Характеристика объекта проектирования

Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов приемки, ТО и ремонта автомобилей и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования автомобиля, его агрегатов, узлов и систем с определенной точностью и без его разборки.

Основными задачами диагностирования, являются следующие: общая оценка технического состояния автомобиля и его отдельных систем, агрегатов, узлов; определение места, характера и причин возникновения дефекта.

Технологический процесс диагностирования определяет перечень и рациональную последовательность выполняемых операций, их трудоемкость, квалификацию (разряд) исполнителя (оператора-диагноста), используемое оборудование и инструмент, технические требования (условия) для выполнения работ. Перечень операций включает подготовительные, контрольно-диагностические и регулировочные операции, рекомендуемые к выполнению с применением средств технического диагностирования.

Перечень выполняемых работ:

- определение тягово-экономических показателей автомобиля;

- определение технического состояния ЦПГ;

- измерение расхода топлива;

- проверка электрооборудования.

Исходные данные для разработки диагностического участка включают в себя:

1 Количество жителей в бывшем Первомайском районе – 145600 человек по данным отдела статистики г. Новочеркасска.

2 Количество грузовых автомобилей 7100 – данные ГИБДД г. Новочеркасска.

3 Трудоемкость работ ТО и ТР, выполняемых на станции технического обслуживания автомобилей, планируется на 1000км пробега в зависимости от класса автомобиля.

Таблица 1 – Трудоемкость ТО и ТР

Число рабочих постов

Класс автомобилей

Грузоподъемность 1÷3 т

Грузоподъемность

5÷8 т

Иномарки

До 10

3,1

3,7

4,1

11 – 15

2,8

3,4

3,7

16 – 25

2,6

3,2

3,4

Более 25

2,5

3,0

3,2

Среднегодовой пробег по подвижному составу:

Иномарки – 25000км;

ГАЗ, ЗИЛ – 15000км;

МАЗ, КАМАЗ – 20000км.

Режим работы предполагаем 365 дней в году.

Фактическое число часов работы машин за год
Ведется в следующем порядке: Тг=Аn*Тд*Тф, где Тг- фактическое число часов работы машин за год Аn- число машин данной группы Тд- число дней работы машины за год Тф- фактическое число часов работы машин в сутки. Фактическое число часов работ машин в сутки: Тф=Тсм*N*Kв, где Тсм-число часов с смене ( 8ч ) N- число смен Kв ...

Расчет пропускной способности кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца
На перекрестке Робеспьера – Ленина наблюдается самая большая интенсивность транспортного потока на всем участке УДС. Поэтому на этом пересечении организуем круговое движение. Существующая схема перекрестка с картограммой интенсивности представлена на рисунке 3.1. Пропускная способность на нерегулируемом пересечении мо ...

Обоснование кинематических и силовых параметров стенда
Выбор электродвигателя Целью испытания коробок передач является проверка их работоспособности, долговечности, качества изготовления и ремонта, обкатки и приработки зубчатых зацеплений и других сопряженных деталей. Зубчатые передачи в транспортных и грузоподъёмных машинах работают при переменных режимах, нагружениях, з ...