Расчет капитальных вложений
Страница 3

Распределение затрат по трудоемкости в % от суммы затрат.

1 группа 59,9% -848155

2 группа 20,05% – 283898

3 группа 20,05% - 283898

Себестоимость работ диагностического участка по группам автомобилей.

1группа =848155/1220= 695 руб.

2 группа =283898/407 = 697 руб.

3 группа =283898/407 = 697 руб.

При средней, сложившейся цене услуг на ремонт (по г. Ростовской области) для

1 группы –800

2 группы –850

3 группа - 900

Экономический эффект от осуществления проекта составит

1 группы = (800-695)·1220=128100руб.

2 группа = (850-697)·407=62271руб.

3 группа = (900-697)·407=82621руб.

Итого: 277992руб.

Затраты на оборудование окупаются в течении 10 месяцев и рассчитываются по формуле :

Соп=Sоб/Sэф=232450/277992=10 месяцев

Экономическая эффективность составляет 10 месяцев, т.е. капиталовложения окупятся за 5,08 года, что приемлемо для автотранспортных предприятий, так как нормативный срок окупаемости вложений на автотранспорте 3-5 лет. Выходит, что все ранее выполненные расчеты верны.

Разработанный проект предусматривает проект диагностического участка станции технического обслуживания грузовых автомобилей. Для расчетов была взята производственно-техническая база ООО «Авто-Зип».

Проект выполнен на основе существующей базы ремонта и обслуживания подвижного состава. Количество подвижного и количество жителей приняты по данным ГИБДД и отдела статистики г. Новочеркасска на 01.01.2008г.

Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту грузовых автомобилей выполнен по методике проектирования станций технического обслуживания автомобилей.

Дана краткая характеристика предприятия, а также объекта проектирования (диагностического участка). Проанализированы исходные данные, на основании этого выполнен технологический расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту для предприятия.

По результатам технологического расчета определено: годовое число ежедневных обслуживаний технических обслуживаний и трудоемкость текущего ремонта; рассчитано количество рабочих диагностического участка. Произведен подбор технологического оборудования.

По вопросам безопасности жизнедеятельности человека и техники безопасности были рассмотрены вопросы по технике безопасности при выполнении диагностических работ, пожарной безопасности, вентиляции, отоплению, а также произведен расчет искусственного и естественного освещения для участка, описаны параметры микроклимата, охрана окружающей среды.

В конструкторской части проекта разработана конструкция электромеханического подъемника, написана инструкция для работы с приспособлением. Спецзадание к ВКР было изготовление наглядного пособия «Дифференциал повышенного трения», который поможет при изучении дисциплин «Автомобили», «Техническое обслуживание автомобилей» и «Ремонт автомобилей».

В экономической части проекта произведен расчет эффективности вложений в производственно-техническую базу проектируемого диагностического участка.

Посчитана себестоимость выполняемых работ, затраты на оборудование, амортизационные отчисления на здания, оборудование, фонд заработной платы рабочих. Была рассчитана окупаемость затрат на оборудование и здания, они окупятся в течение 5,08 года.

На основании вышеизложенного данный проект можно рекомендовать, в качестве варианта для внедрения на предприятие, а так же в качестве учебно-методического обеспечения для обучения студентов по специальности 1705.

Страницы: 1 2 3 

Конструктивное усовершенствование гидросистемы
Анализ вероятности безотказной работы, причин отказов и неисправностей элементов гидросистемы, имевших место за рассматриваемый период эксплуатации самолетов Ту-154, позволил выявить конструктивные недостатки некоторых элементов гидросистемы, наметить объекты конструктивных усовершенствований, а также разработать меро ...

Производственный участок по ремонту колесных пар
Производит ремонт колесных пар, восстановление изношенных гребней колесных пар, производит ремонт подшипников, производится обмывка колесных пар, букс, шейки оси, внутренних лабиринтных колец, подшипников. Кузница – Изготовление деталей вагонов. Отделение правки люков – Производит правку крышек люков, дверей и бортов ...

Характеристики методов проверки тормозного управления
3.1.1.1 Эффективность торможения и устойчивость АТС при торможении проверяют на стендах или в дорожных условиях. 3.1.1.2 Рабочую и запасную тормозные системы проверяют по эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении, а стояночную и вспомогательную тормозные системы — по эффективности торможения. Использо ...