Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7555D

Статьи » Карьерные самосвалы марки БелАЗ 7555, 75131 » Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7555D

Модели

7555D

Грузоподъёмность, кг

55000

Двигатель

KTTA 19-C

*Мощность, кВт (л.с.)

522 (710)

Крутящий момент, Н*м/об/мин

2731 / 1400

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч

209

Шины

24.00-35; 24.00R35

Трансмиссия

ГМП (6+1)

Задний мост

механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами

Подвеска

пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста - продольные рычаги с центральным шарниром

Тормоза

с гидроприводом

передних колёс

сухие однодисковые

задних колёс

сухие однодисковые

стояночный

колодочный

вспомогательный

гидродинамический тормоз-замедлитель

Объём кузова, м3:

геометрический

50

с "шапкой" 2:1

57,9

Радиус поворота, м

9

**Габариты, мм

длина

9200

ширина

5080

высота

4630

Масса самосвала, кг

без груза

41500 (стандартная комплектация)

полная масса

96500

Максимальная скорость, км/ч

55

Зона ТО-1 – звено в производственном процессе
Во главе отдела управления производством системы стоит начальник, которому оперативно подчинены комплексные участки и административный персонал групп оперативного управления, обработки и анализа информации, а также комплекс подготовки производства. Комплексный участок технического обслуживания производит ЕО, ТО-1, ТО- ...

Выбор автосцепного оборудования
Выбор автосцепного устройства производится автоматически в программе «Tepis», в которой наряду с рациональными значениями ТЭП выдаются рекомендации по типу используемого автосцепного устройства. Программой было выбрано автосцепное устройство СА-3. Методика выбора автосцепного устройства приводится ниже. Сначала провер ...

Количество виброизоляторов в подвеске
Необходимое количество виброизоляторов определим из условия равномерного распределения веса агрегата между всеми опорами. Из практики проектирования известно, что масса агрегата равна 1,3 от массы двигателя Принимаем 6 опор, расположенных равномерно по сторонам двигателя двумя рядами. ...