Замена инвентарных рельсов на бесстыковые плети

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Замена инвентарных рельсов на бесстыковые плети

В курсовом проекте работы по замене инвентарных рельсов бесстыковыми рельсовыми плетями будут выполняться в «окно», предоставляемое по четвергам.

Срок стабилизации балластного слоя

Рельсовые плети бесстыкового пути укладываются только по стабилизации балластного слоя. В курсовом проекте принимаем, что стабилизация балластного слоя наступает после пропуска 1 млн.т. брутто. Количество дней, необходимых для стабилизации определяется по формуле:

N

ст .

=

1000000

/ (

n

гр

.

*

Q

гр

.

+

n

пас

.

*

Q

пас

.

+

n

приг

.

*

Q

приг

.

)

N

ст.

– количество дней стабилизации

N

ст.

= 1000000/ (39*3200+1200*7+0) = 8 дней.

Термоклапан
включения водомасляного теплообменника состоит из подпружиненного поршня с термосиловым датчиком . При температуре ниже 93С поршень находится в верхнем положении и основная часть потока масла, минуя теплообменник, поступает в двигатель. При достижении температуры масла (95+2)С омывающего термосиловой д ...

Развитие устройств торможения
В определенном смысле железнодорожный тормоз старше самого железнодорожного транспорта, хотя, конечно, намного моложе безрельсовых колесных экипажей. Дело в том, что необходимость специальных устройств для торможения любого подвижного состава возникает только при таких скоростях движения, когда естественное сопротивле ...

Обоснование экономической эффективности
В данной работе переработке была подвергнута гидросистема машины. В частности, изменился агрегатный состав машины. Результатом явилось некоторое изменение ее характеристик, в частности улучшение маневренности, увеличение скорости перемещения. Косвенно переработка насосного агрегата (отказ от раздаточной коробки с повы ...