Выбор конструктивной схемы проектируемого вагона
Страница 2

Статьи » Проект специализированного полувагона » Выбор конструктивной схемы проектируемого вагона

Rк - радиус колеса, принимаем равным 475 мм;

hгр – высота гребня колеса, принимаем равной 28 мм.

= 2075 – (1850/2 + 475 + 28) = 647 мм

На рисунке 2.2 приводятся конструктивные схемы, устанавливающие связь между внутренними и наружными размерами кузова вагона-аналога.

Страницы: 1 2 

Перспективы развития АТП
Автомобильный транспорт является одним из важнейших и основных элементов любого производства. Более 50 % всего объема перевозок частично или полностью производится автомобильным транспортом. В условиях сложившейся в настоящее время экономической ситуации остро встает проблема реорганизации и реструктуризации существую ...

Основные неисправности карданной передачи
Таблица 1 Причина неисправности Метод устранения Стук в карданной передаче при троганнн с шеста, прирезком разгоне нлн переключении передач 1 . Ослабление затягивания болтов и гаек крепления эластичной муфты и фланцев карданных шарниров 1. Затягиваем гайки моментами, указанными в приложении 2. Увеличенный окружной заз ...

Разработка слесарно-механического отделения
Слесарно-механическое отделение предназначено для слесарной обработки и подгонки деталей, а также для механической обработки изготавливаемых новых и восстанавливаемых деталейВ отделении размещаются склады металла и заготовок, кладовая вспомогательных материалов и заготовительный участок, станочный участок, склад готов ...