Составление балансовой таблицы регулировки порожних вагонов

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Составление балансовой таблицы регулировки порожних вагонов

На основе рассчитанного суточного вагнопотока по прибытию и отправлению определяется потребность или избыток порожних вагонов на станции примыкания и подъездных путей. Для этой цели составляется балансовая таблица регулировки порожних вагонов (таблица 3.1).

Таблица 3.1 – Балансовая таблица регулировки порожних вагонов

Погрузка грузов, отправляемых со станции и подъездных путей, как правило, обеспечивается вагонами, которые освобождаются после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом:

физических свойств грузов;

количества грузов, подлежащих отправлению;

максимального использования грузоподъемности и вместимости вагонов.

Баланс порожних вагонов по каждому роду груза, типу вагона, грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. При недостатке вагонов предусматривается подвод их с сортировочной станции. Излишки порожних вагонов отправляются на сортировочную станцию.

Правильность составления балансовой таблицы проверяется равенством

U=U; (10)

где U - общее прибытие вагонов;

U - общее отправление вагонов,

U=U+U; (11)

U=U+U; (12)

U - общая выгрузка, ваг/сут;

U - общая погрузка, ваг/сут;

U, U - общее прибытие и отправление порожних вагонов, определяется по таблице 3.1 как сумма недостатков или избытков вагонов всех типов в целим по станции.

Условие (8) выполняется, так как:

U=85+185=270 ваг/сут, U=220+50=270 ваг/сут

Расчет числа передаточных поездов

Вагоны с грузами пребывают на станцию и отправляются с нее в передаточных и маршрутных поездах. В передаточные поезда включаются также и порожние вагоны.

Количество передаточных поездов между сортировочной и грузовой станциями определяется по формуле

; (13)

; (14)

где N, N - количество груженых и порожних маршрутов по прибытию;

m, m - состав передаточного поезда, ваг;

m, m - состав передаточного поезда, пребывающего на грузовую станцию с сортировочной и отправляющегося передаточного поезда с грузовой на сортировочную станцию, ваг.

Составы передаточных поездов определяются по формулам:

; (15)

; (16)

В результате расчетов по формулам (13) – (16) получаем:

Для дальнейших расчетов принимаем 6 передаточных поездов: 4 передачи по 12 вагонов и 2 передачи по 11 вагонов.

Таким образом, на станцию прибывает 6 передаточных и 4 маршрутных поезда. Один – груженый хлебными грузами, один – с порожними полувагонами под песок, один – с порожними платформами под лесные грузы и один маршрут – с порожними полувагонами для песка и лесных грузов на второй подъездной путь, под лесные грузы для грузового двора и первого подъездного пути.

Общая характеристика детали
поворотный кулак автомобиль восстановление Поворотный кулак служит для крепления ступицы колеса, создания угла поворота управляемых колёс, восприятия осевых усилий. Поворотный кулак изготавливается из легированной стали 40Х, имеет цапфу с двумя цилиндрическими шейками диаметром 50 и 65 мм, под подшипники ступицы перед ...

Расчет процесса наполнения
Давление в конце наполнения: ; где δ-коэффициент гидравлических потерь (δ=0,15). Температура в конце наполнения: где =15 К – подогрев заряда от стенок цилиндра, =1,11 – коэффициент, учитывающий разницу в теплоёмкостях остаточных газов и свежей смеси. Коэффициент наполнения: где =1,05-коэффициент дозарядки. ; ...

Технические условия на контроль-сортировку шатуна
Дефектацию шатуна производят на основании технических условий, составленных в виде карт, в которых указываются общая характеристика детали (материал, термическая обработка, твёрдость и основные размеры), способы обнаружения дефектов, допустимые размеры без ремонта, предельные размеры и способы ремонта. Технические усл ...