№ |
Расстояние |
Норма, м |
1 |
От станка до задней стороны станка или до боковой |
0,5 |
2 |
От колонны до станка |
0,4 |
3 |
От станка до стены при расположении рабочего между ними |
1,10 |
4 |
Между станками или расположенными друг к другу передними сторонами |
1,5 |
5 |
Задними сторонами |
0,3-0,6 |
6 |
Ширина зоны поезда в разборочно-сборочном участке |
3 |
7 |
Ширина прохода между оборудованием |
1,5 |
8 |
Ширина производственных участков |
6 |
9 |
Ширина разборочно – сборочного участка |
9,12,15 |
10 |
Длина участка кратна шагу колонны (ширина между колонн) |
3-6 |
11 |
Капитальные стены выполняются в 2 кирпича |
0,52 |
12 |
Перегородки и простенки в 1 кирпич |
0,26 |
13 |
Ширина окон |
1,92 |
14 |
Ширина ворот |
2,3.4.5. |
Анализ динамики объёмных показателей рабочего
парка грузовых вагонов
Задание 1. Проанализировать динамику тонно-километров брутто Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7% Относительная величина динамики увеличение на 1,9% Относительная величина динамики увеличение на 14,9% Вывод Тонно-километры брутто вагонов в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличились на 7, ...
Общее устройство экскаватора
Экскаватор ЭО-5123 состоит из трёх основных частей: поворотной платформы с механизмами, рабочего оборудования и ходового устройства. На поворотной платформе расположены силовые установки, гидрооборудование, механизм поворота, кабина машиниста, гидросистемы управления, вспомогательное оборудование (баки, радиаторы, тру ...
Увеличение энергетической мощности паровозов
В первом послевоенном десятилетии грузооборот отечественных железных дорог вырос в 3 раза по сравнению с 1940 г. Высокие темпы развития народного хозяйства, освоение новых экономических районов требовали дальнейшего значительного увеличения объема перевозок. Паровая тяга, имея определенные ограничения по своим физико- ...