Дефекты детали и причины их возникновения

Статьи » Восстановление поворотного кулака автомобиля ЗИЛ-130 » Дефекты детали и причины их возникновения

Дефект №1: Износ шейки под наружный подшипник.

Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, давление создаваемое от массы автомобиля, трение под изгибающим моментом.

Дефект №2: Износ кольца под сальник.

Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, повышенное сухое трение.

Дефект №3: Износ резьбы М36х2-6g-под гайку.

Причины: Осевые ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, агрессивная среда, превышение силы затяжки гайки.

Расчёт площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. Для проектируемого АТП в зависимости от типа и количества подвижного состава, технического состояния автомобилей и их среднесуточного пробега, режимов работы ...

Предэксплуатационная подготовка автомобиля
Предэксплуатационная подготовка автомобиля проводится для того, чтобы проверить комплектность, качество сборочных, регулировочных и крепежных работ. Кроме этого во время предэксплуатационной подготовки проверяются работа и техническое состояние всех агрегатов, узлов и приборов, осуществляется дополнительная регулировк ...

Физические свойства
T - Температура, при которой получены данные свойства , [Град] E - Модуль упругости первого рода , [МПа] a - Коэффициент температурного (линейного) расширения (диапазон 20° - T ) , [1/Град] l - Коэффициент теплопроводности (теплоемкость материала) , [Вт/(м·град)] r - Плотность материала , [кг/м3] C - Удельная теплоемк ...