Навигационно-гидрографические условия
Страница 6

Таблица 2.7 – Радиомаяки

№п/п

Назва-ние по РТСНО

Позыв-ной сигнал

Час-та

(l)

кГЦ

Харак-те

ристика

Дально-сть действия

(мили)

Расписание раб-оты

стр.

РТСНО

17

Кыз- Аульский

КА

315,5

А2

150

24ч

115

16

Ильинский

ИЛ

315,5

А2

150

24ч

115

14

Херсонеский

СВ

309,5

А2

150

24ч

115

15

Айтодорский

АТ

315,5

А2

150

24ч

115

26

Дооб-ский

ДБ

315,5

А2

150

24ч

115

28

Сочинский

СЧ

297,5

А2

150

24ч

115

1675

Инеболу

ИНБ

335

100

24ч

125

2450

Кефкен

КФ

301,1

А2

150

Н24

130

2455

Румели

РБ

301,1

А2

150

Н24

130

2460

Стамбул

ТОП

370

А2

50

Н24

130

2470

Текир-даг

ЕКИ

325

А2

50

Н24

130

2515

Александ-рополис

АЛЬ

351

А2

100

Н24

133

2540

Лемнос

ЛМН

270

А2

150

Н24

23

2547

Лесбос

ЛСЖ

397

А2

50

Н24

135

2550

Карис-тос

КРС

285

А2

50

Н24

136

2570

Сунион

СУН

319

А2

100

Н24

139

2575

Кавури

КЖР

357

А2

200

Н24

140

2590

Милос

МЛС

378

А2

100

Н24

134

2595

Иракион

РКЛ

259

А2

150

Н24

144

2600

Суда

СУД

289

А2

200

Н24

144

2635

Керкира

КРК

403

А2

150

Н24

147

2930

Санта-Мария-де-Лука

МЦ

305,7

А2

100

Н24

143

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО для оценки точности т ...

Определение параметров барабана
Диаметр барабана и блока по средней линии навитого каната равен (6) где dк – диаметр каната, мм, dк = 12мм; e – коэффициент, зависящий от типа машины, привода и режима работы, по таблице 4[1] e = 25 Рисунок 2.3 – Геометрические параметры барабана ...

Составление графиков движения автомобилей
Соблюдение графиков и расписаний (табличная форма графиков) движения автомобилей позволяет свести к минимуму простой подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств, вследствие несогласованности их работы. На изолированных маятниковых и кольцевых маршрутах регулярность прибытия автомобилей на пункты загрузки и ра ...