Выбор конструктивной схемы проектируемого вагона
Страница 2

Статьи » Проект специализированного полувагона » Выбор конструктивной схемы проектируемого вагона

Rк - радиус колеса, принимаем равным 475 мм;

hгр – высота гребня колеса, принимаем равной 28 мм.

= 2075 – (1850/2 + 475 + 28) = 647 мм

На рисунке 2.2 приводятся конструктивные схемы, устанавливающие связь между внутренними и наружными размерами кузова вагона-аналога.

Страницы: 1 2 

Требование техники безопасности к водоснабжению на СТОА
В проектируемом предприятии вода служит для хозяйственно-питьевых, санитарно-гигиенических, технологических и противопожарных нужд. Водоснабжение осуществляется централизованно через комплекс инженерных сооружений. Везде используется питьевая вода, подачу которой осуществляет ТЭЦ. Для электрификации в предприятии запр ...

Определение признаков объекта проектирования
Исходя из целей проектирования, основными признаками ЩОМ являются: 1. Масса машины – не выше 40 т. 2. Теоретическая производительность – 250 м3/ч. 3. Минимальный радиус кривых в пути, при которых должна еще обеспечиваться работа машины – 50 м. 4. Глубина вырезки балласта – не ниже 0,25 м. 5. Наработка на отказ – не ни ...

Определение экономических потерь на данном объекте вследствие шумового загрязнения
Шумовое загрязнение на оживленных участках улиц особенно негативно воздействует на комфортность и производительность человека. При определении экономических затрат из-за шумового загрязнения следует учитывать всех участников уличного объекта, которые подвергаются данному виду воздействия – водителей, пешеходов и жител ...