Основные технико-экономические показатели
Страница 1

Показатели

Единицы измерения

Проектные данные

1. Объем реализации услуг

руб.

3 236 256

2. Численность работающих на участке

чел.

6

3. Выработка на одного работающего

руб.

11,801

4. Фонд заработной платы, всего в месяц

руб.

62,940

5. Средняя зарплата одного работающего

руб.

7000

6. Себестоимость услуг

руб.

2 726 880

7. Уровень рентабельности

%

20

8. Капитальные затраты

руб.

61621145

9. Валовая прибыль в сезон

руб.

71360

10. Срок окупаемости

руб.

2.8

Задачей проекта являлось определение путей совершенствования работы предприятия «Снежный барс» на основе экспертного анализа работы предприятий мотосервиса г. Сыктывкар. В результате выполненного анализа была установлена необходимость совершенствования технологии и организации работы предприятия, улучшения работы с клиентами, предоставления перечня услуг в особенности услуги по аэрографии.

Из проведенного анализа оценки технологии и организации услуг на предприятии «Снежный барс» в сравнении с предприятиями г. Сыктывкар, были сделаны выводы, которые определили основные направления развития и совершенствования предприятия:

· Пересмотреть соотношение цен в сравнении с другими предприятиям и уровнем качества выполнения услуг.

· Сокращать сроки выполнения услуг.

· Применять более совершенные методы организации услуг на предприятии.

· Постоянно повышать квалификацию персонала.

· Разработать и применять методы контроля качества оказания услуг на каждом этапе.

· Применять методы управления качеством удовлетворения клиентов.

· Разработать программу повышения уровня оснащения предприятия и расширения спектра услуг.

· В рекламную кампанию внести информацию о совершенствовании предприятия .

· При анализе работы предприятия выяснилось, что существенное влияние оказывает организация работы, в том числе и с клиентом:

· мало иметь оборудование, надо постоянно организовывать проверку его точности и состояния;

· надо четко организовать систему предоставления услуг, тем самым увеличив коэффициент загрузки предприятия и повысив его доход;

· надо четко организовать работу с клиентом, чтобы создать максимально возможную базу постоянных клиентов.

На предприятии разработаны мероприятия по организации безопасности труда, которые приведены в соответствующем разделе.

Все предлагаемые мероприятия по проектированию сервисного центра были просчитаны в экономическом разделе дипломного проекта. Выяснилось, что срок окупаемости предлагаемых мероприятий 2.8 года.

В результате разработки дипломного проекта была выполнена его основная цель, заключающаяся в реконструкции предприятия мотосервиса не уступающего по анализируемым параметрам предприятию «Русская механика».

Графическая часть

Таблица 1.2.

Качество обслуживания двух сервисов г. Сыктывкара по обслуживанию скутеров, оценивая по пятибалльной шкале.

Название предприятия

Качество работ

(По 5-ти бальной шкале)

Количество обслуживаемых скутеров в сезон шт

Расположение относительно центра города, км

Снежный барс

5

20

2

Русская механика

4

15

1

Страницы: 1 2 3 4