Определение критического угла косогора по условию бокового скольжения

Статьи » Расчет параметров конструктивной безопасности транспортных средств » Определение критического угла косогора по условию бокового скольжения

Критический угол косогора определим следующим образом:

,

Расчет будем проводить для различных значений .

При .

При .

Определение критической скорости транспортного средства по условиям управляемости

Критическую скорость автомобиля по условиям управляемости определим по формуле

, м/с;

где *- коэффициент сопротивления качению автомобиля;

- угол поворота управляемых колес.

Угол поворота управляемых колес определяем по формуле:

0

где R – радиус поворота (R=125 м).

Приняв и , получим

(м/с)

Расчет штата работников товарной конторы
Штат работников товарной конторы зависит от количества отправок. Количество отправок на подъездных путях определяется с учетом формирования маршрутных (групповых) поездов. В таблицах 2.3, 2.4, 2.5 приведен расчет отправок для грузового двора, первого и второго подъездных путей. Таблица 2.3 – Расчет количества отправок ...

Пути повышения эффективности деятельности предприятия
Переход к рыночным отношениям требует глубоких сдвигов в экономике − решающей сфере человеческой деятельности. Необходимо осуществить крутой поворот к интенсификации производства, переориентировать каждое предприятие, организацию, фирму на полное и первоочередное использование качественных факторов экономическог ...

Определяется скорость состава относительно воды
Скорость составов определяется для всех вариантов составов с учетом схемы грузовых потоков (направление движения, участок работы - магистраль или приток). Скорость состава относительно воды может быть определена интерполяцией по тяговой характеристике буксировщика или по формуле: ,(12). где А, В - коэффициенты тяговой ...