ООО Русская механика

Виды услуг:

Подготовка скутера к мото сезону

Зимняя консервация и хранение скутеров

Капитальный ремонт двигателя двухтактного скутера

Капитальный ремонт двигателя четырехтактного скутера

Увеличение мощности стандартных двигателей скутеров ( тюнинг скутера)

Ремонт рамы скутера

Замена ремня вариатора на скутере

Ремонт вариатора скутера

Тюнинг и настройка вариатора скутера

Ремонт и обслуживание топливной системы скутера

Регулировка и настройка карбюратора скутера

Ремонт ходовой части скутера

Ремонт глушителей скутера

Ремонт, замена и покраска пластиковых деталей скутера

Создание эксклюзивной аэрографии на скутере

Перешивка сидения мотоцикла или скутера

Ремонт и правка дисков скутер, мотоцикл,

Режим работы, с 1000-1800 место расположения: Сыктывкар, Морозова-140/1

Данные сервисные центры относятся к организациям представляющие интерес клиентам по обслуживанию мототехники и скутеров.

Таблица 1.2 Качество обслуживания двух сервисов г. Сыктывкара по обслуживанию скутеров, оценивая по пятибалльной шкале.

Автогрейдер ДЗ-143
Технические характеристики Класс 140 Эксплуатационная масса, кг 12500 Двигатель А-01МС / А-01М Мощность, кВт 99 Максимальная скорость, км/ч 43 Радиус поворота, м 12,5 Тип рамы жесткая Базовые габариты: Высота (без маяка), мм 3510 Длина, мм 8950 Ширина, мм 2500 Грейдерный отвал: - длина, мм 3740 - высота, мм 620 - боко ...

Определение технических норм времени на восстановление лемеха
Устанавливаем технологическую последовательность восстановления лемеха. Операция кузнечная Переходы Нагреть лемех до температуры 1200оС (светло-красный цвет) в кузнечном горне и произвести оттяжку лемеха. Выбор оборудования. Для нагрева лемеха применяем горн, а для оттяжки кузнечный молот ПМ-50. Расчет технической нор ...

Технические и организационные меры по уменьшению уровня воздействия опасных и вредных факторов
К наиболее опасным и вредным производственным факторам 154 согласно „правил безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте авиационной техники" воздействующим на персонал АТБ в процессе ТО гидросистемы самолета Ту-154 молено отнести следующие: § воздействие паров жидкости АМГ-10; § разлетающиеся осколк ...