцию (Рисунок 5), которая включает в себя его основные составные части, в том числе устанавливаемые по направлению и уровню проезда АТС тестер увода с подвижной платформой 1, тестер подвески 2, состоящий из левой и правой платформ, установленных определенным образом на датчики веса, устройство опорное 3, состоящее из левой и правой пар роликов. Тестер увода, тестер подвески и устройство опорное устанавливаются с помощью необходимых установочных элементов на общую фундаментную раму, встраиваемую в фундамент (см. инструкцию по монтажу СТС3П.12.00.00.000ИМ).

Кроме того, в конструкцию стенда входят:

- силовой шкаф 4;

- стойка управления 5;

Рисунок 5 ‑ Схема расположения основных частей стенда

Устройства управления и индикации для управления стендом: клавиатура, монитор, манипулятор «мышь».

Клавиатура предназначена для управления работой стенда, выбора необходимого режима работы ПК. В стенде используется стандартная клавиатура Win95, применяемая для управления персональными компьютерами типа IBM PC, имеющая клавиши с русским и латинским шрифтом и специализированные клавиши.

Манипулятор “мышь” 8 предназначен для использования в роли указки для экрана монитора в соответствии с указаниями установленной при поставке Windows’ OSR2 OEM.

Монитор предназначен для вывода текстовой и графической информации о работе стенда на его экран (дисплей). На лицевой стороне монитора, обычно под нижним краем экрана, находятся органы управления, обеспечивающие регулировку изображения на экране и позволяющие изменить размер, яркость, контрастность и местоположение картинки. Их назначение понятно из сделанных на корпусе монитора гравировок. При включении монитора засвечивается индикатор.

Блок системный является центральной частью комплекта ПК (типа IBM PC) и определяет работу всего стенда под управлением программы.

Источник питания предназначен для защиты комплекта ПК от радиопомех, проникающих из сети и – при установке источника непрерывного электропитания ‑ для защиты от несанкционированных отключений сети. При включении переключателя СЕТЬ питающее напряжение поступает в блок системный, на монитор и на принтер. Для защиты от перегрузок в ИБП установлены предохранители FU1, FU2.

Страницы: 1 2 3

Права и обязанности оценщика
Оценщик имеет право: 1. Применять самостоятельно методы проведения оценки в соответствии со стандартами оценки. Согласно стандартам оценки, обязательным к применению субъектами оценочной деятельности, методом оценки является способ расчета стоимости объекта оценки в рамках одного из подходов к оценке. Среди подходов к ...

Расчет поршневого пальца на прочность
Во время работы двигателя поршневой палец подвергается воздействию переменных нагрузок, приводящих к возникновению напряжений изгиба, сдвига, смятия и овализации.Поршневой палец - стальной, трубчатого сечения. Для повышения износостойкости его наружную поверхность цементируют и закаливают. Материал пальца – Ст15Х ГОСТ ...

Динамический фактор автомобиля
Динамический фактор автомобиля представляет собой совокупность динамических характеристик, номограммы нагрузок автомобиля и графика контроля буксования его колес. Динамический фактор автомобиля дает представление о динамических свойствах автомобиля при заданных дорожных условиях и нагрузке автомобиля. Динамическая хар ...