Проектирование процесса оказания услуг на шиномонтажном участке
Страница 2

Статьи » Проектирование процесса оказания услуг на шиномонтажном участке » Проектирование процесса оказания услуг на шиномонтажном участке

Если колесо не отбалансированно, то при вращении на автомобиле оно вызывает вибрацию, особенно ощутимую на скорости от 80 до 120 км/ч. В результате, ухудшается комфорт, существенно возрастает нагрузка на элементы подвески автомобиля, шина неравномерно изнашивается и преждевременно выходит из строя.

Колёса рекомендуется балансировать после каждого шиномонтажа, ремонта шины или по необходимости, которая составляет около 5000 км по российским дорогам.

Как же происходит балансировка колес? Автомобиль заезжает на подъемник. Колеса снимаются и промываются, после чего проверяются на специальном оборудовании, предназначенном для устранения динамического дисбаланса. Очень хорошо, если агрегат позволяет балансировать колеса, учитывая заводские допуски во вращающихся элементах – ступицах, дисках и др. В завершении колеса устанавливаются на автомобиль. При этом усилие затяжки крепежа контролируется динамометрическим ключом. Это самая общая схема.

Современное оборудование для шиномонтажа и технической диагностики позволяет совместить этот важный процесс с целым рядом других вспомогательных технических операций.

Вулканизация шин – вид их ремонта при различных повреждениях. Различают холодную и горячую вулканизацию. Холодная вулканизация представляет собой скрепление двух материалов (в данном случае, резиновых составляющих), без термической обработки. Горячая вулканизация отличается от холодной тем, что скрепление материалов происходит с применением высоких температур. Для этого вида ремонта выпускается такой расходный материал, как «сырая резина» – вязкая, пластичная смесь, которая в процессе вулканизации превращается в настоящую резину, и заделывает повреждение.

Ремонт бескамерных шин не случайно выделяется в отдельный вид ремонта. Бескамерные шины обладают немалым перечнем достоинств, но ремонт таких шин – сложный процесс, имеющий уникальные технологии, отходить от которых нельзя. Начнем с того, что все монтажно-демонтажные работы необходимо проводить крайне аккуратно. Достаточно легкого повреждения бортовых закраин, и может произойти разгерметизация бескамерной шины. Ремонт такой шины выполняют только на специальном оборудовании. К примеру, для съема и установки лучше использовать шиномонтажный станок. Некоторые из таких станков поставляются в модификации TI, со встроенным устройством накачки бескамерных шин.

Ремонт боковых порезов шин – процесс не менее ответственный, чем балансировка шин. Прежде всего, потому, что от соблюдения технологии и качества его проведения зависит безопасность вождения автомобиля. Для ремонта боковых порезов шин нужен специализированный вулканизатор – обязательно с двусторонним прогревом покрышки, а также знание особенностей такого вида ремонта.

Восстановление, ремонт и покраска дисков – услуга, пользующаяся популярностью у многих автомобилистов. Очень часто в продаже встречается только комплект дисков, покупка которых обойдется дороже, чем ремонт одного. Важно, чтобы технология ремонта не нарушала структуры металла; хорошо, если в ходе ремонта диска исключается его нагрев.

Подкачка шин – услуга, которая во многих мастерских для серьезных клиентов становится бесплатной. Это важная процедура, о необходимости которой не нужно рассказывать ни одному автомобилисту.

Накачка шин азотом – новинка, успевшая стать популярной во многих пунктах автосервиса и шиномонтажа, способная приятно удивить всех автолюбителей и водителей-профессионалов. Азот обладает рядом преимуществ перед воздухом. Это инертный газ, следовательно, отсутствует опасность взрыва. У азота меньшая скорость утечки, поэтому автомобиль получает запас хода в случае прокола. Есть и другие преимущества – постоянное давление, замедление старения, исключение коррозии обода.

Страницы: 1 2 3

Технология выполнения операций в товарной конторе на грузы, прибывающие на места общего пользования
Графики обработки документов в товарной конторе по прибытии грузов в международном и во внутриреспубликанском сообщении приведены соответственно на рисунках 2.1 и 2.2. Рисунок 2.1 Рисунок 2.2 ...

Ремонт и восстановление деталей автомобиля
Ремонт деталей представляет собой восстановление всех геометрических размеров детали, ее формы и расположения поверхностей, а также обеспечение физико-механических свойств в сравнении с новой деталью. Кроме этого при ремонте решается задача повышения долговечности и работоспособности детали. При ремонте автомобилей на ...

Годовой экономический эффект
Расчет годового экономического эффекта от снижения себестоимости работ в производственном подразделении Расчет проводим табличным методом. Таблица 12. Годовой экономический эффект от снижения себестоимости работ. Статьи калькуляции Затраты, в рублях Нормированные Расчетные Всего На одну Всего На одну машину машину 1. ...