№ |
Расстояние |
Норма, м |
1 |
От станка до задней стороны станка или до боковой |
0,5 |
2 |
От колонны до станка |
0,4 |
3 |
От станка до стены при расположении рабочего между ними |
1,10 |
4 |
Между станками или расположенными друг к другу передними сторонами |
1,5 |
5 |
Задними сторонами |
0,3-0,6 |
6 |
Ширина зоны поезда в разборочно-сборочном участке |
3 |
7 |
Ширина прохода между оборудованием |
1,5 |
8 |
Ширина производственных участков |
6 |
9 |
Ширина разборочно – сборочного участка |
9,12,15 |
10 |
Длина участка кратна шагу колонны (ширина между колонн) |
3-6 |
11 |
Капитальные стены выполняются в 2 кирпича |
0,52 |
12 |
Перегородки и простенки в 1 кирпич |
0,26 |
13 |
Ширина окон |
1,92 |
14 |
Ширина ворот |
2,3.4.5. |
Определение числа списаний ТО на один автомобиль за
цикл
Расчеты проводим на примере Икаруса-260, результаты расчетов всего подвижного состава вносим в таблицу 1.2. Число списаний за цикл на один автомобиль: (1.3) Так как цикловой пробег Lц в данной методике расчета принят равным ресурсному пробегу Lр автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл Nс будет равно ед ...
Экологическая опасность эксплуатации воздушного судов и их
двигателей
В процессе эксплуатации и ТО гидравлического оборудования самолета Ту-154 происходит загрязнение окружающей среды в результате испарения углеводородов, составляющих более 90 % жидкости АМГ-10. Опасность загрязнения воздуха усиливается тем, что в результате окисления углеводородов могут образовываться высокотоксичные п ...
Себестоимость производства работ в подразделении
Фонд заработной платы основных производственных рабочих Основная заработная плата производственных рабочих рассчитывается по формуле: Зр.осн= Тто-1 × Рс × k Где Рс – среднечасовая тарифная ставка k – коэффициент, учитывающий премиальную набавку, принимаем 1,3-1,5 Средне часовая тарифная ставка рассчитывает ...