Выполнение планировки участка

Расстояние

Норма, м

1

От станка до задней стороны станка или до боковой

0,5

2

От колонны до станка

0,4

3

От станка до стены при расположении рабочего между ними

1,10

4

Между станками или расположенными друг к другу передними сторонами

1,5

5

Задними сторонами

0,3-0,6

6

Ширина зоны поезда в разборочно-сборочном участке

3

7

Ширина прохода между оборудованием

1,5

8

Ширина производственных участков

6

9

Ширина разборочно – сборочного участка

9,12,15

10

Длина участка кратна шагу колонны (ширина между колонн)

3-6

11

Капитальные стены выполняются в 2 кирпича

0,52

12

Перегородки и простенки в 1 кирпич

0,26

13

Ширина окон

1,92

14

Ширина ворот

2,3.4.5.

Значения интенсивности отказов элементов передней опоры шасси
1. Гидронасос НП-89: K = 3 Δt = 876 ч t+Δt 4186÷ 5062 5062 ÷ 6538 6538 ÷ 6813 n(t) N(t) λ(t).10-4 3 42 0,815 5 39 1,464 1 34 0,338 λcp(t).10-4 = 0,872 2. Кран разъемный: K = 3 Δt = 741 ч t+Δt 1270 ÷ 2211 2211 ÷ 2852 2852 ÷ 3592 n(t) N(t) λ(t) ...

Составление кинематической схемы привода вспомогательных агрегатов и определение затрат мощности на их привод
Ne - это мощность, снимаемая с фланца коленчатого пала, т.е. полезная мощность, вырабатываемая дизелем. Однако для создания тяги локомотива используется не вся эта мощность, т.к. часть ее расходуется на привод вспомогательных агрегатов, обеспечивающих нормальную работу тепловоза (вентилятор холодильника, тормозной ком ...

Эволюция паровозов
В 1803 г. Тревитик решил использовать свой автомобиль для замены конной тяги на рельсовых путях. Но конструкцию машины Тревитик изменил - он сделал паровоз. На двухосной раме с четырьмя колесами находился паровой котел с одной паровой трубой внутри. В котле над паровой трубой горизонтально размещался рабочий цилиндр. ...