Расчет программы ремонта машин в хозяйстве

Статьи » Обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве » Расчет программы ремонта машин в хозяйстве

Исходными данными для расчета являются данные последнего года, ожидаемое наличие машин , годовая наработка машин, периодичность ремонтов и ТО машин. Годовое количество ремонтов и ТО может быть рассчитано по планируемой годовой нагрузке на машины, по установленным для них межремонтным срокам работы и периодичности ТО.

Планируемое количество капитальных ремонтов Nкр за тракторами рассчитываем по формуле:

Nкр=n*Вч/Wкр

Где n – число машин данной марки

Вч – годовая наработка за планируемый период ( кг изросходованого топлива)

Wкр – плановая периодичность капитальных ремонтов (кг иросходоного топлива) .

Планируемое количество текущих ремонтов

Nтр=n*B/Wтр-Nкр

Где Wтр - плановая периодичность текущих ремонтов (кг иросходоного топлива) .

Количество каждого вида ТО определяем по формулам:

Nто3= Вг*nм/Wто3-(Nк+Nт)

Nто2= Вг*nм/Wто2-(Nк+Nт+Nто3)

Nто1= Вг*nм/Wто1- (Nк+Nт+Nто3+Nто2)

Где Wто1-2-3- соответственно периодичность ТО1,2,3 (кг иросходоного топлива).

Количество сезонных обслуживаний Nсто определяем по зависимости

Nсто=2*n

Количество ремонте ТО за комбайнами определяем аналогично , учитывая , что за комбайнами не проводятся ТО3.

Оценка свойств поворачиваемости автомобиля в груженом состоянии
При оценке поворачиваемости ограничимся вычислениями углов увода шин передней и задней оси под действием поперечной силы. Углы увода вычисляются для поперечной нагрузки, равной 40% от веса, приходящегося на соответствующую ось в груженом состоянии автобуса. Угол увода шины (град) вычисляется по формуле: δУВ = RУ ...

Ограничения характерные для технических средств и способов навигации
Магнитный компас. Недостатком магнитного компаса является то, что девиация меняется с изменением широты района плавания и перевозимым грузом. Правильность табличных значений девиаций контролируется путём сличения показаний магнитного и гироскопических компасов. Девиация уничтожается по необходимости (с обязательным со ...

Определение продолжительности задержки транспортного средства на перекрестке
Величину транспортной задержки по i-му направлению определяем по формуле: где – эффективная доля в данной фазе цикла регулирования; Фаза I: Фаза II: При введении пофазного светофорного регулирования число столкновений уменьшилось с 4027 до 1196 и степень опасности перекрестка стала простой m=34. По результатам расчето ...