Характеристика объекта проектирования

Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов приемки, ТО и ремонта автомобилей и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования автомобиля, его агрегатов, узлов и систем с определенной точностью и без его разборки.

Основными задачами диагностирования, являются следующие: общая оценка технического состояния автомобиля и его отдельных систем, агрегатов, узлов; определение места, характера и причин возникновения дефекта.

Технологический процесс диагностирования определяет перечень и рациональную последовательность выполняемых операций, их трудоемкость, квалификацию (разряд) исполнителя (оператора-диагноста), используемое оборудование и инструмент, технические требования (условия) для выполнения работ. Перечень операций включает подготовительные, контрольно-диагностические и регулировочные операции, рекомендуемые к выполнению с применением средств технического диагностирования.

Перечень выполняемых работ:

- определение тягово-экономических показателей автомобиля;

- определение технического состояния ЦПГ;

- измерение расхода топлива;

- проверка электрооборудования.

Исходные данные для разработки диагностического участка включают в себя:

1 Количество жителей в бывшем Первомайском районе – 145600 человек по данным отдела статистики г. Новочеркасска.

2 Количество грузовых автомобилей 7100 – данные ГИБДД г. Новочеркасска.

3 Трудоемкость работ ТО и ТР, выполняемых на станции технического обслуживания автомобилей, планируется на 1000км пробега в зависимости от класса автомобиля.

Таблица 1 – Трудоемкость ТО и ТР

Число рабочих постов

Класс автомобилей

Грузоподъемность 1÷3 т

Грузоподъемность

5÷8 т

Иномарки

До 10

3,1

3,7

4,1

11 – 15

2,8

3,4

3,7

16 – 25

2,6

3,2

3,4

Более 25

2,5

3,0

3,2

Среднегодовой пробег по подвижному составу:

Иномарки – 25000км;

ГАЗ, ЗИЛ – 15000км;

МАЗ, КАМАЗ – 20000км.

Режим работы предполагаем 365 дней в году.

Расчет освещения
В производственных помещениях предусматривают естественное и искусственное освещение. Естественное освещение может проникать сквозь верхние и боковые устройства. Искусственное освещение используется как общее, так и местное. Светильники общего освещения равномерно размещают под потолком помещения. Местное освещение пр ...

Требования техники безопасности к освещению
Качество технического обслуживания и ремонт автомобилей, и производительность труда на предприятии в значительной степени зависит от освещенности и микроклиматических условий в помещениях и на рабочих местах. Недостаточное и неправильное освещение рабочих мест часто служит причиной несчастных случаев и заболеваний зри ...

Проформы стивидорного контракта
В портах, где функционируют не одна, а много частных стивидорных компаний, судовладелец по своему выбору заключает стивидорный контракт с одной из них. Так же заключаются стивидорные контракты с полугосударственными или государственными стивидорными компаниями. Стивидорный контракт является основным документом, регули ...