Навигационно-гидрографические условия
Страница 5

Лоцманская служба

Лоцманская проводка почти во все порты описываемого района обязательна. В большинстве портов лоцмана есть. В тех портах, где дипломированных лоцманов нет, проводку судов производят местные рыбаки.

Греция. Как правило, лоцманская проводка судов во все порты, имеющие лоцманские станции, обязательна. Вызов лоцмана производится сигналами Международного свода сигналов.

Капитан судна или агент при стоянке судна в порту должен подать заявку на лоцмана не позднее, чем за 2 ч до назначенного времени отхода.

Италия. По прибытии в район, в котором установлена обязательная лоцманская проводка, на судне должен быть поднят сигнал для вызова лоцмана.

Служба навигационной информации

В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ).

Таблица №1.4.1 – СНО

Наименова-ние

маяка (знака)

Место установки

Дальность

(Мили)

Открытие

Закрытие

Примечание (стр)

Ши-

рота

N

Долгота Е

Пеле-нг

Вре-мя

Пеле-нг

Вре-мя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Кодошский

45º26,0¢

36º12,0´

18,5

-

-

165º

23.46

179

2

Румели

41º14,0¢

29º07,0¢

19,5

163º

03.46

-

-

35

3

Филь

41°12¢N

29°07¢E

7,6

-

-

-

-

38

4

Бююклимон

41°12¢N

29°06¢E

6,6

-

-

-

-

38

5

Скала Дикиликая

41°11¢N

29°05¢E

7,6

-

-

-

-

38

6

Анадолу-Кавагы

41°11¢N

29°05¢E

-

-

-

-

39

7

Бююкдере

41°10¢N

29°03¢E

6,6

-

-

-

-

39

8

Киреч

41°09¢N

29°03¢E

8,6

-

-

-

-

39

9

Пашабахче

41°07¢N

29°05¢E

8,6

-

-

-

-

39

10

Истинье

41°07¢N

29°04¢E

6,6

-

-

-

-

39

11

Конлыджа

41°06¢N

29°04¢E

8,6

-

-

-

-

39

12

Румели- Хисары

41°05¢N

29°04¢E

8,6

-

-

-

-

39

13

Кандилли

41°04¢N

29°03¢E

8,6

-

-

-

-

39

14

Вебек

41°05¢N

29°03¢E

8,6

-

-

-

-

40

15

Арнавуткей

41°04¢N

29°03¢E

11,6

-

-

-

-

40

16

Ченгелькей

41°04¢N

29°03¢E

10,6

-

-

-

-

40

17

Хайдарпаша

40º59,6¢

29º01,0¢

14,5

-

-

60,5º

03.17

43

18

Домуз

40º40,0¢

27º38,0¢

10,5

46º

04.23

274,9

05.18

50

19

Инджебурун

40º32,0¢

27º00,0¢

13,5

71,5º

15.32

61º

16.43

52

20

Махметчик

40º03,0¢

26º11,0¢

11,5

-

-

77º

23.25

55

21

Гелиболу

38º52,0¢

26º54,0¢

7,5

42º

00.22

86º

02.19

62

22

Чанаккале

39º50,0¢

25º58,0¢

16,5

41º

00.57

49º

02.56

56

23

Мандилли

39º13,0¢

25º50,0¢

21,5

158º

04.42

251º

06.21

57

24

Айос -Николайос

37º54,0¢

24º57,0¢

26,5

178,5º

10.33

-

-

146

25

Малеас

37º56,0¢

24º32,0¢

16,5

47º

16.07

224,5º

17.51

114

26

Тенарон

37º39,0¢

24º06,0¢

14,5

57º

20.16

269,1º

21.22

117

27

Строфадес

37 о46,0¢

14 о46,0´

22,5

138,5º

19.54

320º

22.09

121

28

Дуррес

39°10,0’

09° 30,2’

28,5

347º

20.16

-

-

125

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Расчёт площадей зоны постовых работ ТО и ТР и участки диагностирования
Площадь зоны постовых работ ТО и ТР F3 может быть рассчитана по удельным площадям F3=fa∙X3∙Kп , (28) где fa – площадь, занимаемая автомобилем в плане (4∙1,7 м2); X3 – число постов ТО и ТР; Kп – коэффициент плотности расстановки постов. Величины fa рассчитывается по габаритным размерам автомобиля, а к ...

Определение количества приемосдатчиков в крытом складе
Число приемосдатчиков при переработке тарно-упаковочных грузов на местах общего пользования зависит от годового объема перерабатываемого груза. Повагонные отправки. Количество вагонов: по прибытию – 10×2/3=7, по отправлению – 15×2/3=10. Число тонн в год: по прибытию - 30×7×365=76650 т, по отпра ...

Разработка эскизного проекта рамы вагона
Рама является основным несущим узлом кузова вагона, воспринимающая по отношению к другим узлам, большую часть эксплутационных нагрузок: вертикальных, продольных и боковых. Рамы вагонов обычно состоят из следующих основных элементов: хребтовой, двух шкворневых, двух боковых и нескольких промежуточных балок. Наиболее на ...