Оценка точности места
Страница 3

Расстояние до ориентира (Dр)

НРЛС

Ориентир точечный:

±0,5÷±1%

от

D

Береговая линия: ±0,5÷3% от

D

D2=Δφ2+ Δλ2x

cos2φ

Δφ=φс -φор

Δλ=λс -λор

Окружность с центром в точке ориентира и радиусом

D. При больших

D- изостадия

τ = П ± 180°

«+»-П<180°

g = 1 мили

мили

Сигналы РНС «Лоран-С» в импульсном варианте

КПИ

±0,8÷1,7 мкс.

±1,0÷1,5 мкс.

С фиксацией фазы

±0,4÷0,5 мкс

±2,0÷3,0мкс

Δ

D=2

sin

ω

x Δ

n

2

Плоская гипербола уравнение которой:

;

;

- в сторону ближ. фок

g = 2xsinW/2

Сигналы среднеорбитальных СНС

СНС «ГЛОНАСС»

СНС «GPS»

Диф. режим

±20÷35м

±

36м

±

3÷5м

cos φ

q

x cosλ

q

A2

cos2φ

q

= 1

B

2

φ

q

, λ

q

-квазикоординаты

А2=К2 +

tg2α

В2 = К2 x

cos2 α –

sin2 α

К - расстояние от центра Земли до НИСЗ

След пересечения с поверхностью Земли двухполосного гиперболоида вращения

α - угол раствора кругового конуса, в вершине которого НИСЗ

на

t зам

Таблица №2.4.6 – Расчёт Средней квадратичной погрешности места судна.

Характеристика места судна

Формула для расчёта радиальной (круговой) СКП места судна

Примечание

1

2

3

Счислимое место судна

Мсч=(мили)

Мо-СКП последней обсервации (мили)

Мс

t –СКП счисления (мили)  

СКП счисления пути судна

Мс

t =0,7 x Кс x

tч(мили), при

t<2ч

Мс

t = Ксxч(мили), при

t> 2ч

Кс -коэффициент счисления в районе

t - время плавания по счислению (час.)  

Обсервованое место по двум пеленгам

Мо = (мили)

mn° -

CКП измерения пеленга (град.);

θ -разность пеленгов на ориентиры;

D1,

D2 -расстояния до ориентира (мили)

Обсервованое место по трём пеленгам

Мо =

mn°- СКП измерения пеленга (град.);

D1,2,3- расстояния до ориентира (мили);

α,

β -углы между пеленгами (град.)

«Крюйс-пеленг»

Мсо = (мили)

Мо -СКП в определении места по двум пеленгам

М

ot -СКП с счислениями за время между П1 и П2

θ -разность пеленгов

Обсервованое место по пеленгу и дистанции до одного ориентира

Мо = (мили)

mno - СКП измерения пеленга (град)

m

D - СКП измерения расстояния до ор-ра (кб)

D – расстояние до ориентира (кб)

Обсервованое место по двум дистанциям

Мо = (мили)

θ – угол между направлениями на ор-ры (град)

mD1,2 - СКП измерения расстояния (мили)

При

mD1 =

mD2 =

mD – М0 = 1,4

mD

sin

θ

Обсервованое место по трём дистанциям

Мо = (мили)

m

D - СКП измерения расстояния до ор-ра (мили)

θ – угол между направлениями

на ор-ры (град.)  

«Крюйс-расстояние»

М

Cо = (мили)

М

o -СКП определения места по расстояниям до двух ор-ров (мили): (х).

МС

t -СКП счисления за время между

D1 и

D2 (+)

θ – угол между Л.П.1 и Л.П.2 в точке пересечения

D1 и

D2

Обсервованое место по двум горизонтальным углам трёх ориентиров

Мо =

(мили)

D1,2,3 -расстояния до ориентиров (мили)

mά - СКП измерения углов (угл. мин.)

d1-2,2-3 - расстояния между ориентирами (мили)

θ - угол пересечения линий положения (град.)

Обсервованое место по горизонтальному углу к пеленгу на один из ориентиров

Мо = (мили)

α- измеренный горизонтальный угол (град.)

m

α - СКП измерения угла (угл. мин.)

mn°- СКП измерения пеленга (град.)

D2- расстояние до закрытого ориентира (мили)

d1-2 - расстояние между ориентирами (мили)

Обсервованое место по горизонтальному углу и дистанции до одного из ориентиров

Мо = (мили)

mα - СКП измерения горизонтального угла (угл. мин.)

m2

D - СКП измерения дистанции (мили)

D1 ,

D2 - расстояние до ориентиров (мили)

d - расстояние между ориентирами (мили)

Обсервованое место по пеленгу на ориентир и высоте светила

( П и h )

Мо = (мили)

mh - СКП измерения высоты светила (угл. мин.)

mn - СКП измерения пеленга на ориентир (град.)

D - расстояние до ориентира (мили)

θ – угол пересечения линий положения (град.)

Обсервованое место по секторным РМ КАМ или РНС с использованием радионавигационных карт

Мо = (мили)  

mзн - СКП в определении Орт.П (знаки)

mv - СКП измерения радионавигационного параметра (мыс, ф. ц… )

Δ –разность оцифровки соседних гипербол (зн., мкс, ф. ц… )

L -расстояние в милях

Обсервованное место по спутниковой РНС

Мо =

mp

xsec

hсрx =

mp

 

mp -

CКП определения расстояния до НИСЗ

hcp - средняя угловая высота НИСЗ

ΔA -разность азимутов между парами НИСЗ

Г- геометрический фактор

Страницы: 1 2 3 4

Расчет сезонного объема услуг по обслуживанию скутеров
В данной работе расчет сезонного объема предоставляемых услуг на сервисном центре по обслуживанию скутеров рассчитывается исходя из восьми часового рабочего дня, пропускной способности пять скутеров за один рабочий день, не учитывая обеденный перерыв. Число скутеров N, пренадлеащих населению города Сыктывкар, с учётом ...

Загрузка танкера. Погрузка у причала
Для проведения грузовых операций танкер должен быть надёжно ошвартован. Подано достаточное количество швартовных концов гак, чтобы исключить движение судна вдоль причала, а также отрыв судна от причала при ухудшении метеоусловий. В тех портах, где наблюдаются сильные течения и шквалы, рекомендуется использовать шварто ...

Анализ рынка применения гражданских вертолетов
Проведено исследование основных тенденций и особенностей конъюнктуры российского и мирового рынка применения вертолетов. Общепринято выделять три комплексные сферы применения вертолетов в России (рис. 1): работы по обслуживанию отраслей экономики (ПАНХ), транспортная работа и авиация общего назначения (АОН). Объемы пр ...