Разработка бизнес-плана
Страница 3

Основной задачей PR и рекламы ООО «KOLESO» на первый период деятельности является создание репутации предприятия с высоким качеством работ и приемлемым уровнем цен.

Реклама может быть малозатратной и только адресной.

Широкая реклама в СМИ не требуется. Лишь периодические рекламные акции, лучше сезонные и адресные.

Длительность работы работников ООО «KOLESO» составляет 12 часов.

Длительность рабочей недели - 7 дней.

Количество рабочих дней в году 365.

Таблица 2.2

График проведения работ при организации участка по ремонту ходовой части при ООО «KOLESO»

№ п/п

Этапы реализации проекта

Длительность периода, дней

1

Оформление юридических документов

10

2

Анализ целевого рынка автосервиса г. Новосибирска

10

3

Разработка ассортимента услуг

3

4

Разработка ценовой политики

3

5

Разработка налоговой политики

3

6

Закупка оборудования

5

7

Поиск помещения для офиса (аренда)

2

8

ИТОГО

36

При работах будет использоваться только специализированный инструмент, что позволяет соблюдать необходимую технологию и высокое качество работ.

Страницы: 1 2 3 

Штат работников и организация деятельности
Для выполнения работ по аэрографии необходимо два работника – маляр (занимается подготовкой машины к росписи) и художник (выполняет роспись автомобиля). Маляр имеет стабильную заработную плату (18тыс. руб. в мес.), а художник – в зависимости от стоимости заказа (в среднем 35 тыс. руб. в мес.). Примечание: все затраты ...

Порядок диагностирования тормозной системы
Диагностирование тормозной системы производится после проверки технического состояния подвески на тестере увода и тестере подвески. Перед проведением диагностирования тормозной системы необходимо выполнить порядок работы, соответствующий диагностированию подвески АТС. 1) Въехать диагностируемой осью на барабаны стенда ...

Расчет процесса сжатия
Показатель политропы сжатия определяется через показатель адиабаты сжатия , рассчитываемого по уравнению: ; Подбором находим : Давление и температура в конце процесса сжатия: ...