Выбор конструктивной схемы проектируемого вагона
Страница 2

Статьи » Проект специализированного полувагона » Выбор конструктивной схемы проектируемого вагона

Rк - радиус колеса, принимаем равным 475 мм;

hгр – высота гребня колеса, принимаем равной 28 мм.

= 2075 – (1850/2 + 475 + 28) = 647 мм

На рисунке 2.2 приводятся конструктивные схемы, устанавливающие связь между внутренними и наружными размерами кузова вагона-аналога.

Страницы: 1 2 

Магнитные свойства
Hc - Коэрцитивная сила (не более), [ А/м ] Umax - Магнитная проницаемость (не более), [ МГн/м ] P1.0/50 - Удельные потери (не более) при магнитной индукции 1.0 Тл и частоте 50 Гц, [ Вт/кг ] B100 - Магнитная индукция Tл (не менее) в магнитных полях при напряженности магнитного поля 100, [ А/м ] ...

Гидравлический расчет установки
Явление кавитации заключается в образовании в жидкости местных областей, в которых происходит выделение (вскипание) парогазовых пузырьков с последующим их разрушением в результате конденсации паров и смыкания пузырьков, сопровождающимися высокочастотными гидравлическими микроударами и высокими забросами давления. Кави ...

Разложение передаточных поездов
После определения числа передаточных поездов и количества вагонов в передаточном поезде составляется таблица разложения каждого состава по прибытию по родам грузов с указанием порожних вагонов (таблица 3.2). Расписание прибытия передаточных поездов и маршрутов составляем из условия примерно равномерного прибытия поезд ...