Требования к тормозному управлению
Страница 1

Рабочая тормозная система АТС должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 1 либо в дорожных условиях таблице 2 или 3. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях — 40 км/ч. Масса АТС при проверках не должна превышать разрешенной максимальной.

Примечание — Применение показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении, а также методов их проверки приведено в 5.1.

2.1.2 В дорожных условиях при торможении рабочей тормозной системой с начальной скоростью торможения 40 км/ч АТС не должно ни одной своей частью выходить из нормативного коридора движения шириной 3м.

Таблица 1 — Нормативы эффективности торможения АТС рабочей тормозной, системой при проверках на стендах

АТС

Категория АТС

Усилие на органе управления Р12,Н, не более

Удельная тормозная сила g1, не менее

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М1

490

0,59

Грузовые автомобили

М2, М3

686

0,51

Грузовые автомобили

N1, N2, N3

686

0,51

Таблица 2 Нормативы эффективности торможения АТС рабочей тормозной системой при проверках дорожных условий

АТС

Категория АТС (тягача в составе автопоезда)

Усилие на органе управления Рп, Н, не более

Установленное замедление jусг, м/с1, не менее

Время срабатывания тормозной системы tвр, ч, не более

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М1

490

5,8

0,6

Легковые автомобили с прицепом

М2, М3

686

5,0

0,8 (1,0)

Грузовые автомобили

N1,N2,N3

686

5,0

0,8 (1,0)

Грузовые автомобили с прицепом (полуприцепом)

N1,N2,N3

686

5,0

0,9 (1,3)

Примечание: Значения в скобках – для АТС, изготовленных до 01.01.81.

2.1.3 При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для АТС категорий М1 М2, М3 и передних осей автомобилей

прицепов категорий N1, N2, N3, О2, O3, O4 не более 20 %, а для полуприцепов и последующих ей автомобилей и прицепов категорий N1, N2, N3, О2, О3, О4 — 25 %.

2.1.4 При проверках на стендах рабочей тормозной системы прицепов и полуприцепов (за [исключением прицепов-роспусков и полуприцепов с числом осей, более трех) удельная тормозная [сила должна быть не менее 0,5 для прицепов с двумя и более осями и не менее 0,45 — для прицепов | с одной (центральной) осью и полуприцепов.

2.1.5 Стояночная тормозная система для АТС разрешенной максимальной массы должна обеспечивать удельную тормозную силу не менее 0,16 или неподвижное состояние АТС на опорной поверхности с уклоном не менее 16 %. Для АТС в снаряженном состоянии стояночная тормозная система должна обеспечивать расчетную удельную тормозную силу, равную 0,6 отношения снаряженной массы, приходящейся на оси, на которые воздействует стояночная тормозная система, к снаряженной массе, или неподвижное состояние АТС на поверхности с уклоном не менее 23 % для АТС категорий M1—М3 и не менее 31 % — для категорий N1—N3.

Усиление, прикладываемое к органу управления стояночной тормозной системы для приведения ее в действие, должно быть не более 392 Н для АТС категории M1 и 588 Н — для АТС остальных категорий.

Страницы: 1 2 3

Планировка товарной конторы
Количество касс товарной конторы равно числу товарных кассиров, работающих в смену. Коммерческие агенты размещаются вместе с товарными кассирами. Кассы по прибытию и отправлению целесообразно разместить отдельно с противоположных сторон основной товарной конторы (рисунок 2.4). ...

Работа масляного насоса
Масляный насос служит для создания необходимого давления в системе смазки. Насос состоит из корпуса, внутри которого расположены две пары шестерен. Две шестерни насажены неподвижно на приводном валике, а другие две — свободно на оси. Приводной валик приводится в действие от косозубой шестерни на распределительном валу ...

Эволюция паровозов
В 1803 г. Тревитик решил использовать свой автомобиль для замены конной тяги на рельсовых путях. Но конструкцию машины Тревитик изменил - он сделал паровоз. На двухосной раме с четырьмя колесами находился паровой котел с одной паровой трубой внутри. В котле над паровой трубой горизонтально размещался рабочий цилиндр. ...