Составление балансовой таблицы регулировки порожних вагонов

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Составление балансовой таблицы регулировки порожних вагонов

На основе рассчитанного суточного вагнопотока по прибытию и отправлению определяется потребность или избыток порожних вагонов на станции примыкания и подъездных путей. Для этой цели составляется балансовая таблица регулировки порожних вагонов (таблица 3.1).

Таблица 3.1 – Балансовая таблица регулировки порожних вагонов прочистка раковины тросом, средство для прочистки засора, средство для прочистки засоров в раковине

Погрузка грузов, отправляемых со станции и подъездных путей, как правило, обеспечивается вагонами, которые освобождаются после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом:

физических свойств грузов;

количества грузов, подлежащих отправлению;

максимального использования грузоподъемности и вместимости вагонов.

Баланс порожних вагонов по каждому роду груза, типу вагона, грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. При недостатке вагонов предусматривается подвод их с сортировочной станции. Излишки порожних вагонов отправляются на сортировочную станцию.

Правильность составления балансовой таблицы проверяется равенством

U=U; (10)

где U - общее прибытие вагонов;

U - общее отправление вагонов,

U=U+U; (11)

U=U+U; (12)

U - общая выгрузка, ваг/сут;

U - общая погрузка, ваг/сут;

U, U - общее прибытие и отправление порожних вагонов, определяется по таблице 3.1 как сумма недостатков или избытков вагонов всех типов в целим по станции.

Условие (8) выполняется, так как:

U=85+185=270 ваг/сут, U=220+50=270 ваг/сут

Расчет числа передаточных поездов

Вагоны с грузами пребывают на станцию и отправляются с нее в передаточных и маршрутных поездах. В передаточные поезда включаются также и порожние вагоны.

Количество передаточных поездов между сортировочной и грузовой станциями определяется по формуле

; (13)

; (14)

где N, N - количество груженых и порожних маршрутов по прибытию;

m, m - состав передаточного поезда, ваг;

m, m - состав передаточного поезда, пребывающего на грузовую станцию с сортировочной и отправляющегося передаточного поезда с грузовой на сортировочную станцию, ваг.

Составы передаточных поездов определяются по формулам:

; (15)

; (16)

В результате расчетов по формулам (13) – (16) получаем:

Для дальнейших расчетов принимаем 6 передаточных поездов: 4 передачи по 12 вагонов и 2 передачи по 11 вагонов.

Таким образом, на станцию прибывает 6 передаточных и 4 маршрутных поезда. Один – груженый хлебными грузами, один – с порожними полувагонами под песок, один – с порожними платформами под лесные грузы и один маршрут – с порожними полувагонами для песка и лесных грузов на второй подъездной путь, под лесные грузы для грузового двора и первого подъездного пути.

Процесс сгорания
Процесс сгорания. Коэффициент молекулярного изменения свежей смеси в дизелях без наддува 0 = M2 / M1;  = (0 + r) / (1+r). (1.12, 1.13) Теплота сгорания рабочей смеси в дизелях: (1.14) Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания (1.15) Коэффициент использования теплот ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигационную безопасность пла ...

Определение потоков насыщения
Момент насыщения – максимальная интенсивность при полностью заполненной фазе. На момент насыщения оказывают влияние условия дороги: освещенность, состояние дорожного покрытия, боковая видимость и т.д. Принимаем, что условия средние, значит, . Считается отдельно для прямого и для смешанного направлений. Момент насыщени ...