Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7555D

Статьи » Карьерные самосвалы марки БелАЗ 7555, 75131 » Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7555D

Модели

7555D

Грузоподъёмность, кг

55000

Двигатель

KTTA 19-C

*Мощность, кВт (л.с.)

522 (710)

Крутящий момент, Н*м/об/мин

2731 / 1400

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч

209

Шины

24.00-35; 24.00R35

Трансмиссия

ГМП (6+1)

Задний мост

механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами

Подвеска

пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста - продольные рычаги с центральным шарниром

Тормоза

с гидроприводом

передних колёс

сухие однодисковые

задних колёс

сухие однодисковые

стояночный

колодочный

вспомогательный

гидродинамический тормоз-замедлитель

Объём кузова, м3:

геометрический

50

с "шапкой" 2:1

57,9

Радиус поворота, м

9

**Габариты, мм

длина

9200

ширина

5080

высота

4630

Масса самосвала, кг

без груза

41500 (стандартная комплектация)

полная масса

96500

Максимальная скорость, км/ч

55

Расчёт и формирование рабочих мест и постов
Для выполнения ремонтной операции требуются рабочие, которые в свою очередь закреплены за своими рабочими местами. Перечень операций и работ принимается из маршрутной карты. Рабочее место – участок производственной площади, занятой основным и вспомогательным оборудованием (стенды, станки, стеллажи и т.д.), предназначе ...

Себестоимость производства работ в подразделении
Фонд заработной платы основных производственных рабочих Основная заработная плата производственных рабочих рассчитывается по формуле: Зр.осн= Тто-1 × Рс × k Где Рс – среднечасовая тарифная ставка k – коэффициент, учитывающий премиальную набавку, принимаем 1,3-1,5 Средне часовая тарифная ставка рассчитывает ...

Корректировка трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта
Трудоемкость технического обслуживания tео,1,2, чел-ч, корректируется по формуле tео,1,2 = t'ео,1,2 ∙ К2 ∙ К5 (7) где t'ео,1,2 – нормальная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, [1]; чел-ч; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [1]; К5 – коэффициент, учитывающий раз ...