Разработка медиа-плана

Медиа-план - это документ, отражающий общую стратегию рекламной кампании и график размещения рекламных сообщений на выбранных носителях. Медиа-план формируется в результате всестороннего анализа факторов, характеризующих то или иное медиа-средство и рынок заказчика.

Для продвижения своего товара либо услуг практически все фирмы к всевозможным рекламным трюкам. Реклама отличается огромным разнообразием форм. Однако ее главное, традиционное назначение – обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю.

Наш сервис центр воспользовался следующими видами рекламы:

●Газета «Из рук в руки Коми», «Прогород»;

●Информационные справочники («Весь Сыктывкар». «Желтые страницы»);

●Наружная реклама на фасаде нашего здания, баннеры;

●Распространение листовок, флаеры;

●Сайт в интернете.

Причем многие будущие клиенты мотосервиса осуществляют выбор и поиск сервиса для своего скутера в сети Интернет. Это быстро, удобно и эффективно.

Более 80 % потенциальных клиентов мотосервисов, ищет информацию о ремонте или обслуживании скутеров в Интернете при помощи 3-х ведущих поисковых систем: «Яндекс», «Рамблер», «Гугл».

Например, запрос «мотосервис» пользователи задавали больше 150 000 раз, а запрос «предпродажная подготовка» более 40 000 раз (данные на весну 2010 года по статистике поисковой системы «Рамблер»).

Для мотосервисов реклама и продвижение их сайтов в поисковых системах позволяет привлечь новых клиентов. При этом цена одного клиента будет в разы ниже, чем при использовании наружной рекламы мотосервиса. Рекламу мотосервиса в поисковых системах можно организовать, с одной стороны, используя запросы, связанные с теми моделями скутеров, ремонт которых осуществляется в вашем мотосервисе, с другой стороны, используя географические запросы.

Для того чтобы потенциальный клиент мог легко найти сайт нашего сервиса в поисковых системах и получить всю необходимую информацию, необходимо, во-первых, создание качественного сайта, во-вторых, его продвижение в поисковых системах.

Продвижение сайта в поисковых системах. Это самый дешевый способ привлечения клиентов наших услуг. Первые результаты достигаются уже через 1-2 месяца после начала работ.

Так же в сети интернет есть такое понятие как контекстная реклама. Этот инструмент рекламы оптимален для привлечения клиентов в периоды, когда спрос падает. Но, как правило, такой инструмент продаж в несколько раз дороже, чем продвижение сайта в поисковых системах.

В первый год работы СЦ на рекламу выделено 50 000 рублей.

Приложение 2.5.

Распределение средств на рекламу

Среднесписочное количество ремонтных рабочих
Явочное число рабочих: mяв = Тзона / ФН.Р гдеmяв - явочное число рабочих; ТЗОНА – трудоемкость выполнения работ в зоне ТО-1; ФН.Р - номинальный фонд времени рабочих, ч; Номинальный фонд времени рабочих: ФН.Р = [dr – (db + doт + dn)] • t – dn-1 • n гдеФН.Р – номинальный фонд времени рабочих; dr, db, doт, dn – число дне ...

Основные показатели производственной программы
Показатели производственной программы и технико–эксплуатационные измерители характеризуют возможный объём перевозок автотранспортного предприятия и одновременно влияют на эффективность его хозяйственно – финансовой деятельности. Показатели мощности производственной базы отражают объём перевозок (грузоподъёмность автоп ...

Расчет пружины на прочность
Расчет пружины на прочность производится по формуле: τ = K.8.F.Do/ 7.π.d3 [τ] Где: τ - расчетное напряжение в поперечном сечении витков; Do - средний диаметр пружины, Do = 0,012 м; d - диаметр проволоки, d = 0,0025 м; К - коэффициент, учитывающий влияние кривизны витков и поперечной силы; К = (4С+2 ...