Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7555D

Статьи » Карьерные самосвалы марки БелАЗ 7555, 75131 » Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7555D

Модели

7555D

Грузоподъёмность, кг

55000

Двигатель

KTTA 19-C

*Мощность, кВт (л.с.)

522 (710)

Крутящий момент, Н*м/об/мин

2731 / 1400

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч

209

Шины

24.00-35; 24.00R35

Трансмиссия

ГМП (6+1)

Задний мост

механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами

Подвеска

пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста - продольные рычаги с центральным шарниром

Тормоза

с гидроприводом

передних колёс

сухие однодисковые

задних колёс

сухие однодисковые

стояночный

колодочный

вспомогательный

гидродинамический тормоз-замедлитель

Объём кузова, м3:

геометрический

50

с "шапкой" 2:1

57,9

Радиус поворота, м

9

**Габариты, мм

длина

9200

ширина

5080

высота

4630

Масса самосвала, кг

без груза

41500 (стандартная комплектация)

полная масса

96500

Максимальная скорость, км/ч

55

Пожарная и нарывная безопасность при техническом обслуживании передвижной наземной гидроустановки для очистки жидкости АМГ-10
Согласно „правил безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте авиационной техники" вся работа по пожарной и взрывной безопасности авиапредприятий гражданской авиации строится в соответствии с Наставлением по пожарной охране предприятий, организаций и учреждений гражданской авиации (НПО ГА). Оно опред ...

Определение степени негабаритности на прямом участке пути
На сцепе, состоящем из трех платформ, погружена металлическая ферма с опорой на одну среднюю платформу (рисунок 4.2). Исходя из заданных размеров длинномерного груза (ширина груза с левого и правого концов соответственно =3120 мм и =3460 мм, высота, соответственно – =1225+419=1644 мм, =2050+419=2469 мм) устанавливаем ...

Разработка эскизного проекта рамы вагона
Рама является основным несущим узлом кузова вагона, воспринимающая по отношению к другим узлам, большую часть эксплутационных нагрузок: вертикальных, продольных и боковых. Рамы вагонов обычно состоят из следующих основных элементов: хребтовой, двух шкворневых, двух боковых и нескольких промежуточных балок. Наиболее на ...