Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ
Страница 3

Статьи » Проект специализированного полувагона » Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ

Номер варианта расчета - 5

-----------------------------

Грузоподъемность P = 78.321

Тара вагона TARA = 18.479

Длина консоли NK = 2.075

Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 10.3981

База вагона LB = 5.1281

Внутренняя длина LVNUT = 9.2781

Внутренняя ширина BVNUT = 2.9197

Наружная длина кузова LNAR = 9.6181

Длина рамы LRAM = 9.2781

Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.1837

Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.1837

Ширина кузова в средней части BNARS = 3.1837

Высота боковой стены HKUZ = 2.24

Объем кузова VK = 60.6806

Удельный объем кузова VUD = 0.7748

Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2871

Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.1907

Средняя статическая нагрузка PCTAT = 64.0414

Средняя динамическая нагрузка PDIN = 64.3712

Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 167.0033

Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3

- альфа: 6.9457 6.7968 5.444

- альфа штрих: 3.2274 6.7968 6.2826

Автоматическое сцепление возможно.

0.1709 > 0.0679

Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.

22.6325 < (180 - 100)

Номер варианта расчета - 6

-----------------------------

Грузоподъемность P = 78.1222

Тара вагона TARA = 18.6778

Длина консоли NK = 2.075

Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 10.6481

База вагона LB = 5.3781

Внутренняя длина LVNUT = 9.5281

Внутренняя ширина BVNUT = 2.924

Наружная длина кузова LNAR = 9.8681

Длина рамы LRAM = 9.5281

Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.188

Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.188

Ширина кузова в средней части BNARS = 3.188

Высота боковой стены HKUZ = 2.24

Объем кузова VK = 62.4072

Удельный объем кузова VUD = 0.7988

Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2837

Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.1829

Средняя статическая нагрузка PCTAT = 65.5377

Средняя динамическая нагрузка PDIN = 65.8357

Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 164.9286

Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3

- альфа: 7.1258 6.9778 5.6248

- альфа штрих: 3.3184 6.9778 6.4039

Автоматическое сцепление возможно.

0.1708 > 0.0695

Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.

23.515 < (180 - 100)

Номер варианта расчета - 7

-----------------------------

Грузоподъемность P = 77.9234

Тара вагона TARA = 18.8766

Длина консоли NK = 2.075

Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 10.8981

База вагона LB = 5.6281

Внутренняя длина LVNUT = 9.7781

Внутренняя ширина BVNUT = 2.9279

Наружная длина кузова LNAR = 10.1181

Длина рамы LRAM = 9.7781

Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.1919

Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.1919

Ширина кузова в средней части BNARS = 3.1919

Высота боковой стены HKUZ = 2.24

Объем кузова VK = 64.1302

Удельный объем кузова VUD = 0.823

Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2806

Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.1735

Средняя статическая нагрузка PCTAT = 67.0146

Средняя динамическая нагрузка PDIN = 67.2792

Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 162.9949

Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3

- альфа: 7.3059 7.1588 5.8056

- альфа штрих: 3.4093 7.1588 6.5251

Автоматическое сцепление возможно.

0.1707 > 0.0712

Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.

24.3975 < (180 - 100)

Номер варианта расчета - 8

-----------------------------

Грузоподъемность P = 77.7246

Тара вагона TARA = 19.0754

Длина консоли NK = 2.075

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Техническая характеристика экскаватора
Дизель марка……………………………………………………………. ЯМЗ-238Г мощность, кВт…………………………………………………. 125 Наибольшая скорость передвижения, км/ч…………………………. 2,2 Наибольший угол подъёма, град……………………………………… 20 Эксплуатационная масса с оборудованием обратная лопата, т……. 37 Удельное давление на грунт, МПа…………………………………… 0,081 Ёмкость ковша обр ...

Расчет параметров производственного сообщения
Основным звеном поточного производства является поточная линия, которая представляет собой совокупность рабочих мест или производственных агрегатов, расположенных в последовательности осуществления операций технологического процесса и предназначенных для выполнения определенных работ. Важнейшими расчетными параметрами ...

Опорно-поворотное устройство и механизм поворота
Опорно-поворотное устройство и механизм вращения применяются во всех грузоподъемных кранах, в которых предусмотрено вращение части их конструкции вокруг вертикальной оси. Все они относятся к полноповоротным и неполноповоротным кранам. Два основных типа полноповоротных устройств: на платформе (для нашего крана), на кол ...