Дефект №1: Износ шейки под наружный подшипник.
Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, давление создаваемое от массы автомобиля, трение под изгибающим моментом.
Дефект №2: Износ кольца под сальник.
Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, повышенное сухое трение.
Дефект №3: Износ резьбы М36х2-6g-под гайку.
Причины: Осевые ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, агрессивная среда, превышение силы затяжки гайки.
Определение промежуточных тактов
В соответствии с назначением промежуточного такта его длительность должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеленый сигнал со скоростью свободного движения, при смене сигнала с зеленого на желтый смог либо остановиться у стоп-линии, либо успеть освободить перекресток (миновать конфликтные точки ...
Правовое обеспечение договора железнодорожной перевозки груза
Договор перевозки — это соглашение, по которому перевозчик обязуется доставить в целости и сохранности вверенный ему груз в пункт назначения и выдать его уполномоченному получателю, а отправитель обязуется уплатить за перевозку" груза установленную плату. Это вид хозяйственного договора. Предметом договора перево ...
Определение количества технических обслуживаний и капитального ремонта за
год
Количество ТО и КР за год Nкрг, ед, определяется по формуле Nкрг = Nкрц ∙ ήг ∙ Асп (21) где Nкрц – количество КР за цикл, определяемое по формуле (10), ед; ήг - коэффициент перехода от цикла к году, определяется по формуле (19); Асп – списочное количество автомобилей, ед. Nкрг = 1 ∙ 0,45 ...