Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ
Страница 1

Статьи » Проект специализированного полувагона » Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ

Данные, полученные в пункте 2.2, и исходные данные на курсовое проектирование, необходимые для расчёта ТЭП на ЭВМ, сводятся в таблицу 2.1.

Таблица 2.1 – данные для ввода в ЭВМ

IVAG (тип вагона)

5 (полувагон с глухим кузовом)

IGAB (габарит)

1-Т

MO(осность)

4

PO (осевая нагрузка)

24,2

QP (погонная нагрузка)

10,3

AVT (вылет автосцепки)

0,56

DELTK (расстояние между гребнем наружного колеса и торцом концевой балки)

0,647

DELT3 (расстояние между наружней линией горизонтальной проекции торцевой стены и торцом концевой балки DELT3)

0,17

DELTT (толщина торцевой стены)

0,17

Высота выступающих частей относительно внутренней линии горизонтальной проекции обшивы в сечениях вагона:

- DELK (концевом)

- DEL0 (пятниковом)

- DELS (среднем)

0,132

0,132

0,132

LRAMA (длина рамы вагона-аналога)

12,8

TANAL (тара вагона-аналога)

21,28

HCHAP (высота шапки)

0,5

HBS (высота боковой стены)

2,24

KGRUZ (количество грузов)

2

NGRUZ (номера грузов)

36, 41

Шаг варьирования

0,25

После ввода данных в ЭВМ получено 15 вариантов расчёта, 14 вариант считается оптимальным, т.к. имеет наименьшую величину приведенных затрат народного хозяйства. Распечатка результатов приводится ниже.

Номер варианта расчета - 1

-----------------------------

Грузоподъемность P = 79.1164

Тара вагона TARA = 17.6836

Длина консоли NK = 2.075

Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 9.3981

База вагона LB = 4.1281

Внутренняя длина LVNUT = 8.2781

Внутренняя ширина BVNUT = 2.8974

Наружная длина кузова LNAR = 8.6181

Длина рамы LRAM = 8.2781

Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.1614

Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.1614

Ширина кузова в средней части BNARS = 3.1614

Высота боковой стены HKUZ = 2.24

Объем кузова VK = 53.7259

Удельный объем кузова VUD = 0.6791

Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.3034

Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.2018

Средняя статическая нагрузка PCTAT = 57.8449

Средняя динамическая нагрузка PDIN = 58.2852

Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 177.0262

Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3

- альфа: 6.2252 6.0729 4.7208

- альфа штрих: 2.8637 6.0729 5.7977

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Методика составления
По заданию на разработку курсового проекта требуется составить график движения поездов на участках «А-Б» и «Б-В» и увязать их по станции «Б». Линии хода пассажирских и пригородных поездов изображаем на сетке графика по участкам отделения дороги в соответствии с заданным расписанием отправления пассажирских поездов (пр ...

Обеспечение безопасности движения в нестандартных и аварийных ситуациях
Организовать приём, отправление и пропуск поездов, а также производство маневровой работы в нестандартных и аварийных ситуациях при безусловном обеспечении безопасности движения является важной и сложной задачей работников железнодорожного транспорта. Движение поездов должно осуществляться строго по графику. В соответ ...

Транспорт во внешнеэкономических связях
Под термином "международные перевозки" принято понимать перевозки грузов и пассажиров с территории (акватории) одной страны на территорию (акваторию) другой страны. В перечисленных документах "международная перевозка" равнозначна "международному сообщению", отличительным критерием которой ...