Расчет программы ремонта машин в хозяйстве

Статьи » Обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве » Расчет программы ремонта машин в хозяйстве

Исходными данными для расчета являются данные последнего года, ожидаемое наличие машин , годовая наработка машин, периодичность ремонтов и ТО машин. Годовое количество ремонтов и ТО может быть рассчитано по планируемой годовой нагрузке на машины, по установленным для них межремонтным срокам работы и периодичности ТО.

Планируемое количество капитальных ремонтов Nкр за тракторами рассчитываем по формуле:

Nкр=n*Вч/Wкр

Где n – число машин данной марки

Вч – годовая наработка за планируемый период ( кг изросходованого топлива)

Wкр – плановая периодичность капитальных ремонтов (кг иросходоного топлива) .

Планируемое количество текущих ремонтов

Nтр=n*B/Wтр-Nкр

Где Wтр - плановая периодичность текущих ремонтов (кг иросходоного топлива) .

Количество каждого вида ТО определяем по формулам:

Nто3= Вг*nм/Wто3-(Nк+Nт)

Nто2= Вг*nм/Wто2-(Nк+Nт+Nто3)

Nто1= Вг*nм/Wто1- (Nк+Nт+Nто3+Nто2)

Где Wто1-2-3- соответственно периодичность ТО1,2,3 (кг иросходоного топлива).

Количество сезонных обслуживаний Nсто определяем по зависимости

Nсто=2*n

Количество ремонте ТО за комбайнами определяем аналогично , учитывая , что за комбайнами не проводятся ТО3.

Загрузка танкера. Погрузка у причала
Для проведения грузовых операций танкер должен быть надёжно ошвартован. Подано достаточное количество швартовных концов гак, чтобы исключить движение судна вдоль причала, а также отрыв судна от причала при ухудшении метеоусловий. В тех портах, где наблюдаются сильные течения и шквалы, рекомендуется использовать шварто ...

Нормирование загрузки судов
Нормы загрузки определяются для каждого типа несамоходных судов на магистрали и на притоке. В проекте задан к перевозке тяжелый род груза (ПГС), поэтому норму загрузки грузового судна будет определять только глубина судового хода. На магистрали глубина не ограничена, поэтому загрузка всех судов будет равна регистровой ...

Определение продолжительности задержки транспортного средства на перекрестке
Величину транспортной задержки по i-му направлению определяем по формуле: где – эффективная доля в данной фазе цикла регулирования; Фаза I: Фаза II: При введении пофазного светофорного регулирования число столкновений уменьшилось с 4027 до 1196 и степень опасности перекрестка стала простой m=34. По результатам расчето ...