Значения интенсивности отказов элементов передней опоры шасси
Страница 1

1. Гидронасос НП-89: K = 3 Δt = 876 ч

t+Δt

4186÷ 5062

5062 ÷ 6538

6538 ÷ 6813

n(t)

N(t)

λ(t).10-4

3

42

0,815

5

39

1,464

1

34

0,338

λcp(t).10-4 = 0,872

2. Кран разъемный: K = 3 Δt = 741 ч

t+Δt

1270 ÷ 2211

2211 ÷ 2852

2852 ÷ 3592

n(t)

N(t)

λ(t).10-4

2

154

0,175

1

152

0,089

2

151

0,179

λcp(t).10-4 = 0,148

3. Кран Эл. Магн. КЭ-47: K = 4 Δt = 1911 ч

t+Δt

427 ÷ 2338

2338 ÷ 4249

4249 ÷ 6160

6160 ÷ 8072

n(t)

N(t)

λ(t).10-4

1

14

0,374

3

13

1,208

3

10

1,570

5

7

3,738

λcp(t).10-4 = 1,722

4. Гидроаккумулятор: K = 4 Δt = 867 ч

t+Δt

721 ÷ 1588

1588 ÷ 2455

2455 ÷ 3321

3321 ÷ 4187

n(t)

N(t)

λ(t).10-4

3

42

0,824

4

39

1,183

3

35

0,989

6

32

2,163

λcp(t).10-4 = 1,290

5. Трубопроводы выс. давления: K = 3 Δt = 647 ч

t+Δt

2692 ÷ 3269

3269 ÷ 396

3916 ÷ 4562

n(t)

N(t)

λ(t).10-4

2

56

0,552

2

54

0,572

1

52

0,297

λcp(t).10-4 = 0,474

Страницы: 1 2 3

Планирование производственной программы по эксплуатации подвижного состава
Порядок и метод составления производственной программы по эксплуатации подвижного состава для автомобилей, работающих на сдельной оплате, рассмотрим на примере автохозяйства (смотри таблицу 1). Таблица 1 Данные производственной программы автотранспортного хозяйства по эксплуатации подвижного состава на планируемый год ...

Проверка целостности ТМ
Для отражения на регистрирующей ленте целостности ТМ, хвостовой осмотрщик вагонов по команде оператора производит продувку тормозной магистрали открытием концевого крана хвостового вагона на 3 - 5 сек. (осмотрщик вагонов должен соблюдать правила ТБ). Тормозная волна приходит в голову состава и вызывает резкое (скачком ...

Системы массового обслуживания
Системы, в которых переменными и случайными являются моменты поступления заявок обслуживания и продолжительность самого обслуживания, называются системами массового обслуживания (СМО). Совокупность очереди и каналов обслуживания образуют систему массового обслуживания. Рисунок 6. Система массового обслуживания В приве ...