Критический угол косогора определим следующим образом:
,
Расчет будем проводить для различных значений .
При .
При .
Определение критической скорости транспортного средства по условиям управляемости
Критическую скорость автомобиля по условиям управляемости определим по формуле
, м/с;
где - коэффициент сопротивления качению автомобиля;
- угол поворота управляемых колес.
Угол поворота управляемых колес определяем по формуле:
0
где R – радиус поворота (R=125 м).
Приняв и , получим
(м/с)
Расчёт производительности насоса
Производительность насоса, который обслуживает подъёмник, определяется объёмом, который занимают плунжеры подъёмника при перемещениях из крайнего нижнего положения в крайнее верхнее положение и временем, за которое эти перемещения происходят: QН = 6 * 104 * h * m, (2.4) где h – высота подъёма, м; τ – время подъём ...
Техническое нормирование основных измерителей эксплуатационной работы
отделения дороги
В данном разделе определяются следующие технические нормы эксплуатационной работы отделения дороги: - погрузка и выгрузка вагонов; - прием и сдача вагонов; - работа отделения; - пробег и рейсы вагонов; - оборот вагонов; - нормы рабочего парка вагонов; - производительность вагонов. Для определения пробега гружённых ваг ...
Составление схемы рессорного подвешивания тележки и определение
динамических параметров тепловоза
Сбалансированное рессорное подвешивание (рис. 9) состоит из упругих элементов (рессоры, пружины), соединенных между собой балансирами «Б». Последние по концам через подвески связаны с упругими элементами, а в середине опираются на буксу колесной пары. Преимущество такого подвешивания - выравнивание вертикальных нагруз ...