Расчет производительности

Статьи » Карьерные самосвалы марки БелАЗ 7555, 75131 » Расчет производительности

В настоящее время применение железнодорожного транспорта внутри карьера малоэффективно так как, небольшие уклоны железнодорожных путей приведут к увеличению объема вскрыши за счет большого разноса бортов карьера. Таким образом, железнодорожный транспорт не целесообразно применять.

Автомобильный транспорт используется как самостоятельный вид транспорта не требующий особых условий и затрат на подготовку к транспортировки грузов. Основное преимущество автомобильного транспорта это его мобильность и маневренность. Основным условием использования является расстояние транспортировки грузов, при расстояниях транспортирования до 2.5-3.0 км, автомобильный транспорт является экономически самым выгодным.

Практика строительства карьеров показывает, что применение автомобильного транспорта позволяет значительно ускорить срок сдачи в эксплуатацию и значительно увеличить темпы их углубки.

Автосамосвал - автомобиль с кузовом усиленной конструкции, расположенным на его раме с механизмом опрокидывания назад.

Специфические условия эксплуатации на открытых горных разработках предъявляют требования к конструкции карьерных автомобилей: высокая прочность механической части, позволяющая выдерживать ударные усилия при экскаваторной погрузке; обеспечение простой и полной погрузки и разгрузки кузова; высокая маневренность; высокие устойчивость и проходимость в условиях сложного рельефа местности и движения по дорогам невысокого качества; на затяжных подъемах и спусках, характерных для карьерных условий, способность развивать достаточную скорость для сокращения рабочего цикла автомобиля и также необходимые тормозные усилия.

Перечисленные требования определяют выбор компонованной схемы и основных параметров карьерных автомобилей в зависимости от их назначения. Основными параметрами карьерных автомобилей являются грузоподъемность, мощность двигателя, колесная формула, объем кузова и габариты.

Расчет производительности БелАЗ 7555 при работе с погрузочной машиной типа ЭКГ-8И.

Tp=tп+tдв+tв+tм

tп=nкtц

где Tp- время рейса, мин

tn-время погрузки, мин

где nк- число ковшей экскаватора, разгружающихся в кузов самосвала

tц –время цикла ЭКГ-26с=0,4мин

;

где Vа- объем кузова, м3;

Е- объем ковша экскаватора, м3;

Кн- коэффициент наполнения ковша, 0,9;

1,67- объемный вес угля

;

принимаем 5 ковшей

tп=nкtц=5*0,4=2,0мин

где tдв- время движения самосвала на подъем с грузом и под уклон порожняком, принимаем скорость 35км/ч и 55км/ч соответственно

L- предполагаемое расстояние перевозки-1,5км

где tв- время выгрузки принимаем 70с-1,16мин

tм- время маневра принимаем 20с-0,33мин исходя из того что мы используем петлевую схему маневров

Tp=tп+tдв+tв+tм= 2,0+4,14+1,16+0,33=7,6 мин

Принимаем 8 минут

где qа- грузоподъемность самосвала, т;

Kq- коэффициент использования грузоподъемности самосвала (0,9÷0,95)

Kв- коэффициент использования самосвала во времени (0,7÷0,8)

;

Таким образом при работе в комплексе с погрузочной машиной типа ЭКГ-8И автосамосвал БелАЗ 7555 может вывезти 3198 т груза.

Расчет производительности БелАЗ 75131 при работе с погрузочной машиной типа ЭКГ-10И в идентичных условиях на расстояние 2км.

;

где qа- грузоподъемность самосвала

Kq- коэффициент использования грузоподъемности самосвала (0,9÷0,95)

Kв- коэффициент использования самосвала во времени (0,7=0,8)

Таким образом при работе в комплексе с погрузочной машиной типа ЭКГ-10И автосамосвал БелАЗ 75131 может вывезти 7020 т груза.

Карьерные самосвалы БелАЗ 7555, 75131 предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожно-магистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. Машины Белорусского завода за долгие годы доказали свое качество и выносливость и что они готовы конкурировать с зарубежными аналогами.

Расчет численности основных производственных рабочих
Расчет численности основных производственных рабочих ведется исходя из программы ремонта, трудоемкости, фонда рабочего времени за расчетный период. Численность основных производственных рабочих участка определяется по явочному и списочному составу [1]. Явочная потребность в основных производственных рабочих определяет ...

Определение технико-производственных показателей сортировонной станции
Расчет среднего простоя вагонов на сортировочной станции. Среднем простоем - является усредненной величиной простоя транзитных вагонов (с переработкой и без переработки). = (2.1) =часов Расчет рабочего парка вагонов Рассчитывается исходя из отправленных вагонов по категориям и нормам простоя вагонов на станциях, рабоч ...

Проверка стояночной тормозной системы
Показателем эффективности торможения стояночной тормозной системы является значение общей удельной тормозной силы. Дорожные испытания проводятся путем затормаживания автотранспортного средства стояночной тормозной системой с силой на органе управления и на уклоне. Определяется возможность обеспечения неподвижного сост ...