Основные требования, предъявляемые к машинам и механизмам, используемым при техническом обслуживании летательных аппаратов

Статьи » Конструктивное усовершенствование гидравлической системы самолета Ту-154 на основе анализа эксплуатации » Основные требования, предъявляемые к машинам и механизмам, используемым при техническом обслуживании летательных аппаратов

В соответствии с Нормами летной годности самолетов гражданской авиации (НЛГС ГА) к машинам и механизмам, используемым при ТО JIA, предъявляются следующие требования:

· обеспечение минимально возможного времени ТО летательного аппарата;

· возможно большая простота конструкции и удобство в эксплуатации;

· большой срок службы и экономичность;

· надежность работы и возможность эффективного использования в широких диапазонах климатических и метеорологических условий;

· минимальное количество обслуживающего персонала;

· безопасные и безвредные условия труда.

Кроме общих требований каждый вид средств механизации должен удовлетворять также ряду специальных требований, вытекающих из его функционального назначения.

Средства механизации также должны быть комбинированными и универсальными, т.е. такими, чтобы их можно было использовать при выполнении ТО ЛА различных типов.

Нормирование скорости составов
Нормирование скорости производится для всех сочетаний буксирных и несамоходных судов (буксир большой мощности с баржами большой и малой грузоподъёмности, аналогично для буксира малой мощности), при разной загрузке несамоходных судов (включая ход с порожними судами). Порядок нормирования скорости составов. Определяется ...

Площадь производственного подразделения
Расчет зоны производят по площади, занимаемой выбранным оборудованием с учетом коэффициента, учитывающего проходы и проезды в отделении. Площадь зоны ТО-1 по площади, занимаемой выбранным оборудованием: FТО-1 = FОБ • KОБ где FТО-1 – площадь отделения, м2; FОБ – суммарная площадь, занимаемая выбранным оборудованием; KО ...

Определение пути и времени обгона с ускорением
Расчет поводим на высшей передаче. Для этого воспользуемся данными, приведенными в распечатке. Воспользуемся следующими формулами. Время, необходимое для разгона автомобиля от скорости до скорости , с , Расстояние, проходимое транспортным средством при разгоне от скорости до скорости , м , м/с Суммарное время и рассто ...