Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ
Страница 3

Статьи » Проект специализированного полувагона » Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ

Номер варианта расчета - 5

-----------------------------

Грузоподъемность P = 78.321

Тара вагона TARA = 18.479

Длина консоли NK = 2.075

Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 10.3981

База вагона LB = 5.1281

Внутренняя длина LVNUT = 9.2781

Внутренняя ширина BVNUT = 2.9197

Наружная длина кузова LNAR = 9.6181

Длина рамы LRAM = 9.2781

Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.1837

Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.1837

Ширина кузова в средней части BNARS = 3.1837

Высота боковой стены HKUZ = 2.24

Объем кузова VK = 60.6806

Удельный объем кузова VUD = 0.7748

Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2871

Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.1907

Средняя статическая нагрузка PCTAT = 64.0414

Средняя динамическая нагрузка PDIN = 64.3712

Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 167.0033

Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3

- альфа: 6.9457 6.7968 5.444

- альфа штрих: 3.2274 6.7968 6.2826

Автоматическое сцепление возможно.

0.1709 > 0.0679

Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.

22.6325 < (180 - 100)

Номер варианта расчета - 6

-----------------------------

Грузоподъемность P = 78.1222

Тара вагона TARA = 18.6778

Длина консоли NK = 2.075

Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 10.6481

База вагона LB = 5.3781

Внутренняя длина LVNUT = 9.5281

Внутренняя ширина BVNUT = 2.924

Наружная длина кузова LNAR = 9.8681

Длина рамы LRAM = 9.5281

Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.188

Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.188

Ширина кузова в средней части BNARS = 3.188

Высота боковой стены HKUZ = 2.24

Объем кузова VK = 62.4072

Удельный объем кузова VUD = 0.7988

Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2837

Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.1829

Средняя статическая нагрузка PCTAT = 65.5377

Средняя динамическая нагрузка PDIN = 65.8357

Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 164.9286

Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3

- альфа: 7.1258 6.9778 5.6248

- альфа штрих: 3.3184 6.9778 6.4039

Автоматическое сцепление возможно.

0.1708 > 0.0695

Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.

23.515 < (180 - 100)

Номер варианта расчета - 7

-----------------------------

Грузоподъемность P = 77.9234

Тара вагона TARA = 18.8766

Длина консоли NK = 2.075

Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 10.8981

База вагона LB = 5.6281

Внутренняя длина LVNUT = 9.7781

Внутренняя ширина BVNUT = 2.9279

Наружная длина кузова LNAR = 10.1181

Длина рамы LRAM = 9.7781

Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.1919

Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.1919

Ширина кузова в средней части BNARS = 3.1919

Высота боковой стены HKUZ = 2.24

Объем кузова VK = 64.1302

Удельный объем кузова VUD = 0.823

Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2806

Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.1735

Средняя статическая нагрузка PCTAT = 67.0146

Средняя динамическая нагрузка PDIN = 67.2792

Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 162.9949

Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3

- альфа: 7.3059 7.1588 5.8056

- альфа штрих: 3.4093 7.1588 6.5251

Автоматическое сцепление возможно.

0.1707 > 0.0712

Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.

24.3975 < (180 - 100)

Номер варианта расчета - 8

-----------------------------

Грузоподъемность P = 77.7246

Тара вагона TARA = 19.0754

Длина консоли NK = 2.075

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Комплексная механизация капитального ремонта пути на предприятиях железнодорожного транспорта
Капитальный ремонт пути выполняется в три этапа: 1. Подготовительный. 2. Основной. 3. Отделочный. Подготовительные работы связаны с подготовкой участка пути для выполнения основных работ. Основные работы выполняются комплексом машин по двум технологическим процессам. Первый предполагает последовательность работы: а) о ...

Распределение транспортных потоков по направлению
а) б) Рисунок 3 – Распределение потоков по полосам движения. а) для направления I,III б) для направления II,IV Схема перекрестка после распределения транспортных потоков по полосам представлена в приложении В. Определяем степень сложности перекрестка и количество максимальных столкновений. Таблица 4 - Расчет максималь ...

Анализ работы гидросистемы самолета Ту-154
Гидравлическая система самолета Ту-154 является функциональной системой, надежность которой существенно влияет на безопасность полетов, поскольку за счет работы гидрооборудования осуществляются такие жизненно важные процессы, как управление по всем трем каналам (тангаж, крен, рыскание), уборка и выпуск шасси, управлен ...