Дефекты детали и причины их возникновения

Статьи » Восстановление поворотного кулака автомобиля ЗИЛ-130 » Дефекты детали и причины их возникновения

Дефект №1: Износ шейки под наружный подшипник.

Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, давление создаваемое от массы автомобиля, трение под изгибающим моментом.

Дефект №2: Износ кольца под сальник.

Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, повышенное сухое трение.

Дефект №3: Износ резьбы М36х2-6g-под гайку.

Причины: Осевые ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, агрессивная среда, превышение силы затяжки гайки.

Классификация объектов проектирования
Перед тем как проводить классификацию проектируемого объекта, необходимо уточнить некоторые закладываемые параметры, чтобы более четко дать оценку предлагаемым разделениям на классы. Предполагаемые параметры проектируемого объекта: - эксплуатация в черте города и на малых реках; - пассажировместимость от 15-20 человек ...

Современное состояние вертолетной державы
Меньше чем за десять лет Россия превратилась в страну устаревших вертолетов. Сегодня, по сравнению с началом 90-х, в составе армейской авиации вдвое меньше винтокрылых машин. А из оставшихся исправны лишь 30 процентов, более половины из которых превысили установленные сроки эксплуатации. Получается, что реальная числе ...

Определение технико-производственных показателей сортировонной станции
Расчет среднего простоя вагонов на сортировочной станции. Среднем простоем - является усредненной величиной простоя транзитных вагонов (с переработкой и без переработки). = (2.1) =часов Расчет рабочего парка вагонов Рассчитывается исходя из отправленных вагонов по категориям и нормам простоя вагонов на станциях, рабоч ...