Расчет капитальных вложений
Страница 3

Распределение затрат по трудоемкости в % от суммы затрат.

1 группа 59,9% -848155

2 группа 20,05% – 283898

3 группа 20,05% - 283898

Себестоимость работ диагностического участка по группам автомобилей.

1группа =848155/1220= 695 руб.

2 группа =283898/407 = 697 руб.

3 группа =283898/407 = 697 руб.

При средней, сложившейся цене услуг на ремонт (по г. Ростовской области) для

1 группы –800

2 группы –850

3 группа - 900

Экономический эффект от осуществления проекта составит

1 группы = (800-695)·1220=128100руб.

2 группа = (850-697)·407=62271руб.

3 группа = (900-697)·407=82621руб.

Итого: 277992руб.

Затраты на оборудование окупаются в течении 10 месяцев и рассчитываются по формуле :

Соп=Sоб/Sэф=232450/277992=10 месяцев

Экономическая эффективность составляет 10 месяцев, т.е. капиталовложения окупятся за 5,08 года, что приемлемо для автотранспортных предприятий, так как нормативный срок окупаемости вложений на автотранспорте 3-5 лет. Выходит, что все ранее выполненные расчеты верны.

Разработанный проект предусматривает проект диагностического участка станции технического обслуживания грузовых автомобилей. Для расчетов была взята производственно-техническая база ООО «Авто-Зип».

Проект выполнен на основе существующей базы ремонта и обслуживания подвижного состава. Количество подвижного и количество жителей приняты по данным ГИБДД и отдела статистики г. Новочеркасска на 01.01.2008г.

Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту грузовых автомобилей выполнен по методике проектирования станций технического обслуживания автомобилей.

Дана краткая характеристика предприятия, а также объекта проектирования (диагностического участка). Проанализированы исходные данные, на основании этого выполнен технологический расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту для предприятия.

По результатам технологического расчета определено: годовое число ежедневных обслуживаний технических обслуживаний и трудоемкость текущего ремонта; рассчитано количество рабочих диагностического участка. Произведен подбор технологического оборудования.

По вопросам безопасности жизнедеятельности человека и техники безопасности были рассмотрены вопросы по технике безопасности при выполнении диагностических работ, пожарной безопасности, вентиляции, отоплению, а также произведен расчет искусственного и естественного освещения для участка, описаны параметры микроклимата, охрана окружающей среды.

В конструкторской части проекта разработана конструкция электромеханического подъемника, написана инструкция для работы с приспособлением. Спецзадание к ВКР было изготовление наглядного пособия «Дифференциал повышенного трения», который поможет при изучении дисциплин «Автомобили», «Техническое обслуживание автомобилей» и «Ремонт автомобилей».

В экономической части проекта произведен расчет эффективности вложений в производственно-техническую базу проектируемого диагностического участка.

Посчитана себестоимость выполняемых работ, затраты на оборудование, амортизационные отчисления на здания, оборудование, фонд заработной платы рабочих. Была рассчитана окупаемость затрат на оборудование и здания, они окупятся в течение 5,08 года.

На основании вышеизложенного данный проект можно рекомендовать, в качестве варианта для внедрения на предприятие, а так же в качестве учебно-методического обеспечения для обучения студентов по специальности 1705.

Страницы: 1 2 3 

Проверка плотность тормозной сети состава при ступени торможения
Оператор производит проверку плотности тормозной сети состава при ступени торможения (без фиксирования на диаграммную ленту). Величина утечки на стрелочном индикаторе сначала падает до нуля, затем поднимается до определенной величины, которая характеризует неплотность тормозной сети состава в заторможенном состоянии. ...

Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
От схемы прокладки сборных поездов существенно зависит простой вагонов на промежуточных станциях, продолжительность нахождения вагонов и локомотивов на участках. При наличии на участке одной пары сборных поездов возможны следующие схемы прокладки их на графике (рисунок 10): - со сближением ниток поездов на последней п ...

Описание объекта оценки
Документы, устанавливающие количественные и качественные характеристики объекта оценки Свидетельство о регистрации транспортного средства Volkswagen Polo 34 СУ 987785. Характеристика объекта оценки Объект оценки Автомобиль Volkswagen Polo Год выпуска 2008 Тип ТС Седан Регистрационный номер М105УМ34 Номер двигателя 536 ...