Защита от шума и вибрации на СТОА

Ограничение шума и вибрации в зоне обслуживания и ремонта автомобилей. Сильный шум и вибрация в значительной степени ухудшаются условия работы, снижают производительность труда и оказывают вредное воздействие на организм человека. Чрезмерный шум утомляет нервную систему и может привести к нервному и даже к психиатрическому заболеванию. Поэтому при проектировании участка технического обслуживания необходимо предусмотреть мероприятие, обеспечивающее уровень шума в пределах допускаемых санитарными нормами проектирования.

На постоянных рабочих местах на участке уровень звука не должен превышать 9 дБ.

Мероприятия по снижения шума на участке технического обслуживания номер 2 до уровня допускаемых значений и уменьшению его вредного воздействия на работающих ведутся в направлениях:

- уменьшение шума в источнике его возникновения путём улучшения конструктивных элементов технологического процесса и планировочными средствами; снижение шума на пути его распространения средствами звукопоглощения и виброизоляции;

- уменьшение вредного воздействия шума на организм путём индивидуальной защиты или изменение режима работы.

Автомобильный рынок является одним из наиболее динамично развивающихся в нашей стране. Он сегодня является прекрасным полигон для практического применения современных технологий обслуживания клиентов.

Рынок диагностического оборудования за последние годы претерпевает достаточно изменений. Диагностика авто проводится при помощи оборудования для автодиагностики и классифицируется на дилерское диагностическое оборудование, мультимарочное и аналоги дилерского оборудования. При появлении признаков нестабильной работы автомобиля, требуется произвести диагностику.

Ремонт колес автомобиля проводятся с соблюдением технологий, определенных производителем транспортных средств. Как и ремонт подвески автомобиля, все услуги выполняются на базе современного предприятия с использованием сертифицированных запасных частей и расходных материалов. Соблюдение этих требований гарантирует высокое качество работ при частичном и капитальном ремонте.

Перспективы развития АТП
Автомобильный транспорт является одним из важнейших и основных элементов любого производства. Более 50 % всего объема перевозок частично или полностью производится автомобильным транспортом. В условиях сложившейся в настоящее время экономической ситуации остро встает проблема реорганизации и реструктуризации существую ...

История возникновения и устройство автосцепки
Отдельные единицы подвижного состава соединяют сцепными приборами. Вначале это была винтовая упряжь, изобретенная в США. Она состояла из петель или серег, свободно укрепленных на крюке вагона, и нарезного винта, вращая который можно сближать и раздвигать серьги. Быстрота работы и безопасность зависели в основном от кв ...

Технический процесс диагностирования
Для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении используют стенд тормозной силовой СТС3П.12.00.00.000РЭ. Характеристики Во время проверки тормозной системы АТС блокировка (остановка) следящего ролика приводит к отключению привода роликов опорных устройств стенда. Стенд поз ...