Согласно [2] количество мест ожидания ТО и ТР следует принимать из расчёта 0,5 автомобилеместо на 1 рабочий пост. С учётом данной нормы имеем следующее количество мест ожидания ТО и ТР
- участок диагностирования - 1
- зона постовых работ ТО и ТР - 3
- кузовной участок - 3
- окрасочный участок - 2
Места ожидания ТО и ТР будем размещать непосредственно в помещениях постов ТО и ТР согласно рекомендации [2].
Анализ расходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Основная деятельность железнодорожной станции включает эксплуатационную и ИВД, поэтому в составе затрат выделяют две группы расходов: 1) эксплуатационные расходы (расходы, связанные с перевозкой); 2) расходы по ИВД (иным видам деятельности). Расходы планируются и учитываются в соответствии с номенклатурой расходов осн ...
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО для оценки точности т ...
Определение
производительности и состава средств КМ и АПРР
Анализируя условия поступления груза, определим величину суточного поступления по заданному годовому грузообороту (Г)г и коэффициенту неравномерности поступления груза в течение года Кн. qс = Qг - Кн / Nрг, (1) где Nрг - число рабочих дней в году (принимается по календарю). Nрг - 358 суток; qс = 1, 11 * 106 * 1, 21358 ...