Технология выполнения выгрузки и выдачи тарно-штучных грузов в крытом складе

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Технология выполнения выгрузки и выдачи тарно-штучных грузов в крытом складе

Процесс выгрузки и выдачи тарно-штучных грузов через склад состоит из двух этапов: выгрузки груза из вагонов в крытый склад и выдачи груза из склада станции получателю.

1.Выгрузка груза в склад станции:

Получив из товарной конторы вагонные листы, приемосдатчик готовится к выгрузке вагонов. К моменту подачи вагонов приемосдатчик подготавливает место для выгрузки грузов, устанавливает очередность разгрузки и знакомит комплексную механизированную бригаду с порядком выполнения работы.

По окончании расстановки вагонов с грузами приемосдатчик проверяет исправность пломб и производит наружный коммерческий осмотр вагона (или груза на открытом подвижном составе). При обнаружении коммерческих неисправностей он докладывает об этом заведующему грузовым двором или начальнику станции. После коммерческого осмотра вагонов приемосдатчик снимает пломбы и дает указание бригадиру комплексной механизированной бригады приступить к выгрузке.

В процессе выгрузки приемосдатчик проверяет количество и исправность грузовых мест, следит за правильностью укладки и соблюдением требований специальной маркировки. По окончании выгрузки и укладки груза приемосдатчик маркирует грузовые места отправки, делает в вагонных листах отметки о месте выгрузки груза (номер склада, секции, участка), времени окончания грузовой операции, после чего пересылает вагонные листы в товарную контору и заполняет Книгу выгрузки.

Одновременно по указанию приемосдатчика грузчики очищают вагоны, закрывают двери и люки крытых вагонов и полувагонов, поднимают и закрепляют борта платформ, освобождают от стоек и увязки их гнезда и скобы.

Порядок выполнения операций по выгрузке грузов в склад станции приведен на рис.2.5.

При обнаружении в процессе выгрузки неисправностей грузовых мест (повреждение упаковки груза, подмочка, наличие признаков порчи, утраты и др.) приемосдатчик дает указание уложить поврежденные места в отведенном для этого участке склада. Делает отметки о несохранности груза в Книге выгрузки грузов и докладывает об этом сменному инженеру по грузовой и коммерческой работе, заведующему грузовым двором или начальнику станции.

После взвешивания неисправных мест, а при необходимости и проверки их содержимого приемосдатчик в установленных правилами случаях составляет рапорт на оформление коммерческого акта. В необходимых случаях он вызывает осмотрщика вагонов для составления технического акта о состоянии кузова вагона. Составленный технический акт прикладывают к рапорту.

Рисунок 2.5

Выдача груза из склада станции:

Груз выдает приемосдатчик станции по накладной, предъявленной получателем.

Приемосдатчик, убедившись в оплате сбора за хранение или записи данных для его взыскания в накладную, дорожную ведомость или накопительную карточку формы ФДУ-92 (при централизованных расчетах), дает разрешение на погрузку груза на автомобиль, делает в накладной отметку о выдаче груза и заполняет соответствующие графы Книги выгрузки грузов.

При вывозе тарного и штучного груза по частям накладная до окончания вывоза отправки остается у приемосдатчика, который после выдачи каждой части груза проверяет его остаток на складе. Последовательность операций по выдаче груза из склада станции приведена на рис. 2.6.

Рисунок 2.6

Обнаружив при выдаче груза несохранность, не оформленную при выгрузке коммерческим актом, приемосдатчик докладывает об этом сменному инженеру (старшему технику) по грузовой и коммерческой работе, заведующему грузовым двором или начальнику станции и после проверки груза с участием получателя составляет рапорт на оформление коммерческого акта.

Проектирование приспособления для расточки отверстий в головках шатуна
Восстановление отверстия в нижней головке шатуна производят под ремонтный размер. Растачивание шатуна производят на алмазно-расточном станке мод.2712В в специальном приспособлении мод.9675В-0002. Приспособление для расточки нижней головки шатуна представлено в графической части данного курсового проекта. В этом случае ...

Выбор типа светофорного регулирования на перекрестке
В результате исследования интенсивности транспортных средств на перекрестке (таблица В2 приложения В) по главной и второстепенной дороге движется соответственно Nгр = 1180+136+7+48+1052+71+4+57+242 = 2797 ед./час; Nвт = 181+8+98+5= 292 ед./час. Из таблицы 2.1 для данного перекрестка принимается критическая для введени ...

Подготовка данных для компьютерного моделирования
Перед моделированием необходимо приготовить массу и моменты инерции дизеля. Главные центральные моменты инерции вычисляются по формулам кг м2 Где - масса дизеля, кг; - длина дизеля, м. кг м2 Подготавливаем статические жёсткости для программы st6, в следующем виде: par cx: 850000 par cy: 2900000 par cz: 2700000 Подгота ...