Разработка медиа-плана

Медиа-план - это документ, отражающий общую стратегию рекламной кампании и график размещения рекламных сообщений на выбранных носителях. Медиа-план формируется в результате всестороннего анализа факторов, характеризующих то или иное медиа-средство и рынок заказчика.

Для продвижения своего товара либо услуг практически все фирмы к всевозможным рекламным трюкам. Реклама отличается огромным разнообразием форм. Однако ее главное, традиционное назначение – обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю.

Наш сервис центр воспользовался следующими видами рекламы:

●Газета «Из рук в руки Коми», «Прогород»;

●Информационные справочники («Весь Сыктывкар». «Желтые страницы»);

●Наружная реклама на фасаде нашего здания, баннеры;

●Распространение листовок, флаеры;

●Сайт в интернете.

Причем многие будущие клиенты мотосервиса осуществляют выбор и поиск сервиса для своего скутера в сети Интернет. Это быстро, удобно и эффективно.

Более 80 % потенциальных клиентов мотосервисов, ищет информацию о ремонте или обслуживании скутеров в Интернете при помощи 3-х ведущих поисковых систем: «Яндекс», «Рамблер», «Гугл».

Например, запрос «мотосервис» пользователи задавали больше 150 000 раз, а запрос «предпродажная подготовка» более 40 000 раз (данные на весну 2010 года по статистике поисковой системы «Рамблер»).

Для мотосервисов реклама и продвижение их сайтов в поисковых системах позволяет привлечь новых клиентов. При этом цена одного клиента будет в разы ниже, чем при использовании наружной рекламы мотосервиса. Рекламу мотосервиса в поисковых системах можно организовать, с одной стороны, используя запросы, связанные с теми моделями скутеров, ремонт которых осуществляется в вашем мотосервисе, с другой стороны, используя географические запросы.

Для того чтобы потенциальный клиент мог легко найти сайт нашего сервиса в поисковых системах и получить всю необходимую информацию, необходимо, во-первых, создание качественного сайта, во-вторых, его продвижение в поисковых системах.

Продвижение сайта в поисковых системах. Это самый дешевый способ привлечения клиентов наших услуг. Первые результаты достигаются уже через 1-2 месяца после начала работ.

Так же в сети интернет есть такое понятие как контекстная реклама. Этот инструмент рекламы оптимален для привлечения клиентов в периоды, когда спрос падает. Но, как правило, такой инструмент продаж в несколько раз дороже, чем продвижение сайта в поисковых системах.

В первый год работы СЦ на рекламу выделено 50 000 рублей.

Приложение 2.5.

Распределение средств на рекламу

Условия доставки товаров в договорах купли-продажи
Транспортные условия представляет раздел в договорах купли-продажи, в котором предусматриваются порядок перевозки грузов, условия и сроки погрузки и выгрузки, размер, порядок оплаты и расчет провозной платы, других видов услуг. Содержание транспортных условий зависит от вида транспорта, участвующего в перевозке; харак ...

Характеристика установки УЗОТ-РМ
Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией Узот-рм предназначено для опробования тормозов подвижного состава железных дорог на пто в парках отправления с регистрацией процессов подготовки и опробования тормозов на бумажной ленте (рис. 3). Рисунок 3 - Вид диаграммной ленты регистрации на 5 путей УЗОТ-РМ п ...

Система управления гидроцилиндром уборки и выпуска шасси
В дипломном проекте предлагается система управления гидроцилиндром уборки и выпуска шасси, которая отличается от применяющейся в настоящее время на самолете тем, что на гидроцилиндре уборки и выпуска шасси установлен шариковый клапан переключения, в корпусе, которого имеются два противолежащих седла для шарика с двумя ...