Навигационно-гидрографические условия
Страница 5

Лоцманская служба

Лоцманская проводка почти во все порты описываемого района обязательна. В большинстве портов лоцмана есть. В тех портах, где дипломированных лоцманов нет, проводку судов производят местные рыбаки.

Греция. Как правило, лоцманская проводка судов во все порты, имеющие лоцманские станции, обязательна. Вызов лоцмана производится сигналами Международного свода сигналов.

Капитан судна или агент при стоянке судна в порту должен подать заявку на лоцмана не позднее, чем за 2 ч до назначенного времени отхода.

Италия. По прибытии в район, в котором установлена обязательная лоцманская проводка, на судне должен быть поднят сигнал для вызова лоцмана.

Служба навигационной информации

В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ).

Таблица №1.4.1 – СНО

Наименова-ние

маяка (знака)

Место установки

Дальность

(Мили)

Открытие

Закрытие

Примечание (стр)

Ши-

рота

N

Долгота Е

Пеле-нг

Вре-мя

Пеле-нг

Вре-мя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Кодошский

45º26,0¢

36º12,0´

18,5

-

-

165º

23.46

179

2

Румели

41º14,0¢

29º07,0¢

19,5

163º

03.46

-

-

35

3

Филь

41°12¢N

29°07¢E

7,6

-

-

-

-

38

4

Бююклимон

41°12¢N

29°06¢E

6,6

-

-

-

-

38

5

Скала Дикиликая

41°11¢N

29°05¢E

7,6

-

-

-

-

38

6

Анадолу-Кавагы

41°11¢N

29°05¢E

-

-

-

-

39

7

Бююкдере

41°10¢N

29°03¢E

6,6

-

-

-

-

39

8

Киреч

41°09¢N

29°03¢E

8,6

-

-

-

-

39

9

Пашабахче

41°07¢N

29°05¢E

8,6

-

-

-

-

39

10

Истинье

41°07¢N

29°04¢E

6,6

-

-

-

-

39

11

Конлыджа

41°06¢N

29°04¢E

8,6

-

-

-

-

39

12

Румели- Хисары

41°05¢N

29°04¢E

8,6

-

-

-

-

39

13

Кандилли

41°04¢N

29°03¢E

8,6

-

-

-

-

39

14

Вебек

41°05¢N

29°03¢E

8,6

-

-

-

-

40

15

Арнавуткей

41°04¢N

29°03¢E

11,6

-

-

-

-

40

16

Ченгелькей

41°04¢N

29°03¢E

10,6

-

-

-

-

40

17

Хайдарпаша

40º59,6¢

29º01,0¢

14,5

-

-

60,5º

03.17

43

18

Домуз

40º40,0¢

27º38,0¢

10,5

46º

04.23

274,9

05.18

50

19

Инджебурун

40º32,0¢

27º00,0¢

13,5

71,5º

15.32

61º

16.43

52

20

Махметчик

40º03,0¢

26º11,0¢

11,5

-

-

77º

23.25

55

21

Гелиболу

38º52,0¢

26º54,0¢

7,5

42º

00.22

86º

02.19

62

22

Чанаккале

39º50,0¢

25º58,0¢

16,5

41º

00.57

49º

02.56

56

23

Мандилли

39º13,0¢

25º50,0¢

21,5

158º

04.42

251º

06.21

57

24

Айос -Николайос

37º54,0¢

24º57,0¢

26,5

178,5º

10.33

-

-

146

25

Малеас

37º56,0¢

24º32,0¢

16,5

47º

16.07

224,5º

17.51

114

26

Тенарон

37º39,0¢

24º06,0¢

14,5

57º

20.16

269,1º

21.22

117

27

Строфадес

37 о46,0¢

14 о46,0´

22,5

138,5º

19.54

320º

22.09

121

28

Дуррес

39°10,0’

09° 30,2’

28,5

347º

20.16

-

-

125

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Расчет гидроаккумулятора
Рабочие параметры гидроаккумулятора выбираются таким образом, чтобы при минимальном конструктивном его объеме и заданном перепаде (диапазоне) рабочего давления (Рмах - Pmin) была достигнута максимальная полезная емкость аккумулятора. При расчете объемных параметров гидроаккумулятора задаются значения минимального и ма ...

Производственная структура предприятия
Структура авторемонтного предприятия (АРП) определяется в основном производственной программой, объёмом и характером выполняемых ремонтных работ, а также группой предприятия по оплате труда. Наибольший перечень работ и соответственно наиболее развитая организационная структура характерна для предприятий серийного типа ...

Имитационные испытания
В отечественной технологии судостроения было разработано достаточно большое количество имитационных испытаний, нашедших широкое применение в мировой практике. Имитационные испытания — это вид сдаточных испытаний судна, при которых проверка спецификационных параметров судового оборудования производится в процессе шварт ...