Расчет программы ремонта машин в хозяйстве

Статьи » Обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве » Расчет программы ремонта машин в хозяйстве

Исходными данными для расчета являются данные последнего года, ожидаемое наличие машин , годовая наработка машин, периодичность ремонтов и ТО машин. Годовое количество ремонтов и ТО может быть рассчитано по планируемой годовой нагрузке на машины, по установленным для них межремонтным срокам работы и периодичности ТО.

Планируемое количество капитальных ремонтов Nкр за тракторами рассчитываем по формуле:

Nкр=n*Вч/Wкр

Где n – число машин данной марки

Вч – годовая наработка за планируемый период ( кг изросходованого топлива)

Wкр – плановая периодичность капитальных ремонтов (кг иросходоного топлива) .

Планируемое количество текущих ремонтов

Nтр=n*B/Wтр-Nкр

Где Wтр - плановая периодичность текущих ремонтов (кг иросходоного топлива) .

Количество каждого вида ТО определяем по формулам:

Nто3= Вг*nм/Wто3-(Nк+Nт)

Nто2= Вг*nм/Wто2-(Nк+Nт+Nто3)

Nто1= Вг*nм/Wто1- (Nк+Nт+Nто3+Nто2)

Где Wто1-2-3- соответственно периодичность ТО1,2,3 (кг иросходоного топлива).

Количество сезонных обслуживаний Nсто определяем по зависимости

Nсто=2*n

Количество ремонте ТО за комбайнами определяем аналогично , учитывая , что за комбайнами не проводятся ТО3.

Система вентиляции картера
(см. рисунок) открытая, циклонного типа. Картерные газы отводятся из штанговой полости второго цилиндра, через угольник 1, в котором установлен завихритель. При работе двигателя картерные газы проходят через завихритель, получают винтовое движение за счет действия центробежных сил капли масла, содержащиеся в газах, от ...

Проектирование работ выполняемых после «окна»
Исходя из требования по безопасности движения поездов, к концу рабочего дня на ремонтируемом участке должна быть установлена нормативная скорость движения поездов (после «окна» первые два поезда пропускаются со скоростью 25км/ч, следующие три поезда – 60км/ч, последующие со скоростью не более 100км/ч). В период времен ...

Назначение проектируемого вагона
В данном курсовом проекте необходимо разработать конструкцию специализированного полувагона для перевозки каменного угля и руды. Название “специализированный” говорит о том, что полувагон с глухим кузовом без разгрузочных люков, Четырёхосные цельнометаллические полувагоны с глухим кузовом имеют меньшую тару и большую ...