Разработка бизнес-плана
Страница 3

Основной задачей PR и рекламы ООО «KOLESO» на первый период деятельности является создание репутации предприятия с высоким качеством работ и приемлемым уровнем цен.

Реклама может быть малозатратной и только адресной.

Широкая реклама в СМИ не требуется. Лишь периодические рекламные акции, лучше сезонные и адресные.

Длительность работы работников ООО «KOLESO» составляет 12 часов.

Длительность рабочей недели - 7 дней.

Количество рабочих дней в году 365.

Таблица 2.2

График проведения работ при организации участка по ремонту ходовой части при ООО «KOLESO»

№ п/п

Этапы реализации проекта

Длительность периода, дней

1

Оформление юридических документов

10

2

Анализ целевого рынка автосервиса г. Новосибирска

10

3

Разработка ассортимента услуг

3

4

Разработка ценовой политики

3

5

Разработка налоговой политики

3

6

Закупка оборудования

5

7

Поиск помещения для офиса (аренда)

2

8

ИТОГО

36

При работах будет использоваться только специализированный инструмент, что позволяет соблюдать необходимую технологию и высокое качество работ.

Страницы: 1 2 3 

Анализ оборачиваемости
Анализ оборачиваемости включает - анализ оборачиваемости текущих активов; анализ оборачиваемости текущих пассивов; анализ "чистого цикла". Оборачиваемость текущих активов характеризует способность активов предприятия приносить прибыль, путем совершения ими "оборота" по классической формуле "Де ...

Перспективный метод организации производства ТО и ТР подвижного состава
Рисунок 2 Организация технологического процесса на АТП. рисунок 3. ...

Расчет числа вспомогательных постов
К вспомогательным постам относятся посты приёмки и выдачи автомобилей, посты контроля после проведения ТО и ТР и сушки на участке мойки. Количество постов приёмки на участке приёмки и выдачи автомобилей рассчитывается по формуле аналогичной для вычисления числа рабочих постов [11], т. е. , (20) где Тп.в. – годовой объ ...