Защита от шума и вибрации на СТОА

Ограничение шума и вибрации в зоне обслуживания и ремонта автомобилей. Сильный шум и вибрация в значительной степени ухудшаются условия работы, снижают производительность труда и оказывают вредное воздействие на организм человека. Чрезмерный шум утомляет нервную систему и может привести к нервному и даже к психиатрическому заболеванию. Поэтому при проектировании участка технического обслуживания необходимо предусмотреть мероприятие, обеспечивающее уровень шума в пределах допускаемых санитарными нормами проектирования.

На постоянных рабочих местах на участке уровень звука не должен превышать 9 дБ.

Мероприятия по снижения шума на участке технического обслуживания номер 2 до уровня допускаемых значений и уменьшению его вредного воздействия на работающих ведутся в направлениях:

- уменьшение шума в источнике его возникновения путём улучшения конструктивных элементов технологического процесса и планировочными средствами; снижение шума на пути его распространения средствами звукопоглощения и виброизоляции;

- уменьшение вредного воздействия шума на организм путём индивидуальной защиты или изменение режима работы.

Автомобильный рынок является одним из наиболее динамично развивающихся в нашей стране. Он сегодня является прекрасным полигон для практического применения современных технологий обслуживания клиентов.

Рынок диагностического оборудования за последние годы претерпевает достаточно изменений. Диагностика авто проводится при помощи оборудования для автодиагностики и классифицируется на дилерское диагностическое оборудование, мультимарочное и аналоги дилерского оборудования. При появлении признаков нестабильной работы автомобиля, требуется произвести диагностику.

Ремонт колес автомобиля проводятся с соблюдением технологий, определенных производителем транспортных средств. Как и ремонт подвески автомобиля, все услуги выполняются на базе современного предприятия с использованием сертифицированных запасных частей и расходных материалов. Соблюдение этих требований гарантирует высокое качество работ при частичном и капитальном ремонте.

Швартовные испытания
Швартовные испытания — технологический этап сдаточных испытаний, основной целью которого являются проверка качества постройки судна, монтажа и регулировки оборудования; предварительное опробование под нагрузкой главной энергетической установки и вспомогательных механизмов; проверка в работе систем и устройств, обеспеч ...

Комплексная механизация капитального ремонта пути на предприятиях железнодорожного транспорта
Капитальный ремонт пути выполняется в три этапа: 1. Подготовительный. 2. Основной. 3. Отделочный. Подготовительные работы связаны с подготовкой участка пути для выполнения основных работ. Основные работы выполняются комплексом машин по двум технологическим процессам. Первый предполагает последовательность работы: а) о ...

Расчёт числа постов для диагностирования автомобилей
Расчетное число однотипных специализированных постов диагностирования данного вида (Пд-1 и Пд-2) можно определить по общей формуле Принимаем 4 Принимаем 4 где Т дi — годовая трудоемкость работ по диагностированию данного вида, чел. -ч; Др .г. д — число рабочих дней поста (участка) диагностирования в году; Tп — продолж ...