Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ
Страница 1

Статьи » Проект специализированного полувагона » Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ

Данные, полученные в пункте 2.2, и исходные данные на курсовое проектирование, необходимые для расчёта ТЭП на ЭВМ, сводятся в таблицу 2.1.

Таблица 2.1 – данные для ввода в ЭВМ

IVAG (тип вагона)

5 (полувагон с глухим кузовом)

IGAB (габарит)

1-Т

MO(осность)

4

PO (осевая нагрузка)

24,2

QP (погонная нагрузка)

10,3

AVT (вылет автосцепки)

0,56

DELTK (расстояние между гребнем наружного колеса и торцом концевой балки)

0,647

DELT3 (расстояние между наружней линией горизонтальной проекции торцевой стены и торцом концевой балки DELT3)

0,17

DELTT (толщина торцевой стены)

0,17

Высота выступающих частей относительно внутренней линии горизонтальной проекции обшивы в сечениях вагона:

- DELK (концевом)

- DEL0 (пятниковом)

- DELS (среднем)

0,132

0,132

0,132

LRAMA (длина рамы вагона-аналога)

12,8

TANAL (тара вагона-аналога)

21,28

HCHAP (высота шапки)

0,5

HBS (высота боковой стены)

2,24

KGRUZ (количество грузов)

2

NGRUZ (номера грузов)

36, 41

Шаг варьирования

0,25

После ввода данных в ЭВМ получено 15 вариантов расчёта, 14 вариант считается оптимальным, т.к. имеет наименьшую величину приведенных затрат народного хозяйства. Распечатка результатов приводится ниже.

Номер варианта расчета - 1

-----------------------------

Грузоподъемность P = 79.1164

Тара вагона TARA = 17.6836

Длина консоли NK = 2.075

Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 9.3981

База вагона LB = 4.1281

Внутренняя длина LVNUT = 8.2781

Внутренняя ширина BVNUT = 2.8974

Наружная длина кузова LNAR = 8.6181

Длина рамы LRAM = 8.2781

Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.1614

Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.1614

Ширина кузова в средней части BNARS = 3.1614

Высота боковой стены HKUZ = 2.24

Объем кузова VK = 53.7259

Удельный объем кузова VUD = 0.6791

Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.3034

Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.2018

Средняя статическая нагрузка PCTAT = 57.8449

Средняя динамическая нагрузка PDIN = 58.2852

Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 177.0262

Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3

- альфа: 6.2252 6.0729 4.7208

- альфа штрих: 2.8637 6.0729 5.7977

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Исследование и разработка заданного КМиАПРР
Трубы - полые, пустотелые цилиндрические или профильные изделия, имеющие большую по сравнению с сечением длину. При относительно небольшой массе трубы обладают большим моментом сопротивления изгибу и скручиванию. Стальные трубы производят из углеродистых, легированных и высоколегированных (хромомолибденовых, хромонике ...

Проектирование и расчет основных параметров насоса
Концепция данного расчета такова, что нам известен тип насоса и его рабочий объем, так как имеет место модернизация гидропривода. В базовой машине были установлены 2 насоса с объемной постоянной 33. Поскольку, уйдя от раздаточной коробки и приняв 1 насос вместо двух, мы должны получить такие же значения рабочих скорос ...

Семейство «Открытие»
В феврале 1976 года вышло секретное Постановление Совмина и ЦК КПСС о разработке на основных советских автозаводах семейств принципиально новых тяжелых армейских грузовиков и автопоездов, выполненных по требованиям Министерства обороны СССР. В 1978 году Кременчугский завод разработал эскизный проект новой техники, и в ...