Расчет капитальных вложений
Страница 3

Распределение затрат по трудоемкости в % от суммы затрат.

1 группа 59,9% -848155

2 группа 20,05% – 283898

3 группа 20,05% - 283898

Себестоимость работ диагностического участка по группам автомобилей.

1группа =848155/1220= 695 руб.

2 группа =283898/407 = 697 руб.

3 группа =283898/407 = 697 руб.

При средней, сложившейся цене услуг на ремонт (по г. Ростовской области) для

1 группы –800

2 группы –850

3 группа - 900

Экономический эффект от осуществления проекта составит

1 группы = (800-695)·1220=128100руб.

2 группа = (850-697)·407=62271руб.

3 группа = (900-697)·407=82621руб.

Итого: 277992руб.

Затраты на оборудование окупаются в течении 10 месяцев и рассчитываются по формуле :

Соп=Sоб/Sэф=232450/277992=10 месяцев

Экономическая эффективность составляет 10 месяцев, т.е. капиталовложения окупятся за 5,08 года, что приемлемо для автотранспортных предприятий, так как нормативный срок окупаемости вложений на автотранспорте 3-5 лет. Выходит, что все ранее выполненные расчеты верны.

Разработанный проект предусматривает проект диагностического участка станции технического обслуживания грузовых автомобилей. Для расчетов была взята производственно-техническая база ООО «Авто-Зип».

Проект выполнен на основе существующей базы ремонта и обслуживания подвижного состава. Количество подвижного и количество жителей приняты по данным ГИБДД и отдела статистики г. Новочеркасска на 01.01.2008г.

Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту грузовых автомобилей выполнен по методике проектирования станций технического обслуживания автомобилей.

Дана краткая характеристика предприятия, а также объекта проектирования (диагностического участка). Проанализированы исходные данные, на основании этого выполнен технологический расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту для предприятия.

По результатам технологического расчета определено: годовое число ежедневных обслуживаний технических обслуживаний и трудоемкость текущего ремонта; рассчитано количество рабочих диагностического участка. Произведен подбор технологического оборудования.

По вопросам безопасности жизнедеятельности человека и техники безопасности были рассмотрены вопросы по технике безопасности при выполнении диагностических работ, пожарной безопасности, вентиляции, отоплению, а также произведен расчет искусственного и естественного освещения для участка, описаны параметры микроклимата, охрана окружающей среды.

В конструкторской части проекта разработана конструкция электромеханического подъемника, написана инструкция для работы с приспособлением. Спецзадание к ВКР было изготовление наглядного пособия «Дифференциал повышенного трения», который поможет при изучении дисциплин «Автомобили», «Техническое обслуживание автомобилей» и «Ремонт автомобилей».

В экономической части проекта произведен расчет эффективности вложений в производственно-техническую базу проектируемого диагностического участка.

Посчитана себестоимость выполняемых работ, затраты на оборудование, амортизационные отчисления на здания, оборудование, фонд заработной платы рабочих. Была рассчитана окупаемость затрат на оборудование и здания, они окупятся в течение 5,08 года.

На основании вышеизложенного данный проект можно рекомендовать, в качестве варианта для внедрения на предприятие, а так же в качестве учебно-методического обеспечения для обучения студентов по специальности 1705.

Страницы: 1 2 3 

Определение температуры груза, проверка груза на присутствие воды, отбор проб груза, замер уровня груза в танках
Замер температуры груза производится в среднем слое груза, на равном расстоянии от всех переборок, с точностью до 0,3° С, грузовым помощником капитана совместно с представителем грузоотправителя, после окончания погрузки и перед и перед выгрузкой в порту назначения. Проверка груза на присутствие воды производится посл ...

Инфляция
Сокращение работников Невысокий уровень образования работников Низкое влияние Стихийные бедствия и ЧП Отсутствие маркетинговых исследований Старение персонала Нестабильность правовых актов Как видно из приведённых выше таблиц 2.2, 2.3, 2.4,предприятие имеет больше угроз для своей деятельности, чем возможностей соответ ...

Определение фронта работ с использованием автогрейдеров
t разв = t 1 + t 2 + t 3 + … + t 7 где t 1 =6 мин – время на оформление закрытия перегона, пробег машины к месту работ (для тепловозной тяги); t 2 =8 мин – снятие напряжений с контактной сети (для электровозной, при тепловозной = 0); t 3 ‒ интервал времени, от начала резки плетей до начала разборки пути (мин). t ...