Расчет сезонного объема услуг по обслуживанию скутеров

В данной работе расчет сезонного объема предоставляемых услуг на сервисном центре по обслуживанию скутеров рассчитывается исходя из восьми часового рабочего дня, пропускной способности пять скутеров за один рабочий день, не учитывая обеденный перерыв.

Число скутеров N, пренадлеащих населению города Сыктывкар, с учётом развития парка рассчитывается исходя из средней насыщенности населения скутерами (на 1000 жителей), т.е

N

’ =

A

n

/1000,

(2.1)

Где N’ - число скутеров пренадлежащих населению,

A – численность населения 250000 тыс.

n – число скутеров на 1000 жителей (на 1000 жителей принимается 50 скутеров),

N=250000*50/1000=1250 (Скутеров в г. Сыктывкаре

Сезонный объем предоставляемых услуг (скут/сезон):

Го = Др

x

Ка,

(2.2)

где:

Др = 182 – количество рабочих дней в сезон, с марта по октябрь.

Ка = 5 – количество скутеров за рабочий день.

Го = 182 x 5 = 910.

Исходя из проведенных расчетов, следует, что в течение одного сезона данный сервисный центр имеет пропускную способность 910 скутера в сезон.

Сезонный объем услуг по дооборудованию скутера

(чел x ч):

Тг = Го х

L

г

х

t

н

/1000

(2.3)

где:

Го – число скутеров, обслуживаемых в сезон;( в среднем – 910 )

Lг – среднегодовой пробег скутера, 3500 км;

tн – нормативная трудоемкость работ по проектируемой услуги (чел x ч/1000 км).

t

н

=

t

у

х Кп х Кк

(2.4)

где:

tу - удельная трудоемкость, чел х ч/1000 км;

tу - 2.7;

Кп - коэффициент, учитывающий число рабочих постов;

Кп - 1 (число постов от 1 до 6);

Кк - коэффициент, учитывающий климатический район, в котором находится сервис;

Кк - 1.1 (умеренно холодный район).

tн = 2,7 х 1 х 1,1 = 2,97.

Тг = 910 х 3500 х 2,97/1000 = 9.459 чел*ч.

Сезонный объем УМР

(ч/ч

):

Тумр = А

x

d

x

t

умр

(2.5)

где:

d – количество заездов за сезон 910 скутеров;

tумр – разовая трудоемкость за 1 заезд 0,8

Тумр = 910 x 1 x 0,8 = 728 ч/ч

Определение числа полос движения
Количество полос движения (n) определяется по формуле: (3.26) где N - суточная интенсивность движения, авт/сут; t - коэффициент для приведения суточной интенсивности движения к часовой (принимается равным 10). ...

Проверка стояночной тормозной системы
Показателем эффективности торможения стояночной тормозной системы является значение общей удельной тормозной силы. Дорожные испытания проводятся путем затормаживания автотранспортного средства стояночной тормозной системой с силой на органе управления и на уклоне. Определяется возможность обеспечения неподвижного сост ...

Требования к результатам испытаний тормозной системы автомобиля
Состояние тормозного управления автомобиля является одним из наиболее важных условий для обеспечения безопасности дорожного движения. Неудовлетворительное состояние этой системы в достаточно большом количестве случаев является причиной дорожно-транспортных происшествий. Требования к ее состоянию для автомобилей, наход ...