Навигационно-гидрографические условия
Страница 6

Таблица 2.7 – Радиомаяки

№п/п

Назва-ние по РТСНО

Позыв-ной сигнал

Час-та

(l)

кГЦ

Харак-те

ристика

Дально-сть действия

(мили)

Расписание раб-оты

стр.

РТСНО

17

Кыз- Аульский

КА

315,5

А2

150

24ч

115

16

Ильинский

ИЛ

315,5

А2

150

24ч

115

14

Херсонеский

СВ

309,5

А2

150

24ч

115

15

Айтодорский

АТ

315,5

А2

150

24ч

115

26

Дооб-ский

ДБ

315,5

А2

150

24ч

115

28

Сочинский

СЧ

297,5

А2

150

24ч

115

1675

Инеболу

ИНБ

335

100

24ч

125

2450

Кефкен

КФ

301,1

А2

150

Н24

130

2455

Румели

РБ

301,1

А2

150

Н24

130

2460

Стамбул

ТОП

370

А2

50

Н24

130

2470

Текир-даг

ЕКИ

325

А2

50

Н24

130

2515

Александ-рополис

АЛЬ

351

А2

100

Н24

133

2540

Лемнос

ЛМН

270

А2

150

Н24

23

2547

Лесбос

ЛСЖ

397

А2

50

Н24

135

2550

Карис-тос

КРС

285

А2

50

Н24

136

2570

Сунион

СУН

319

А2

100

Н24

139

2575

Кавури

КЖР

357

А2

200

Н24

140

2590

Милос

МЛС

378

А2

100

Н24

134

2595

Иракион

РКЛ

259

А2

150

Н24

144

2600

Суда

СУД

289

А2

200

Н24

144

2635

Керкира

КРК

403

А2

150

Н24

147

2930

Санта-Мария-де-Лука

МЦ

305,7

А2

100

Н24

143

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Расчёт показателей тормозной динамики
Для построения графика показателей тормозной динамики необходимо определить путь и время торможения, а также замедление автомобиля без нагрузки и с нагрузкой. Расчёт проводим по следующим формулам: , с , м , Пример расчёта для скорости 40 км/ч: (с) (с) (с) (с) () () Расчёт проводим для автомобиля без нагрузки и с нагр ...

Работа масляного насоса
Масляный насос служит для создания необходимого давления в системе смазки. Насос состоит из корпуса, внутри которого расположены две пары шестерен. Две шестерни насажены неподвижно на приводном валике, а другие две — свободно на оси. Приводной валик приводится в действие от косозубой шестерни на распределительном валу ...

Технические и организационные меры по уменьшению уровня воздействия опасных и вредных факторов
К наиболее опасным и вредным производственным факторам 154 согласно „правил безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте авиационной техники" воздействующим на персонал АТБ в процессе ТО гидросистемы самолета Ту-154 молено отнести следующие: § воздействие паров жидкости АМГ-10; § разлетающиеся осколк ...