Расчет капитальных вложений
Страница 3

Распределение затрат по трудоемкости в % от суммы затрат.

1 группа 59,9% -848155

2 группа 20,05% – 283898

3 группа 20,05% - 283898

Себестоимость работ диагностического участка по группам автомобилей.

1группа =848155/1220= 695 руб.

2 группа =283898/407 = 697 руб.

3 группа =283898/407 = 697 руб.

При средней, сложившейся цене услуг на ремонт (по г. Ростовской области) для

1 группы –800

2 группы –850

3 группа - 900

Экономический эффект от осуществления проекта составит

1 группы = (800-695)·1220=128100руб.

2 группа = (850-697)·407=62271руб.

3 группа = (900-697)·407=82621руб.

Итого: 277992руб.

Затраты на оборудование окупаются в течении 10 месяцев и рассчитываются по формуле :

Соп=Sоб/Sэф=232450/277992=10 месяцев

Экономическая эффективность составляет 10 месяцев, т.е. капиталовложения окупятся за 5,08 года, что приемлемо для автотранспортных предприятий, так как нормативный срок окупаемости вложений на автотранспорте 3-5 лет. Выходит, что все ранее выполненные расчеты верны.

Разработанный проект предусматривает проект диагностического участка станции технического обслуживания грузовых автомобилей. Для расчетов была взята производственно-техническая база ООО «Авто-Зип».

Проект выполнен на основе существующей базы ремонта и обслуживания подвижного состава. Количество подвижного и количество жителей приняты по данным ГИБДД и отдела статистики г. Новочеркасска на 01.01.2008г.

Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту грузовых автомобилей выполнен по методике проектирования станций технического обслуживания автомобилей.

Дана краткая характеристика предприятия, а также объекта проектирования (диагностического участка). Проанализированы исходные данные, на основании этого выполнен технологический расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту для предприятия.

По результатам технологического расчета определено: годовое число ежедневных обслуживаний технических обслуживаний и трудоемкость текущего ремонта; рассчитано количество рабочих диагностического участка. Произведен подбор технологического оборудования.

По вопросам безопасности жизнедеятельности человека и техники безопасности были рассмотрены вопросы по технике безопасности при выполнении диагностических работ, пожарной безопасности, вентиляции, отоплению, а также произведен расчет искусственного и естественного освещения для участка, описаны параметры микроклимата, охрана окружающей среды.

В конструкторской части проекта разработана конструкция электромеханического подъемника, написана инструкция для работы с приспособлением. Спецзадание к ВКР было изготовление наглядного пособия «Дифференциал повышенного трения», который поможет при изучении дисциплин «Автомобили», «Техническое обслуживание автомобилей» и «Ремонт автомобилей».

В экономической части проекта произведен расчет эффективности вложений в производственно-техническую базу проектируемого диагностического участка.

Посчитана себестоимость выполняемых работ, затраты на оборудование, амортизационные отчисления на здания, оборудование, фонд заработной платы рабочих. Была рассчитана окупаемость затрат на оборудование и здания, они окупятся в течение 5,08 года.

На основании вышеизложенного данный проект можно рекомендовать, в качестве варианта для внедрения на предприятие, а так же в качестве учебно-методического обеспечения для обучения студентов по специальности 1705.

Страницы: 1 2 3 

Этапы по транспортному обеспечению внешнеэкономических связей
Транспортное обеспечение связей - это сложная динамическая система, состоящая из элементов, объединяемых в операции, которые формируются и составляют отдельные процессы (ее этапы), находящиеся под воздействием экономических, коммерческо-правовых, организационных методов и форм управления транспортного обеспечения на в ...

Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год
Программа Д-1 на весь парк за год: (2.8.1) Подставляя значения в формулу (2.8.1), получим: Программа Д-2 на весь парк за год: (2.8.2) Подставляя значения в формулу (2.8.2), получим: ...

Анализ существующих конструкции
Конструкции данного типа сложно осуществить ввиду, того что работы данного типа проводятся достаточно редко, и операции по его выполнению достаточно просты и не требую так токовой автоматизации. Что действительно принципиально необходимо для выполнения данных типов работ это универсальный подъемник. Вследствие этого ф ...