Оценка точности места
Страница 2

Таблица №2.4.3 -Вероятность обнаружения подходного буя в зависимости от точности места и расстояния до буя.

СКП места, М (мили)

Дальность обнаружения буя (мили)

2,5

3,0

3,5

4,0

4,5

5,0

0,5

1

1

1

1

1

1

1,0

0,956

0,989

0,9982

0,9997

1

1

1,5

0,753

0,865

0,934

0,973

0,989

0,9963

Таблица №2.4.4 -Значение коэффициента Кр2 в зависимости от заданной вероятности (Рзад) при неизвестных элементах эллипса погрешностей.

Рзад.

0,950

0,990

0,993

0,997

0,999

Кр2

1,73

2,15

2,23

2,41

3,0

Таблица№2.4.5 – Значения Средней квадратичной погрешности навигационных параметров.

Навигационный параметр (НП)

Средства измерения Н.П.

СКП Н.П. (из опыта плавания)

Навигационная функция

Навигационная изолиния

Направление и модуль градиента Н.П.

1

2

3

4

5

6

Высота светила (h°)

Навиг. секстан (СНО)

±0,4 ¸ 0,8¢

±0,6 ÷ 1,2¢

sin h = sinjxsinδ+cosjx cosδxcos (tгр-λ)

Круг равных высот - малый круг с центром в полюсе освещения и сферическим радиусом R = = z = 90° - h

τ = Ac

g = 1

Горизонтальный угол (α°)

Навиг. cекстан

±1,1 ÷ 2,1'

cos α = =

где D1,2 – расстояние до ориентиров;

d – расстояние между ориентирами

Изогона – окружность, проходящая через оба ориентира и имеющая вписанный угол «α»

τ =П

g=1.85 H

D

Или

g=0.54β2

D

Где

Н - высота ориентира

Вертикаль-ный угол (β)

Навиг. секстан (СНО)

±0,5÷1,0'

Нxctgβ= √ ((х-х0)2 + + (у-у0)2)

х, у - рямоугольные координаты точки места измерения

Окружность радиусом D с центром в точке ориентира и имеющая вписанным угол «β»

τ =П1+δ±90° - на центр изогоны

g=3438xD

D1xD2

δ – угол между П1 и П2

Визуальный пеленг

(ИП)

ПГК-2 сопряжён-ный с ГК, пеленга-тор сопряжён-ный с МК

±0,5÷1,6°

±0,8÷1,9°

ctg П = =

или

tg П =

Δφ - разность широт ориентира и судна

Δλ - разность долгот ориентира и судна

φm= φc-φор

2

ctg П = tgφx cosφxcosecΔλ-sinφxctg Δλ

Δλ=λрм - λс

Прямая, проходящая через ориентир под углом «ИП» к меридиану

τ = ИП -90°

g = 57.3

D

Радиолокационный пеленг (РЛП)

НРЛС

±0,7÷1,9°

±1°-точ.ор.

±2÷3°- мин.

Радиопеленг на радиомаяк (РП)

Радиопе-ленгатор (АРП)

День ±0,9÷2,2°

Ночь ±1,1÷3,0°

D≤100 миль

±1÷±1,5°

D100÷200 миль: ±2,0°

Страницы: 1 2 3 4

Определение количества технических обслуживаний и капитального ремонта за год
Количество ТО и КР за год Nкрг, ед, определяется по формуле Nкрг = Nкрц ∙ ήг ∙ Асп (21) где Nкрц – количество КР за цикл, определяемое по формуле (10), ед; ήг - коэффициент перехода от цикла к году, определяется по формуле (19); Асп – списочное количество автомобилей, ед. Nкрг = 1 ∙ 0,45 &# ...

Перспективы внедрения водорода на автомобильном транспорте
Наиболее перспективным направлением в области использования водорода для автомобильной техники являются комбинированные энергоустановки на базе электрохимических генераторов с топливными элементами (ТЭ). При этом, необходимым условием является получение водорода из возобновляемых, экологически чистых источников энерги ...

Годовой пробег и его определение
где αв- коэффициент выпуска подвижного состава, 0,6; А – количество автомобилей Для автомобилей МАЗ-5551 км Для автомобилей ЗИЛ-4514 км 3. Определение количества ТО Для автомобилей МАЗ-5551 Определение количества КР Определение количества ТО-2 Определение количества ТО-1 Определение количества ЕО Определение коли ...