Характеристика объекта проектирования

Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов приемки, ТО и ремонта автомобилей и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования автомобиля, его агрегатов, узлов и систем с определенной точностью и без его разборки.

Основными задачами диагностирования, являются следующие: общая оценка технического состояния автомобиля и его отдельных систем, агрегатов, узлов; определение места, характера и причин возникновения дефекта.

Технологический процесс диагностирования определяет перечень и рациональную последовательность выполняемых операций, их трудоемкость, квалификацию (разряд) исполнителя (оператора-диагноста), используемое оборудование и инструмент, технические требования (условия) для выполнения работ. Перечень операций включает подготовительные, контрольно-диагностические и регулировочные операции, рекомендуемые к выполнению с применением средств технического диагностирования.

Перечень выполняемых работ:

- определение тягово-экономических показателей автомобиля;

- определение технического состояния ЦПГ;

- измерение расхода топлива;

- проверка электрооборудования.

Исходные данные для разработки диагностического участка включают в себя:

1 Количество жителей в бывшем Первомайском районе – 145600 человек по данным отдела статистики г. Новочеркасска.

2 Количество грузовых автомобилей 7100 – данные ГИБДД г. Новочеркасска.

3 Трудоемкость работ ТО и ТР, выполняемых на станции технического обслуживания автомобилей, планируется на 1000км пробега в зависимости от класса автомобиля.

Таблица 1 – Трудоемкость ТО и ТР

Число рабочих постов

Класс автомобилей

Грузоподъемность 1÷3 т

Грузоподъемность

5÷8 т

Иномарки

До 10

3,1

3,7

4,1

11 – 15

2,8

3,4

3,7

16 – 25

2,6

3,2

3,4

Более 25

2,5

3,0

3,2

Среднегодовой пробег по подвижному составу:

Иномарки – 25000км;

ГАЗ, ЗИЛ – 15000км;

МАЗ, КАМАЗ – 20000км.

Режим работы предполагаем 365 дней в году.

Расчёт площадей производственных участков
В случае, если не известна площадь, занимаемая технологическим оборудованием, то площадь производственного участка может быть определена приближённо по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену Fу=f1+f2∙(Pт*-1) ,(32) где f1 – площадь на одного работающего, м2/чел. ; f2 – то же на каждого последующ ...

Проектирование виража на кривой
Для обеспечения устойчивости автомобиля при движении его с расчетной скоростью на кривых малого радиуса (менее 3000м) требуется устраивать вираж – односкатный поперечный профиль дороги с уклоном, направленным внутрь кривой. Вираж устраивают в пределах основной круговой кривой. Постепенный переход от двухскатного к одн ...

Разработка инженерных решений по ограничению воздействий опасных производственных факторов на оператора стенда для испытания коробок передач
При прохождении электрического тока через организм человека или воздействия электрической дуги возникают электротравмы, которые по признаку поражения делятся на электрические удары и травмы. В первом случае происходит поражение всего организма, особенно, его внутренней части. Во втором – местное поражение кожи, мышц и ...